за последние 30 дней
Опасный пляж! Грибок в ванной. Плохие интернет и уборка номеров. Недружелюбный персонал. Добро пожаловать в Sunstar!
Постараюсь быть беспристрастным и вкратце рассказать обо всём по порядку.
Начну с недостатков:
1) Небезопасный пляж. При заходе в море Вы с большой вероятностью порежете ноги об острые камни и ракушки. На 2-й день отдыха я глубоко порезал ступню левой ноги и после этого решил заходить в море с пирса. Но в предпоследний день, заходя в море с пирса, почти до кости порезал палец на правой ступне (смотрите фото). В тот же день при мне из море вышел парень с порезанной рукой, весь в крови. Многие отдыхающие в отеле ходят с перевязанными ступнями, а некоторые - даже хромают.
В общем, приедете здоровыми, а уедете - перебинтованные и, возможно, прихрамывая...
Если же Вы всё-таки решили поехать в этот отель, то рекомендую спускаться в море с пирса, стараясь не задевать острое дно. Или же купаться в бассейне. Но здесь свои сложности: лежаки занимают рано, часов в 7 утра. Когда идёте на завтрак, то все лежаки у бассейна уже накрыты чьими-то полотенцами. Места занимают прямо как столы в Макдональдсе...
2) Недружелюбный персонал. Если Вы рассчитываете на то, что купив тур в отель 5 звёзд, Вам все будут там улыбаться, то даже не надейтесь на это! Вам повезёт, если не нахамят. Особенно это касается ресепшн. Когда я обратился туда и спросил почему в моём номере не убираются вот уже 4-й день, и почему нет интернета не только в номерах, но и в лобби, то в ответ мне лишь нахамили (турок за стойкой). Мне даже на миг показалось, что он сейчас набросится на меня с кулаками... Такое у него было перекошенное от злости лицо. Благо, что я сдержался, улыбнулся ему, сказал, что он очень добр, и ушел...
3) Плохая уборка номера или её отсутствие. Про уборку номера я уже написал в пункте 2. Добавлю, что постельное бельё в моём номере так и не поменяли ни разу за 8 дней. Пол в номере во время уборки не моют и даже не подметают! Я не поленился и сделал фото пола в номере сразу после "уборки". Мусор как был, так и остался. Уборщица заходит только если Вы нажали на зеленую клавишу уборки в прихожей номера. Если не нажали, то уборки не будет. Также не будет уборки, если уборщица пришла, а Вы в это время находитесь в номере. Например, вздумали отдохнуть после обеда. Так вот, повторно в этот день она к Вам не придёт. И неважно, что Вы хотите поспать часок после обеда. Или освобождайте номер, или останетесь без уборки и свежих полотенец! Вот Вам и 5 звёзд...
4) В ванной комнате шланг душа весь чёрный от грибка. На полу тоже есть признаки грибка. Смотрите фото.
Нет затычки для раковины, а без неё невозможно ничего постирать.
При заселении в ванной комнате обнаружили лишь 2 маленькие баночки шампуня. Геля для душа не было. Мыла тоже.
5) Интернет работает очень плохо, либо не работает вовсе. На сайте отеля написано, что в номерах есть бесплатный wi-fi. Это враньё. Не верьте. Интернет есть только в лобби, и то не всегда, и на маленькой скорости. В скайпе не поговоришь. В один из дней интернета не было даже в лобби. Объяснили техническим сбоем.
6) Пляжные полотенца нужно брать утром. В противном случае, если Вы решили пойти на пляж после обеда, то может оказаться, что они закончились. Из номера же выносить полотенца запрещено. Поэтому если Вы всё-таки решились поехать в этот отель, то советую взять с собой пляжные полотенца.
7) Анимация в отеле - на "троечку". Программа состоит в том, что аниматоры проводят различные конкурсы среди гостей. Дискотеки нет. В 23.30 желающих потанцевать отвозит автобус на дискотеку в Аланью, за 10$.
8) В отеле работает агрессивный фотограф-русофоб, молодой азербайджанец. Мы загорали на пирсе, когда он устраивал фотосессию для девушки. При этом говорил нам о своей ненависти к русским и к России. Я в шоке. Как так можно? Ведь мы же платим ему за фото. В отеле больше половины - русские. Получается, что он кусает руку, которая кормит его.
Справедливости ради скажу и о достоинствах отеля. Хотя, как Вы уже поняли, вышеперечисленные изъяны перечеркивают любые достоинства.
