АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2142 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошая бюджетная пятерка.

Итак отзыв будет сравнительный, так как ранее в 2015г., уже отдыхали в этом отеле. Тур бронировали сами через сайт букинг на стадии раннего бронирования в апреле, тур на 2 взрослых+1 ребенок, на все вк обошелся нам около 2000 евро на 14 ночей, в 2015г. ездили в таком же составе стоимость вышла практически та же, но в 2015г., это стоимость была за 10 ночей на ультра вк, так что в этом году цена нас порадовала, кстате совет тем кто хочет сэкономить, берите просто все включено кормление и напитки будут те же самые что и у ультра))) Номер брали эконом, т.к для нас категория не актуальна, и тем не менее номер нам дали в основном корпусе, на 3 этаже с видом на море, единственный минус, мне показалось, что он все таки предназначен для 1 отдыхающего или для пары, семье там все таки будет тесновато, за это снизила 1 балл в размещении отеля, в остальном претензий к номеру не было, кондиционер работал отлично, сантехника тоже в хорошем состоянии, мебель не новая, но и не изношенная в хлам. Уборка отеля, убирали хорошо правда на 2 день уборщица пришла в 13-00, а мы в это время уже спим, пошли на рецепшен и договорились что нам будут убирать номер до 13-00, первую неделю все было отлично, но потом то ли были другие уборщицы то ли их не предупредили, вообщем я еще 2 раза бегеала на рецепщен и предупреждала о том что наш номер требует уборки до 13-00...Сервис отеля не изменился с 2015г., ну кроме службы уборки, ситуацию описла выше))) все отлично и слаженно работали, особое внимание хочу уделить службе Гест релейшен, а конкретно хочу поблагодарить сотрудницу этого отдела Нину, которая помогла нам в одной не простой ситуации, которая приключилась с нами во время отдыха, сразу видно что человек профессионал своего дела, очень быстро включилась в проблему, и помогла нам ее разрешить, она же нас и встречала у рецепшена при заезде, когда мы с ней общались, всегда была на позитиве встречала всех гостей с улыбкой, в общем с такими сотрудниками всегда приятно общаться. Питание в отеле из фруктов в этом году застали черешню, арбуз, дыни и апельсины, пару раз выносили бананы, сливы с персиками, были не спелые, то ли их снимали раньше времени, то ли просто такой сорт. По поводу основных блюд на завтрак обед и ужин, было практически все то же самое, что и в 2015г., в общем еды всем хватало, в очереди ни кто не стоял, диет. стол тоже присутствовал, в общем по питанию ставлю твердую 5.Концепция отеля изменилась скорее в плане напитков, вот тут была ощутима разница с 2015г., во первых не было свежевыжатого апельсинового сока по утрам, во вторых пакетированный сок был только томатный, из напитков был чай, кофе и айран, все остальное соки были в неизвестных бутылках, типа концентрированного сока и это составило для нашего ребенка большую проблему, т,к если мы могли обойтись просто водой или томатным соком то наша доча отказывалась пить воду, а на тот сокосодержащий напиток, который пила дочь, у нас на 3 день вылезла аллергия, вообще хотелось бы что бы уж на соке отель не экономил, по крайне мере для детей. Анимация в этом отеле как всегда на высоте особенно хочется выделить таких ведущих аниматоров, как Зума, Мамбо, Мемет и Сердар, отличные ребята всегда настроят тебя на хорошее настроение даже если оно у тебя испорчено,по поводу вечерних представлений представлений, некоторые мы уже видели в 2015г. такие как Семейка Адамс, Мама Мия,хотелось бы уже что-то новенькое увидеть, из новых детский шоу нам и доче очень понравилось шоу Пираты Карибского моря, и вообще хотелось бы добавить побольше детских представлений, ведь отель семейного плана, и все в основном приезжают с детками, а высидеть на взрослом представлении с 3-х годовалым ребенком час практически не реально, и это время нужно его тоже чем то занимать, это для раздумий руководству на будущее. В общем впечатление от анимации в этом году на порядок выше, чем в 2015г., отлично подобранная команда, молодцы. В принципе я могу смело сказать что наш отдых в этом году удался, даже не смотря на незначительные не дочеты, которые бывают в любом функционирующем отеле, главное их не стараться искать, а просто расслабиться и отдохнуть.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • анимация
  • кухня
  • большая зеленная террирория
  • wi-fi
Добавлено: 15.08.2017 16:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 125 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Коксаки не застали?
