АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
864 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2017
01.08.17 - 15.08.17
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очередное "плохо", но организаторам все равно

Вы знаете, читая отзывы в минус- и про лифты, и про размещение, про явное мошенничество при заселении (заселяют в номер несоответствующей брони категории), про срач в номерах- от представителя отеля нет НИ ОДНОГО комментария! Уважаемые любители писать отличные отзывы- неужели Вас не настораживает этот факт! Руководству отеля откровенно ПЛЕВАТЬ на те недостатки, которые описывают туристы- течёт бабло, и ладно! Огромная и раскрученная машина под названием Ялта интурист, разумеется будет продолжать функционировать и зазывать туристов своими бассейнами(только в чем смысл приехать на море и тухнуть с детьми- которым необходим именно морской воздух и само море- у бассейна??)я вообще не понимаю, как отель получил 4 звезды??? Да откройте вы интернет,уважаемые, если кто не знает или не помнит( касается администрации отеля) посмотрите- чёрным по белому- смена постельного белья ЕЖЕДНЕВНО или по желанию клиента! Кто это придумал в интуристе что белье меняют раз в 5 дней ( при влажном климате и морской воде тем более).стоя в один день у лифта ( а как многие знают, пока стоишь можно ребёнка родить)- пара искала консьержку, чтоб сменила белье через 12 дней их прибытия(((кто самый неверующий- сможет посмотреть фото- за 10 дней не удосужились протереть душевую и алюминиевый слив- места где больше всего грязи, неизвестное насекомое- это нормально, а уборка сводилась к пылесосу так называемого ковра в течение 2 минут((в общем, минусов действительно больше, и минусы очень существенные- способные испортить долгожданный отдых, настроение и оставить после себя только жалость от отданных ОГРОМНЫХ для России денег за отсутствие сервиса вообще((

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • территория
  • все остальное
Добавлено: 15.08.2017 16:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 647 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Мне вот тоже инетересно, кто эти люди, пишущие восторженные отзывы..... и почему у них так все замечательно сложилось....
Наш пример, на 6-й день поймали уходящую уборщицу, ее уборка заключалась в том, что она что-то сделала в ванной... )) мы специально вышли на балкон, чтобы ей не мешать. к моему удивлению, и на 6-й день проживания она не собиралась менять белье и пылесосить. поковырялалась в ванной, сказал всего хорошего и ушла. я ее догнала попросила поменять белье и пропылесосить. сделала.
Отдыхали в гостинице в Сочи, разговаривали с горничной, они там постоянно меняются, но у них план на день. Они точно знают, когда замена белья (в 3* через 3 дня), и делают это без напоминаний!! нет пылесоса, пройдутся щеткой.
Постоянно на этаже недовольные люди, у которых нет туалетной бумаги)), нужны полотенца и т.д. и т.п.
Видимо, зависит от того, где находятся номера и когда к вам приходят убирать. Если с утра, то все ок и уборщица не устала. А к нам в 6-7 вечера, нет белья, нет чистых полотенец, да и вобще в 7 вечера горничным не до уборки.
Мы приноровились, когда были в номере, просили сделать по максимуму и хватало до следующей нормальной уборки. НО, почему я за этим должна следить???? А за что я заплатила немалые деньги????
Давка в ресторане мраморный это вобще треш. Чувствуешь себя неандертальцем, добывающим еду. А если ребенок раскапризничал, скзазал хочу пельмени и все, то ты попал, давись за пельмени, стой до посинения в очереди.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (705) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2011
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 4 535
  • Фото: 3
0 Благодарностей