АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
186 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в августе 2017
01.08.17 - 09.08.17
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

УЖАСНЫЙ ОТЛЕЛЬ

В предвкушении прекрасного отдыха приезжаем мы значит в Тунис:

в отель мы приехали в 08:30 утра, с полным осознанием того, что нам предстоит какое-то время ждать номер, тк заселение только с 12, на ресепшене сразу выдали браслеты отеля, сообщили, какой номер комнаты у нас будет и забрали вещи в багажное отделение, чтобы мы могли свободно перемещаться по отелю пока ждем номер.

Терриитория отеля очень большая, и даже красивая местами.

в 12:30 номер был еще не готов к заселению, нас отправили на обед. в 13:30 наш номер опять же был не готов, нам дали другой номер, сообщив, что он намного лучше. То что в номере нет балкона мы так же узнали на ресепшене, а балкон только за доплату. Это я отношу больше на вину тур оператора,тк именно в тур агенстве я задавала вопрос про балкон, на что мне ответили, что все номера одинаковые.

Уставшие мы пришли в номер, чисто визуально он нам понравился, минимализм, но все необходимое было. даже сейф был в номере.

По скольку мы были уставшие, мы почти сразу заснули, когда проснулись, вся кровать, стена над кроватью и мы были усыпаны муравьями!!!!!! их было тысячи!!!!!! Прочитав предыдущие отзывы отель El Mouradi Club Selima утверждает, что муравьи в номерах по причине того, что жильцы еду приносят. НЕТ! они там по причини ужасного безразличия персонала.

конечно же мы пошли менять этот номер, и нам дали тот, который мы ждали изначально 4 часа. этот номер был 3-х местный, перевернутый с ног на голову, не убран, грязный и полностью прокуренный, складывалось впечатление, что 5 минут назад там закончилась вечеринка.

в итоге третий раз, после скандалов и истерик с персоналом нам дали более-менее нормальный номер, но это не означало, что там не было муравьев. они были.

По поводу уборки-ее нет. если оставить деньги, то возможно вам уберут номер, но только видимую грять, за 10 дней постель ни разу не поменяли и тд..

Еда. складывалось впечатление, что в отеле отдыхали люди, которые первый раз видят еду. чтобы взять все то, что ты хочешь, приходилсь отстоять ни одну очередь, потратить все нервы и уже можно было есть с дергавшимся глазом.

Экскурсия "Сахара" очень классная, правда советую!

Отель ужасный, не советую его выбирать, да и в Тунисе делать нечего.

  • нет
  • один сплошной минус
Добавлено: 15.08.2017 13:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 230 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

16:49 16.08.17
Здравствуйте! И все-таки муравьи в комнате появляются из-за несоблюдения проживающими санитарных норм. Мы все время просим не проносить продукты питания в комнаты. Вы только заселились и увидели насекомых!?- значит предыдущие гости не соблюдали правила гигиены.
Отзыв Ваш прочитан, спасибо за замечания.С Уважением, Эль Муради
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (440) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Карина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 186
  • Фото: 0
1 Благодарность