АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
922 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в августе этого года. По рекомендации друзей...

Отдыхали в августе этого года. По рекомендации друзей выбрали этот отель. Они здесь были два года назад. Видимо за два года здесь стало хуже.

Начну с минусов. Муравьи в номере атаковали. Утром включаешь свет в ванной, они там по полу бегают. Пришли травить по нашей просьбе. Брызнули в том месте, где показала пальцем)). Дальше интереснее. Полотенца принесли заштопанные ?? такого я не видела ни в одном отеле. Дверь в ванной в пятнах, душ вообще ужас. Плесень и грязь. Шторка в душе в затяжках, грязная. Страшно было ребёнка там мыть. Правда, после моей просьбе как могли почистили грязюку. На мелочах экономя, теряете клиентов. Тапочек в номере нет, халатов тем более. Шампунь принесли один раз и на одного. А нас трое было. Ну это уже пустяки. Тем более всегда свой шампунь вожу. Но все же...

Плюсы: большая зелёная и чистая территория , еда для 4-х звёзд хорошая, но однообразная, близость к морю, анимационная команда. Заряжают позитивом, поднимают настроение! Молодцы ребята! Кактусу отдельный респект!!! Йога на зеленой траве, под шум прибоя ...ммм...супер Релакс!!! Инесса - просто огонь! А твои уроки танцев- зажигательные, яркие, спасибо! Настёна- мини мама, детки её очень любят. Хорошая , мягкая, добрая. Ну и конечно Дима и Зураб ( извиняюсь, если ошиблась) чувство юмора на высоте!!! Молодцы! Спасибо!

Команда Uno сглаживает все неприятные моменты.

Все же хочется, чтобы администрация отеля услышала и улучшила сервис.

Добавлено: 15.08.2017 19:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 439 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

06:21 16.08.17
Уважаемая,Елена! Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Мы искренне рады, что Вы остались довольны территорией отеля, питанием и командой анимации. Нам очень жаль, что качество обслуживания и условия номерного фонда не оправдали Ваших ожиданий. Хотелось бы отметить, что халаты и тапочки не предоставляются, это указано на официальном сайте. Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания и проведем необходимую работу.
Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels!С наилучшими пожеланиями, Анна, GR officer
Смешной ответ, на от***бись)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (900) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Natali
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 922
  • Фото: 0
0 Благодарностей