АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4095 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель с отличным уровнем сервиса.

Выбрал отель и Протарас по рекомендации менеджера туристического оператора "Библио-Глобус".

Перелёт Внуково-Ларнака (3,5 часа) осуществляла авиакомпания "Россия" на дальнемагистральных самолётах Боинг 747-400. Самолёты, принадлежавшие ранее Трансаэро, - старые, компоновка кресел неудобная, так как расстояние между креслами минимальное. Регистрация на рейс через мобильные устройства (смартфон, планшет) невозможна, - сайт авиаперевозчика не адаптирован для работы на мобильных устройствах.

Трансфер аэропорт-отель 40-45 минут на автобусе. Приехали в отель около 11:30 и наш номер уже был готов, официальное время заселения 14:00, заселились сразу. Во время заселения оформили депозит (деньги не берут, записывают на счёт) за два адаптера для розеток (10 евро) и пару полотенец (40 евро). Интернет на всей территории отеля платный, стоимость не узнавал, но примерно 10 евро в день или 24 евро в неделю. В номере платный сейф (2,5 евро в день) и холодильник (2 евро в день), арендуются по желанию гостя.

Номер для 4* отеля просторный и светлый. Ключ в виде магнитной карты. Компоновка номера следующая: ванная комната просторная с ванной и туалетными принадлежностями (мыло, гель для душа и шампунь), полотенец достаточно, меняют ежедневно. Две больших удобных кровати с белоснежным постельным бельём. По желанию кровати можно раздвинуть чтобы были отдельными. Две прикроватные тумбы. Два зеркала. Стол и пуфик у зеркала. Журнальный столик, два кресла. На просторном балконе тоже стол и два кресла. В номере работающий кондиционер, регулируемый через пульт на стене. Предусмотрен бесплатный кофейный столик: чайник, посуда, кофе, чай, молоко. Есть фен.

Уборка номеров ежедневная, один раз забыли положить туалетную бумагу, обратились на ресепшн - принесли. На ресепшн все говорят по-русски, персонал очень доброжелательный, вежливый, очень старается помогать гостям.

В отеле есть спа-салон, где можно делать массаж, маникюр и т.п., есть хамам и парная (бесплатные), там же меняют пляжные полотенца.

В отеле работает один ресторан. У нас были завтраки и ужины, ужины можно бесплатно менять на обеды хоть каждый день на ресепшн. Завтраки одинаковые, обеды и ужины с меняющимся ассортиментом блюд. Если у вас питание не по системе "всё включено", то на обедах и ужинах напитки оплачиваются отдельно (по желанию), тоже самое и в баре у бассейна, цены приемлемые. Питание очень качественное, всегда есть выбор, еда не заканчивается.

В отеле один бассейн (не подогревается). На ресепшн можно взять карту на бесплатное посещение (ходили ежедневно) подогреваемого закрытого бассейна в соседнем (50 метров) отеле Константинос.

Лежаков у бассейна и ближе к пляжу всегда достаточно, они бесплатные. Самые проворные гости занимают лежаки ранним утром. Лежаки и зонты на муниципальном пляже платные.

Что касается анимации, то она ненавязчивая, дневная гимнастика и вечерние скромные музыкальные программы.

Отель удобно расположен на первой линии от моря, рядом центральная улица - таверны, бары, рестораны, магазины.

Периодически посещали и остались довольны таверной Николас и кофейней Амели.

Если захотите посетить Айя-Напу, то на ближайшей автобусной остановке можно добраться на 102 автобусе (1,5 евро), обратно на автобусе 101. Время в дороге 25 минут.

  • питание
  • хорошие номера
  • пляж
  • сервис
  • платный интернет
Добавлено: 15.08.2017 15:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 292 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Зачем говорить что невозможно зарегистрироваться на рейс. Если вы не смогли , то это совсем не значит что никто не смог. Мы прексрастно зарегистрировались и летели себе на хороших местах.
Подскажите, пожалуйста, есть ли на ресепшн русскоговорящие сотрудники? Бассейн в отеле Константинос можно ходить ежедневно? для этого надо каждый раз подходить на ресепшн? Спасибо заранее
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день! сейчас подбираю отель в Протарасе. Подскажите пожалуйста, часть пляжа непосредственно перед Вриссианой сильно каменистая? Объясню свой вопрос. Перед Константиносом пляж ужасный - сплошные камни в море. Самый отличный пляж перед Санрайзом и Одессой. Но эти отели я не рассматриваю. Напишите пожалуйста, может у соседнего Санрайз Перл пляж без камней, чтобы хоть справа купаться и далеко не ходить. Я с ребенком 7 лет и мамой которая плохо плавает. Для нас очень важно чистый вход в море без камней. Буду очень благодарна за ответ!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (152) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (32)
Ambovert
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2010
  • Страны, города: 12 / 23
  • Отзывов: 32
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 19 346
  • Фото: 51
0 Благодарностей