за последние 30 дней
Не тот, что раньше
Доброго времени суток всем! Сама выбираю отель по отзывам, теперь уже летим в сентябре, и решила написать про наш отдых в этом отеле в начале июня. Итак, в этом отеле были не первый раз, если сравнивать с 2014-2015 годами, то отель очень сильно испортился.
Заселение: прилетели мы рано утром, на ресепшене персонал не самый приветливый, но откровенного хамства тоже не было. Раньше 14.00 заселяли только за вознаграждение.
Заселились в основной корпус на 4 этаж, до номера никто не проводил, лишь объяснили как дойти, позже привезли чемоданы. Вид из номера на горы. Очень маленькие балконы, вдвоем еле помещались. В целом номер нам попался нормальный, ванна и сантехника в ней хорошие, чистые, только диван в номере был настолько грязный, что неприятно было даже садиться на него. Заходили в номер к друзьям, они жили в бунгало, у них номер был намного хуже, ковролин в пятнах, в ванной плесень, но зато большой балкон с видом на сад.
Полотенца в номере были новые чистые, в том числе и пляжные. Постельное белье тоже чистое без пятен и дырок). Из ванных принадлежностей в номере пополняется мыло, в дозаторе есть шампунь, но мы использовали его как гель для душа, голову им мыть не рискнули. Больше ничего не пополняется, ватные палочки, диски только в день заселения. Фен нормальной мощности, спокойно сушила длинные волосы. Горничная нам попалась хорошая, убиралась качественно, никогда не забывала ничего положить, убрать именно по ее работе 5 ка)
По территории отеля есть изменения, убрали кофейню, где готовили очень вкусный кофе раньше, печально(( и еще некоторые изменения, вообщем стало хуже. Но построили новую площадку для дискотек клубного типа.
По анимации: Для детей отлично) здесь никаких изменений, дети с удовольствием бегают в мини клуб, аниматоры из мини клуба очень милые девушки.
Со взрослой анимацией немного печальней, состав анимационной команды слабоват, особенно женская половина никакущая в этом году, особенно если сравнивать с девчоками прошлых лет, такое ощущение, что они не понимают куда попали) Есть пара старых аниматоров, вот они огонь веселые ребята, зажигательные, шеф-анимации Мустафа, хорошо ведет шоу и очень доброжелательный человек, на этих ребятах и держится вся анимация. А вообще много дневных активити проводятся, а интересные они или нет уже зависит, от тех, кто в них участвует и кто их ведет. Очень жаль, что теперь нет приглашенных артистов на вечерней анимации как раньше, вместо них танцевальный коллектив который мало кому из отдыхающих нравится. Профессиональным его назвать язык не поворачивается) можно для разнообразия посмотреть один раз, но ведь они там танцуют по несколько раз в неделю. Мы отдыхали две недели, один раз досидели до конца чисто из приличия, чтобы не обижать артистов и больше на них не ходили. А хотелось вечером на что-нибудь посмотреть. Зато дискотеки тут хорошие, здесь ничего плохого сказать не могу, в этом молодцы и диджеи не подвели) И еще очень понравилась живая музыка у бассейнов, девушка пела хорошо, зажигательно)
Питание: выбор стал меньше, но то, что есть очень вкусно, рыба, говядина, баранина, курица, индейка, в разных исполнениях, много овощей и фруктов, но не было клубники и черешня появлялась редко. Вкусное мороженое, лепешки и айран нормальный. Про алкоголь не скажу, т к не пьющие. Но в ресторанах теперь нет скатертей, салфеток, такое ощущение, что не в ресторане, а в недорогой уличной кафешке, для пятизвездочного отеля как то не серьезно. И было несколько случаев, что отдыхающие находили у себя в блюдах осколки стекла, как они туда попали не понятно, но хорошо, что ничего печального не случилось. Посуда попадалась иногда грязня, тарелки редко, чаще грязные приборы.
Море это самое приятное, что есть в этом отеле, оно чистейшее, прозрачное) Лежаков на море полно, во сколько не придете на море свободные лежаки всегда есть. Галька при входе в море не мелкая, мы без спец обуви не заходили.
Если зарезюмировать, то отдых наш удался, несмотря на все минусы. Минусы пишу лишь для того, чтобы руководство отеля приняло их во внимание и исправило недочеты.
Отель рекомендую лишь по приемлемой цене, но тот ценник, что у него сейчас качеству не соответствует. И поклонникам Кириша, кто был в отеле до 2016, рекомендую на этот сезон выбрать другой отель, чтобы не портить впечатление, от предыдущего отдыха. Может быть следующий 2018 сезон будет удачнее нынешнего. Всем приятного отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне огорчены тем, что Вы остались недовольны качеством сервиса в нашем отеле.
Что касается питания, мы искренне огорчены, что ассортимент блюд нашего главного ресторана не порадовал Вас.Поскольку Вы отдыхали у нас раньше, то Вы не могли не заметить реновацию главного ресторана, которую мы сделали за зимный период. Это нам позволяет предоставлять более разнообразное и качественное питание нашим гостям. В главном ресторане задействован американский сервис, а салфетки доступны для использования гостей во всех залах, в сервантах, в буфетах.
Анимационная программа организуется и в течение дня и вечером. В нашем отеле танцевальная труппа и музыкальная группа своя, 3 раза в неделю можно насладиться шоу программой пославленной нашим профессиональным хореографом. 2 раза в неделю в новой построенной зоне для вечеринок Xone проводятся различные тематические вечеринки и по субботам там же проходят пенные вечеринки.
Ваши замечания по поводу сервиса ресепшн и относительно посуды в гавном ресторане, а так же мебелив номере были переданы в соответствующие департаменты и приняты к рассмотрению.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,Guest Relations Department