1) Просторные номера. Есть большой платяной шкаф с десятью вешалками. Обстановка в номере весьма спартанская. Не мешало бы поставить кресло или софу. Тем более, что места для этого - более, чем достаточно.
В номере только 1 стул. Даже урны нет. Мусор приходится носить в ванную комнату, где стоит микроскопическая урна (сами знаете для чего предназначенная).
Есть ЖК-телевизор с несколькими русскоязычными каналами (ТНТ, Первый, Россия-24, 1 музыкальный канал). В телевизоре есть порты HDMI и USB. Сейф бесплатный.
Действительно, как правильно было отмечено в предыдущих отзывах, электричество в номере отключается после того, как Вы вытаскиваете карту и уходите. Естественно, что холодильник и кондиционер отключаются.
2) Питание разнообразное - мясо, рыба, курица. Готовят довольно вкусно, в том числе на гриле при тебе. Много гарниров на выбор. Много сладостей. Из фруктов - арбузы и дыни. Абрикосы - малюсенькие и кислые, "дичка". Иногда бывает виноград (невкусный) и персики (твердые и невкусные).
Выводы делайте сами.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (35)
И за размещение 2, вы пишите, что номер вас устроил, ну кроме грибка в ванной. Или что-то другое имелось ввиду?
Спасибо за фото, понятно, что можно увидеть из окна номера и как выглядит сам номер, холл отеля и столовая. А вот ногу свою зря разместили, итак верим на слово, что вы поранились.
1) Нас заселили не в ту категорию номеров, которая была забронирована. Мы бронировали 2-комнатный номер family room, а заселили - в стандартный.
2) Мы прождали заселения в номер 6 часов! Не помыться, ни умыться. Даже пароль на Интернет не дали. Сказали, что только после заселения дадут.
Питание - 3 потому, что:
1) На обед и ужин всегда гигантские очереди.
2) Фрукты. Как ни подойдешь к раздаче - пустые поддоны. Таких мелких и кислых абрикосов никогда в жизни не видел, "дичка". Два раза были персики, но они такие твёрдые и невкусные, ну прямо как в магазинах в России. А это ведь Турция. Там персики выращивают!
3) Тарелки не промытые. Встречаются со сколами. Чашек для чая и кофе не хватает. Часто приходилось наливать в бумажные стаканчики.
4) Готовятне плохо, но и не на 4 или, тем более, 5. Поэтому и поставил по совокупности "троечку".
По поводу размещения имелось в виду сам процесс заселения, а не потребительские характеристики номера.
Я объездил полмира и знаю о чем пишу. В европейских странах даже в 1-звездочном отеле лучше, чем в Sunstar Resort. По крайней мере, там по-настоящему делают уборку в номере, ежедневно меняют полотенца и раз в несколько дней - постельное белье.
Люди, которые тут пишут, что этот отель - "твердая четверка", просто никогда не жили в настоящем 4-звездочном отеле.
Отель, естественно, в этом не виноват. Это уже культура. Причем необязательно русских туристов. Мне показалось, что многие турки и, особенно, их дети, ведут себя более развязно и невоспитанно, чем "наши".
И будьте осторожны при заходе в море. Лучше всего купить плавательную обувь. Такие резиновые тапки, плотно облегающие ступню. Тогда никакие камни и ракушки не страшны.
Вы, очевидно, не юрист, не работник турбизнеса и невнимательно читали мой отзыв.
Турагентство очень даже причем. Дело в том, что договор Вы заключаете не с отелем, а с турагентством. Именно с турагентством Вы состоите в правовых отношениях. И если Вам не продоставляют что-либо из предусмотренного договором, то ответственность перед Вами несет именно агентство. Потом уже, в регрессном порядке, турагентство будет разбираться с отелем, что и почему. Поэтому совершенно не согласен вот с этой Вашей фразой: "Турагентство - просто посредник между туроператором и туристом, на заселение повлиять никак не могут да и не должны". И могут, и должны. В отеле находится представитель отеля. Если что-то не так, то он сразу идёт к менеджеру отеля разбираться.
По поводу заселения в 14.00 претензий не имею. Имею претензии по поводу заселения в номер более низкой категории. Мы оплатили 2-комнатный family room, а заселили в обычный стандартный номер. Как Вам это? Тоже скажете "Вообще не понимаю сути ваших претензий касательно заселения"?
И не дать пароль на wi-fi, обосновав это тем, что мы еще не заселились, - не очень-то гостеприимно...