за последние 30 дней
Отель -тихий ужас (в прямом смысле слова)
Приехали в отель в 9утра...Зарегистрировали,но номера не дали,сидели до 13часов,некоторые до 14...С рецепшина прогоняли,заставляли убирать чемоданы...гоняли нас из угла в угол...На завтрак не пустили (не положено)??? Получивши свой номер пришли просто в шок...старый вонючий,весь в плесени номер2101 (помыться невозможно...вода вся стояла в ванной...слива нет вообще).Около номера очень воняло канализацией-кашмар просто...Попросили дать другой номер-дали ,но после общения с представителямиПегаса (по другому видимо не поменяли бы)с очень недовольными лицами...Вообще в отеле на тебя смотрят (типа- что приперся)Очень не приятное отношение персонала...В другом номере,который с трудом,но поменяли1313-все новое (мебель,сантехника...),но слив так же не работал.Поддон в душе мелкий-вода текла по всей ванной комнате,в коридор...Номера грязные,везде волосы и пыль...Постельное белье хорошее,потому что новое,но ни разу не меняли.Полотенца нормальные,меняли каждый день.подушки просто ужас (трудно назвать подушкой)что-то не понятное,очень жесткое и плоское.Лежаки у бассейна доживают свой век,полотенец не дают для бассейна.Вай фай только в баре у бассейна и работает не всегда (у нас 2 дня не работал).В отеле очень грустно-музыку не включают вообще-тишина и покой.Еда в ресторане нормальная для такого отеля,но без разнообразия.Море все в камнях и валунах,но есть узенький вход в море...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
1)время заселения в отелях с 14 часов.Всегда.Если не указано другого на сайте туроператора или отеля.На сайте Пегаса информация есть
2)Питание предоставляется в день приезда,но это либо оплаченный обед или ужин.Это не добрые турки,которые одевают браслет хоть в 6 утра.Турагент должен был предупредить.Его вина,а не отеля.
3)Смена белья ,уборка,пляжные полотенца,пляж.номера - также есть информация обо всем! на различных сайтах.Читайте! и не будет СЮРПРИЗОВ! отель 2002 года,реновации номеров не было- чего вы ждали?
Очень хочется объективных отзывов,а не придуманных минусов.И если подкачал профессионализм менеджера в агентстве- напишите отзыв ему,а не отелю.
Потребитель должен оплатить и получать услугу, а не искать на говносайтах информацию обрывками. Довести информацию - задача продавца.