АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
2 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пару дней назад прилетела из Домины Султан Бич. В целом...

Пару дней назад прилетела из Домины Султан Бич. В целом отдых получился на 5+. Номер нам дали шикарный, с огромным балконом, вид на море на миллион долларов. Корпус 51 в 3х минутах ходьбы от основного ресторана и в 7 минутах от моря. Рассказы о том, что идти далеко и долго, на мой взгляд, неоправданны. Жалобы на жару – совершенный идиотизм, ибо надо совсем не иметь мозга, чтобы ехать в Египет в конце августа и ныть, что за окном 40 градусов.

Пляж хороший, чистый, песок обычный, около моря и первые 2-3 метра в воде – мелкие камушки. Дальше начинается коралловый риф. Ходить по нему нельзя, потому что Coral Bay – это заповедник, причем невероятной красоты. Без маски в море делать нечего. Вход в море только по понтону, глубина приличная. Рыб и кораллы трогать запрещено, конечно, за этим никто не уследит, но лучше действительно этого не делать, т. к. есть виды ядовитые, опасные и смертельные для человека. Бояться этого не стоит, т.к. плавают они на большой глубине, метрах в 2-3 от вас и на людей не нападают.

Что касается еды. Она действительно однообразна, все салаты без заправки, но это очень удобно для тех, кто боится отравиться – овощи там свежие и отравиться ими невозможно. Соусы все в свободном доступе стоят на самом видном месте. Мясо и рыбу арабы готовить категорически не умеют, исключение – курица. Первые несколько дней были проблемы с животом. Как только я перестала пить местный «сок» - все прошло. Это пойло пить действительно не советую – это порошок, разводимый в воде. Чай и кофе в ресторане бесплатны только по утрам. На обед и ужин вы можете заказать их в баре в ресторане – всего за 7 фунтов. Это, конечно, обидно, но все же всего 7 фунтов, а не 3 бакса, как кто-то здесь писал. Бесплатно чай и кофе в баре на пляже и в бассейне. Чай – обычный пакетик «липтона», кофе – какой-то растворимый, типа «пеле» - отвратительно невкусный. Зато меня покорил кофе в кальянной около главного ресепшна – такого вкусного я не пила никогда! И стоит всего 15 фунтов.

Все заказы записываются на счет вашего номера, номер с записыванием на чужой – не прокатит – все тщательно перепроверяют. Инциденты возможны, но вероятность минимальна. Заплатите по счетам за сутки до выезда – чтобы все перепроверить. Мы с друзьями оплатили счет на 150 фунтов меньше, чем ожидали, т.к. посещали те кафе, в которых гости «Султана» платят на 30% меньше.

Что касается сервиса. Мужчина на ресепшн был крайне наглым и неприветливым, но все просьбы выполнял в срок. У нас был неприятный случай – мы пришли в номер, наш стол на балконе перевернут, пепельница разбита в дребезги, прожжен матрас на лежаке. Спасибо нашим согражданам! Позвонили на ресепшн, к нам пришли трое огромных секьюрити, все осмотрели, затем пришло два человека осматривать балконную дверь. Денег с нас, естественно, ни за что не брали.

Бар пополняли ежедневно, номер убирали хорошо, каждый день новое белье и полотенца – и вообще уборщик очень приятный и милый молодой человек. У нас ломался (или мы сломали) балконный замок – мастер пришел через 5 минут после звонка и за 3 минуты все сделал. Чаевые можно не давать, но за хорошую работу мы всегда оставляли 5-7 фунтов (ок. 1 доллара). Говорить о том, что персонал в отеле наглый и ждет денег - бесполезно, т.к. это в принципе специфика арабов. Вас везде будут пытаться обсчитать. Это не касается только ресепшна и банка. Тщательно следите за тем, по какому курсу вам что-то продают и правильную ли сдачу вы получили.

Очевидные минусы отеля – бестолково организованная территория, таф-тафы плохи во всех смыслах и отношениях (ощущение города, долго ждать, отвратительно возят и тп.), огромное количество русского быдла, сосущего пиво, матерящегося даже при СВОИХ детях, любые просьбы воспринимающие агрессивно.

Возмущение по поводу незнания персоналом русского языка – опять же признак отсутствия мозга. Вы едете заграницу и никто не обязан знать русский. Все в школе учили английский/немецкий, кто остался в танке - купите разговорник. Те, кто знают итальянский будут чувствовать себя комфортно – весь персонал чисто говорит на этом языке, т.к. сам отель – итальянский.

Собираясь в поездку, не забудьте захватить с собой мозг! Удачного отдыха)

Добавлено: 04.09.2009 10:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 179 символов в тексте
Все отзывы по отелю (255) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Дарья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей