за последние 30 дней
Остался доволен.
Забронировал номер в отеле заранее.
Сотрудники учли мои пожелания, оставленные во время бронирования.
Регистрация прошла оперативно. Девушка на ресепшн, как и весь персонал, хорошо говорит на английском языке. При заселении есть один момент по оплате (я оплачивал проживание банковской картой): по умолчанию на карте "замораживают" сумму проживания + примерно 15% депозита. Депозит на тот случай, если вы пользуетесь баром в холле отеля или покупаете напитки/еду там же. Я сообщил, что покупки меня не интересуют и произвёл оплату без депозита. Оплата, кстати, производится по умолчанию по выезду из отеля. Я попросил рассчитать меня сразу.
В отеле не курят. В номерах отеля нет мини-бара. Минимум мебели. Нет тумбочек с ящиком. В нашем номере был балкон. Плазменный телевизор, много розеток. Сантехника новая и в рабочем состоянии.
Отель расположен в 15 минутах ходьбы от станций метро, в 3 минутах пешком от остановки трамваев и автобусов. Трамвай 2 (под мостом) идёт вдоль Дуная. Трамваи 4 и 6 (по мосту) идут перпендикулярно Дунаю. Автобусами не пользовался. Для проезда купил транспортную карту на 7 дней за 4900 HUF, включает неограниченный проезд на любом общественном транспорте в пределах города. Продаётся в автоматах. При покупке нужно ввести серию и номер и фамилию, имя по паспорту, правам (того документа, что у вас с собой). Проверяют проездные документы в метро почти при каждом проходе (паспорт не смотрят).
Обмен наличных денег можно произвести в любом из многочисленных пунктов обмены валюты (доллары, евро и прочие валюты).
Что понравилось:
- wi-fi на всей территории отеля, скорость примерно 12-15 Мб. Пару раз были проблемы с работой, но решились минут через 15-20 без моего обращения к работникам отеля;
- очень удобная и большая кровать с хорошим матрасом, наматрасником и ортопедическим основанием;
- отменная уборка номера и ежедневная замена полотенец;
- вполне хорошие разнообразные завтраки для европейской столицы;
- оригинальный дизайн интерьера;
- аппарат с бесплатным кофе и чаем на ресепшн;
- хорошая работа персонала.
На что обращаю внимание менеджмент отеля.
Как и писали многие гости перегородка в ванной комнате, которая предназначена для защиты помещения от брызг слишком узкая. Старался как можно аккуратнее пользоваться душем, но вода на полу всё равно появляется. для неё предусмотрено небольшое полотенце.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?