за последние 30 дней
Хай сизон (август) 2017 - отель нас не принял.
Путешествовали с Библио Глобусом. Бронь была подтверждена, заплачены доп. деньги за комнату Superior.
1. По прилету в Керкиру, нам объявили что в этот отель не поселят.
2. Представитель БГ сказала, что Memento предоставит компенсацию - авто на 2 дня.
Но в назначенное время встречи никто автомобиль не предоставил :( Сидеть на ресепшене 1-3 часа мы не стали.
3. Представитель БГ взялась организовать Late checkout в день вылета ( чтобы Memento проплатили стоимость ).
Тоже безуспешно.
Не рекомендую этот отель в июле-августе. Не платите доп деньги за хороший номер, все это развод туроператора.
Я думаю, отелю выгоднее продать номер через booking (дорого), и заплатить штраф туроператору.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?