АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
793 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 15.08.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никогда больше в эту гостиницу не поеду.

Уважаемые туристы, предупреждаю вас о том, что если у вас номер Делюкс и другие тоже, то не думайте, что вам откроется прекрасная панорама на море. Будет виден лишь малюсенький уголок море на фоне проезжей части и других гостиниц, которые теперь загораживают море. Мой номер 601 Делюкс выходил на проезжую часть. Это - кошмар. Вечером спать не возможно (да, и днем тоже) из-за сотни тысяч мотоциклистов, которые постоянно сигналят друг другу и до 4 часов утра громыхает музыка в открывшемся после ремонта ночном баре, который находится в 50 метрах от гостиницы. Москва со своим шумом и суетой по сравнению с Нячангом "отдыхает". Кстати, стеклопакетов нет, поэтому нетрудно представить уровень шума. Другие номера Делюкс выходят на стройку двух гостиниц, которые будут возвышаться рядом с этой гостиницей, поэтому панорамы никакой и постоянный грохот. Будьте также готовы к тому, что в некоторых номерах туалет и ванная находятся за стеклянными перегородками, а в номере Делюкс 704, 804 в ванной комнате лишь половина цельного окна. В 501 после очередной уборки нашли дохлых тараканов на столе в комнате. У меня в номере один лишь раз за две недели протерли стол и прикроватную тумбочку. Белье поменяли после того, как я пожаловалась. Балкон хоть и есть, но ни столика, ни кресел/стульев там нет. И правильно уже написали нужно взять веревку, чтобы повесить полотенце просушить после пляжа. Насчет персонала... Никто по-русски не говорит. Объяснить проблему сложно, а особенно ее решить. В коридорах нет кондиционера - постоянная духота, в лифте есть небольшой ветерок, если только вы будете стоять у стенки центрального зеркала. И кстати, свет в коридорах выключают рано, так что в потьмах открываешь или закрываешь дверь. В холле кондиционер есть, но вьетнамцы его не включают, поэтому когда приходишь в гостиницу с улицы, снова попадаешь в жару. Есть только вентилятор, который вы сами можете включить. Будьте внимательны при заселении. В баре находятся одни напитки, а в перечне может быть указано и другое. Кстати, лапша, например, у меня в номере, которая стояла на столе, тоже была включена в стоимость минибара. В номере 501 в списке было написано пиво, которого не было в холодильнике. При выписке придрались к тому, что мы, якобы, взяли у них одну вешалку. Сказали, что должно быть 10, а в номере 9. Но ведь об этом количестве нигде не написано. Доказать, что мы не брали, было не возможно. И очень долго не отдавали паспорта, но так как мы оставили большие махровые полотенца, нам все-таки паспорта отдали. Насчет питания... в других "трешках" питание было разнообразнее. А здесь, кроме малельних кусочков арбуза и зеленых с темными пятнами бананов, ничего больше и не было. Выпечки никакой. Кофе уже разлито порционно по чашкам. Вместо молока и сливок - сгущенное молоко. Два вида сока - всегда одни и те же. В помещении для завтраков кондиционер включается только тогда, когда они включают свет. Если вы вдруг пришли раньше, то будете сидеть в душном помещении.

Теперь о нашем отельном гиде Павле от АНЕКС ТУР. Это - катастрофа. Полнейшее отсутствие заинтересованности сделать наш отдых комфортным. Чтобы с ним связаться, нужно заплатить деньги на ресепшен. А по другим каналам связи - он недоступен. Появляется только тогда, когда нужно выложить какую-либо информацию. Застать его в гостинице было невозможно. В последний день пребывания информацию об отлете в 3.45 утра узнали только после 8 вечера, и ланч мы не смогли заказать. Сказали, что уже поздно.

И забыла написать о мельких букашках, которые везде ползают, особенно в ванной команте. А если постоять в ванной комнате молча 5 минут, то вы услышите, как кто-то скребется. Благо, что нигде я не увидела дырок, а то, так бы и думала, что кто-то заползет (мыши или крысы).

И мне совсем непонятно, почему АНEКС ТУР не предупреждает о стройке, которая, ну, наверное, год точно будет.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • море близко
  • их много
Добавлено: 15.08.2017 14:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 861 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (23) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лариса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 799
  • Фото: 0
0 Благодарностей