АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1134 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2017
27.07.17 - 07.08.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Немного дёгтя

По отелю очень много положительных отзывов, и несомненно он имеет большие плюсы. Но я хотел бы больше акцентироваться на некоторых минусах отеля, которые могли бы повлиять на выбор потенциальных гостей.

Туристы: семья 40+ и ребенок 20 лет. Опыт поездок за границу 10 лет (Турция, Египет, Доминикана, Индия), обычно размещались в отелях категорий 4-5 звезд среднего уровня. В Тунисе первый раз. Бюджет на отпуск был ограничен, поэтому было принято решение ехать в трешку с хорошим рейтингом. Итак, период пребывания с 27.07-07.08.2017, высокий сезон, отель полный туристов. Туроператор Корал.

Вылет: за сутки до вылета происходит смена аэропорта вылета с Шереметьево на Домодедово (авиакомпания Роял Флайт). По прибытию в аэропорт происходит задержка рейса более чем на 10 часов!!!! В итоге сутки на ногах нервы и силы к началу отдыха были исчерпаны.

По прибытию встреча и расселение как обычно. Номер обычный на 2-3 линии от моря. В номере ожидали первые недочеты: кровати самые обыкновенные (нас вполне устроили), однако матрасы – это что-то: сильно уставшие, торчащие пружины просятся на пенсию. ТВ нет, слив в душе не работает. Попытались поменять номер на другой, но администратор на ресепшн нас уверил, что другой будет ничем не лучше этого. Поставили ТВ и прочистили слив. Желания дальше скандалить и добиваться большего не было, в итоге мы смирились.

Пляж. На пляже отличный мелкий песок цвета кофе с молоком, несколько грязновато. Множество шезлонгов, однако, порядка 30% из них без матрасиков. Имеющиеся стационарные зонтики рассчитаны на комфортное размещение 2-х человек, если вас больше то других мест (под пальмами) не так много и там зачастую многолюдно. Все эти аспекты создают небольшой дефицит комфортных мест – отсюда приходилось часов в 6 утра бегать на пляж и их занимать. Это происходит во многих отелях и для нас ничего нового в этом, не было.

Море. Заход очень плавный, дно песчаное – рай для детей всех возрастов. Зона купания выделена буйками, почти сразу за ними начинаются камни и трава. Смотреть в море нечего – плавают полупрозрачные рыбки 10-15 см. и всё. Рядом постоянно плавают моторные лодки с парашютами, «плюшкам», «бананами», но они особо не мешают. Вода теплая +28 град., после обеда прогревалась до состояния воды в ванной и освежающего эффекта почти не производило. Основной минус моря: в примерно в 200 метрах южнее от пляжа в море производится сброс сточной технической воды (скорее всего из кухни и прачечной) этого или соседнего отеля. Вода в море приобретает оттенок запаха ТУХЛОЙ воды, которой поливают растения по всей территории отеля. Концентрация «тухляка» зависит от состояния моря, прилив-отлив, волнение и, наверняка от интенсивности сброса. На этот запах не сразу обращаешь внимание. Но если заплываешь подальше чем на 100 м. от берега, то при возвращении - вонь очевидна и зачастую видна, если нырнуть с маской (вода с белой мутью). Многие конечно со мной не согласятся, НО ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОЁ МНЕНИЕ. Принимая во внимание огромное количество детей в отеле, думаю, эта информация многим даст пищу для размышления.

Территория. В отеле это плюс. Огромная территория, отличный сад, кропотливый уход. Наличие мини - зоо с животными и птицами тоже хорошо. Дорожки в жилой части территории узковаты и значительно выше уровня земли, что наверное травмоопасно. Большинство указателей сделаны кустарным способом, выцветшие надписи «от руки» напоминают детский лагерь советского периода.

Питание. За качество и разнообразие питания для отеля в 3 звезды можно смело поставить 5 баллов даже с плюсом. Однако сама организация питания вызывает массу вопросов. На обед и ужин количество столов ресторана недостаточно для полной посадки желающих. Из-за этого при открытии толпа разбегается по ресторану, чтоб занять стол. Если вы пришли через 20-30 мин. после открытия, то найти свободное место будет не просто. Каждый день приходилось наблюдать «новеньких», которые ходят с полными тарелками в поисках свободного места. И пройдя через такую унизительную процедуру, потом понимаешь, что вначале надо найти себе место и только потом идти за едой. Очереди. Это еще один минус в организации питания (именно в организации). В ресторане организована линейка из точек приготовления пищи «от повара»: паста-макароны, 1-2 блюда на открытом огне (обычно это мясо, печень, рыба), а-ля пицца. Сюда же можно отнести точку с арбузами и дынями. В первые 30-45 минут после открытия ресторана в каждую из этих точек стоят очереди в 10-15 человек. Иногда вытаскивали гриль для шаурмы и делали сэндвичи – это вызывало нездоровый ажиотаж среди отдыхающих, что выражалось в довольно длинной очереди. Один раз мы насчитали в такой очереди 27 человек!!!!!! При этом количество и качество готовых блюд на высоте, выпечка супер, приправы в доступе и сделать себе сэндвич элементарно просто.

