АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1002 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Freij Beach Resort & Waterpark (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2017
01.08.17 - 15.08.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель -тихий ужас (в прямом смысле слова)

Приехали в отель в 9утра...Зарегистрировали,но номера не дали,сидели до 13часов,некоторые до 14...С рецепшина прогоняли,заставляли убирать чемоданы...гоняли нас из угла в угол...На завтрак не пустили (не положено)??? Получивши свой номер пришли просто в шок...старый вонючий,весь в плесени номер2101 (помыться невозможно...вода вся стояла в ванной...слива нет вообще).Около номера очень воняло канализацией-кашмар просто...Попросили дать другой номер-дали ,но после общения с представителямиПегаса (по другому видимо не поменяли бы)с очень недовольными лицами...Вообще в отеле на тебя смотрят (типа- что приперся)Очень не приятное отношение персонала...В другом номере,который с трудом,но поменяли1313-все новое (мебель,сантехника...),но слив так же не работал.Поддон в душе мелкий-вода текла по всей ванной комнате,в коридор...Номера грязные,везде волосы и пыль...Постельное белье хорошее,потому что новое,но ни разу не меняли.Полотенца нормальные,меняли каждый день.подушки просто ужас (трудно назвать подушкой)что-то не понятное,очень жесткое и плоское.Лежаки у бассейна доживают свой век,полотенец не дают для бассейна.Вай фай только в баре у бассейна и работает не всегда (у нас 2 дня не работал).В отеле очень грустно-музыку не включают вообще-тишина и покой.Еда в ресторане нормальная для такого отеля,но без разнообразия.Море все в камнях и валунах,но есть узенький вход в море...

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • плюсов нет...одни минусы...
  • отель ужасный-особенно старые номера.мебель годов 70-х.слив воды в ванной и в душе вообще не работает
Добавлено: 15.08.2017 15:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 388 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый автор, Ваш отзыв не несет никакой смысловой нагрузки, объясню почему:
1)время заселения в отелях с 14 часов.Всегда.Если не указано другого на сайте туроператора или отеля.На сайте Пегаса информация есть
2)Питание предоставляется в день приезда,но это либо оплаченный обед или ужин.Это не добрые турки,которые одевают браслет хоть в 6 утра.Турагент должен был предупредить.Его вина,а не отеля.
3)Смена белья ,уборка,пляжные полотенца,пляж.номера - также есть информация обо всем! на различных сайтах.Читайте! и не будет СЮРПРИЗОВ! отель 2002 года,реновации номеров не было- чего вы ждали?
Очень хочется объективных отзывов,а не придуманных минусов.И если подкачал профессионализм менеджера в агентстве- напишите отзыв ему,а не отелю.
Научитесь читать правильно...про время заселения претензий не было...было описано все по факту...про все остальные услуги мне было все понятно...Я хотела изложить все как есть для людей,что бы не было ужасом...Второй раз на Кипре и с еще более уверенностью решила что последний...Надменный отвратный персонал отеля...это нормально-я смотрю уж очень вас этот отзыв задел...непойму почему???Да может Турки и добрые-а разве это неприятно! ОТЕЛЬ ГОВНО!
Полезный отзыв
Заявлено, что отель соответствует европейской четверке. По белью и полотенцам есть регламент. - Не позорьтесь, турагент! Вызывает недоумение как людям не предложили комнату хранения багажа, платный завтрак и раннее заселение за денежку (при наличии).
Потребитель должен оплатить и получать услугу, а не искать на говносайтах информацию обрывками. Довести информацию - задача продавца.
Тоже не лучшего мнения о Кипре. Жил неподалеку. Лучше отдыхать в Испании или на Крите. Подскажите не видели ли вы отель Анмария по соседству? Говорят там была частичная реновация номеров. Может знаете что-либо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (168) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ирина
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2017
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 990
  • Фото: 0
0 Благодарностей