12:10 16.08.17
Уважаемая Марина,Здравствуйте!Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время уделенное на написание отзыва. Мы очень рады слышать, что Ваш отдых прошел хорошо и Вам понравилось, ведь именно это и является нашей основной задачей. Кроме того, для нас большая честь осознавать, что внимание и забота наших коллег сделала Ваш отдых особенным.Спасибо, что отметили меня и моих коллег в своем отзыве.Мы желаем Вам и Вашей семье здоровья, всего самого хорошего. Мы будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле. Мы надеемся, что Вы еще не раз вернетесь к нам и мы сможем порадовать Ваc нашим сервисом, теплом и уютом.
С уважением,
Нина ДЕРИН
Guest RelationsLimak Arcadia Golf & Sport Resort
Коксаки? что это, мы 3 раза ездили в Турцию и не разу не встречали этого зверя))), а если серьезно, я общалась со своим знакомым врачом инфекционистом, и она сказала, что этот вирус разновидность нашего ротовируса и встречается он в любых странах с теплым климатом, есть определенные меры профилактики, например не ездить в самые жаркие месяцы (Июль и август), не купать маленьких малышей в бассейне, кормить из своей посуды, мыть руки перед каждым приемом пищи. А заразиться этой бякой можно везде, у нас с садика не давно мама ребенка сняла по ее словам с вирусом Коксаки, так они за границей никогда небыли, где подхватили сами не знают в итоге переболела вся семья. А знакомые ездили в том году в Турцию в Кемер с 5 летним мальчиков, тоже отзывов начитались про вирус расстроились, и видели деток с высыпаниями, но тем не меннее никто из них не заболел, так что это лотерея, у кого иммунитет похуже к тому и прилипает.
Здравствуйте, подскажите пж что с wi-fi? По все территории или нет?
Wi-Fi хорошо ловит в лобби баре, в детском клубе, а вот в номерах его сигнал практически отсутствует, хотя для нас это было не принципиально, просто обозначила минусы для руководства отеля.
На счет фреша по утрам Вы не правы. Только что вернулся из отеля - свежевыжатый апельсиновый сок пил каждое утро. В открытом доступе его нет, приносят официанты.
Про детскую анимацию ничего не скажу, а вот взрослая, к сожалению, на порядок хуже (сравниваю с 2013 годом).
В остальном согласен.
Иван возможно руководство оперативно реагирует на наши отзывы))), еще раз повторюсь сок спрашивали на завтрак и у официантов и у барменов, они нам отвечали, что в этом году его нет, а в 2015 году они выносили 2 соковыжималки и при тебе тут же отжимали сок, для всех желающих.
Иван подскажите, а вы во время отдыха видели заболевших вирусом Коксаки? А то столько разговоров об этом, но реально мы лично никого с высыпаниями во время отдыха не застали.
Я много с кем общался, подслушивал, смотрел - ничего. Люди говорили, что спрашивали у своих немецких друзей, что про Коксаки говорят в немецких СМИ. Ничего не говорят, совсем ! Так что все это еще раз подтверждает намеренно раздутую истерию, типа, все в Крым !
Мы в Турции далеко не первый раз. Вирусы там были всегда, как и у нас в России. Но паника такая первый раз )
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Марина
Россия
Ярославль
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2014
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 49
  • Читательский охват: 12 051
  • Фото: 66
0 Благодарностей