за последние 30 дней
Отель максимум 4*, а по сервису еще ниже!
Отдыхали в этом отеле с друзьями! Отель чисто семейный, никто не с кем не знакомится, что не характерно для Турции, все отдыхают своими семьями. Молодежи почти нет, молодым людям будет скучно. Начнем по порядку . Размещение: Номер был нормальный, но на 5* никак не тянет,в номере нет ничего кроме кровати и 2 стаканов, даже одноразовых тапочек и чайника НЕТ, и положенного шкафа с дверцами ,а только полки без дверей. Шампуней и ополаскивателей нет, налито только мыло в дозатор!!!Первый раз вижу такую 5*..Сразу оговорюсь в Турции 4-ый раз (представление об отелях имею), и за путевку было заплачено 65 тыс.руб/за чел!!!Когда я заехала, в так называемом шкафу были клочья грязи (на фото приведены), после уборки на след. день грязь так и осталась! Положенную минеральную воду за 10 дней приносили только 3 раза, а должны ежесуточно! Давали только обычную воду. Убирают плохо...под кроватью, за тумбочками везде грязь...Территория отеля хорошая, питание тоже было разнообразное, много фруктов. Огромный плюс этого отеля - это очень активная Анимация, ребята стараются на славу, не жалеют сил -поднимут любого, очень активно агитируют и вовлекают в игры и занятия спортом! Аквааэробика, гимнастика на берегу моря, волейбол и др.игры.Обязательно посетите - вечерние шоу, очень весело и зажигательно! Из аниматоров Особенно понравилась девочка Настя, аниматор Вадим, всегда активные, дружелюбные и позитивные! 2 раза в неделю вывозят на дискотеку в Аланию, хотя на территории отеля тоже есть дискотека, мы ходили туда. Кстати молодежь, если будете в Конаклах -не поленитесь и сходите в клуб Summer garden он находится в самом центре поселка, и скажу честно музыка, сам клуб и атмосфера в нем намного лучше чем в Алании - и вход БЕСПЛАТНЫЙ!!!!Бармены в отеле неприветливые, вино почему то только разливное из бочки, бутылочного нет - такое вижу в первый раз! Несколько раз выключали -свет , не работали кондиционеры - 1 раз аж полдня, в 40 градусную жару - было тяжко! Еще хочется сказать пару слов о гиде отеля - Зауре - такого вруна, давно не видела, 90% того, что он говорит - наглое вранье! не слушайте его вообще! Заставляет туристов,которые приехали в первый раз -менять у него деньги на турецкие лиры(естественно с комиссией), хотя все знают , что на приезжем рынке и в магазинах все расчеты в долларах и евро! Это вообще финансовые махинации, на которые у него естественно нет лицензии! посылает туристов в Израиль - на территории которого, всем известно в данный момент идут военные действия! Вобщем слушала его и поражалась, насколько нечестный человек! Сочиняет находу байки и всякие неправдоподобные истории! Я вообще никогда не беру экскурсии у гидов, зачем переплачивать за тоже самое, втройне! Сходите в поселок -там куча нормальных агентств -и вас свозят на экскурсии также с русским гидом, только заплатите меньше в 3 раза! Страховка у вас действует в любом месте на время пребывания в Турции - вам ее оформил туроператор, там так и написано на время пребывания в Турции - НЕВАЖНо где вы будете! Многие пишут здесь , что кого интересует море и хороший отдых - они его здесь найдут, но люди простите, вы платите деньги и не малые, чтобы не обращать внимание на сервис. Я понимаю,если вы летите в 2-3* тогда вопросов нет! Но этот же отель характеризует себя как 5*! Вобщем, у кого есть возможность и деньги, выбирайте другой отель,! Он все равно не 5*, можно выбрать 4* за эти деньги - и будет не хуже, или доплатить немного и полететь уж в реальные 5*
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Мы в 2015г. правда были Там, но нам всем понравился отель.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Большое спасибо Вам за Ваш детальный отзыв. Хотим подчеркнуть, что Ваше мнение имеет для нас огромную ценность, поскольку показывает, что именно администрации Отеля стоит исправить. Наше руководство очень внимательно относится к рекомендациям наших гостей и старается учесть пожелания отдыхающих, в целях обеспечения более комфортного отдыха. Мы очень сожалеем, что в ходе отдыха Вы столкнулись с трудностями и не смогли насладиться отдыхом в полной мере и окунуться в атмосферу Отеля. Позвольте так же разъяснить некоторые моменты, отмеченные в отзыве.
1.Каждый отель имеет свою Концепцию, согласно нашей Концепции в номере предусмотрены только жидкое мыло, шампунь в наличии имеется, а также гигиенический набор, что и было Вам предоставлено.
2. Если качество уборки Вас не устроило или в ходе отдыха у Вас возникла необходимость в помощи, Вы всегда могли обратиться на ресепшен.
3. Очень сожалеем, что период Вашего отдыха совпал с перебоями в работе электроэнергии и воды. Данная ситуация не зависела от Администрации отеля, так как в поселке велись технические работы и отключение было без соответствующего предупреждения и так же явилось неприятным сюрпризом и для нас.
Нам будет приятно увидеть Вас и Ваших близких вновь в нашем Отеле, и показать Вам, что Ваш отзыв не стал исключением и не остался без внимания. С уважением и наилучшими пожеланиями, Администрация отеля.