Бары. Их два: в лобби и у бассейна. Крепкий алкоголь не разбавляют. Пиво холодное вполне приемлемое. Вино из бутылок. Тоник Швэпс из бутылок. За стойкой всегда 2-3 бармена, обслуживание быстрое и очередей нет. Как небольшой минус можно отметить отсутствие стеклянной посуды для напитков в лобби-баре.

Лобби. Лобби и ресепшн – это лицо каждого отеля, которое, как правило, отражает характер отеля и отношение к гостям. В Sangho самый невыразительный ресепшн из всех, которые мы видели. Персонал русский язык «не в зуб ногой» (75-80% гостей русскоязычные). В лобби мебель заезженная (как и во всем отеле). Wi-fi имеется, но постоянно «подвисает» без объяснения причин. Но самое удивительное, что в лобби кондиционер включают на 1-2 часа в день!!!!! И это при жаре под +40 град. Когда сидели в ожидании выезда в аэропорт на вопрос почему выключили кондей администратор ресепшн потупив взгляд, промямлил, «он сломался». Зачем на этом экономить??? И экономия ли это вообще – загадка.

Как известно, добиться качества непросто и ощущение качества складывается из множества мелких деталей. Так вот в Sangho ощущения качества не возникает нигде. Везде сквозит 1978 год – год основания отеля. Везде мебель «покоцанная» или пластиковая и зачастую грязненькая, полотенца и белье в номерах пожившие, сантехника чумазая, пластиковая посуда в барах, приборы в ресторане одноразовые из «Метро», вино в ресторане «разбодяженное», недостаток комфортных мест на пляже, люди (русские) на обед позволяют себе приходить в купальника с мокрыми жо..ами, очереди, невзрачные интерьеры лобби и ресторана.

Подводя черту можно с уверенностью сказать, что персонал отеля старается сделать все возможное, что бы гости чувствовали себя комфортно. Однако отель нуждается в квалифицированном менеджменте, устранении часто малозатратных замечаний и придании некоторого лоска в деталях. Второй раз в отель не поеду. Советовать другим можно с оговорками на недостатки. Отзыв составлен сугубо по своим ощущениям и не претендует на последнюю инстанцию. Буду рад если мой отзыв кому-то помог. Если у Вас сложилось иное мнение об отеле – в полемику встревать не стану.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание
  • территория
  • старый
  • тухлое море
  • очереди
Добавлено: 15.08.2017 09:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 089 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Да про кондиционер в лобби полностью соглашусь. При ожидании отъезда с нас семь потов сошло...
Сброс технической воды был, поэтому нужно было купаться на пляже левее, там никакого запаха не было. Рыбок мало - так это же не Красное, а Средиземное море. Очереди за грилем были действительно большие, поэтому мы ждали, когда чуть рассосется или обходились другой пищей. Поверьте, много не потеряли. В день отъезда автобус мы тоже ждали на рецепшен, но зачем сидеть в душном здании, когда можно выйти на улицу, там тенечек, что мы и сделали. Там все отели практически такие. Роскоши и убранства нет. Все очень просто. Наш отель - лучше других, зеленая территория, длинный пляж с плавным заходом в море. Из-за этого и едешь туда, здесь царит спокойствие, на пляже и в море не многолюдно, свободно. Лежаки всегда находили свободные.
Полезный отзыв
Во многом согласна.. Ну а что мы хотели от бюджетного отдыха? Купаться надо было, действительно левее. Поверьте, наш отель не из худших!! В 4-ках было ещё хуже. А про алкоголь добавлю - не знаю как другие крепкие напитки, а вот ЦЕДРАТИН разбавляли(( И сильно. Нам повезло. Застала бармена у бассейна за распитием пива..Подмигнула, сказала, что это наш маааленький секрет.. Всё, с этого момента Цедратин наливал чистым))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (255) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Firemen
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.02.2015
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 15 509
  • Фото: 46
0 Благодарностей