за последние 30 дней
Немного дёгтя
По отелю очень много положительных отзывов, и несомненно он имеет большие плюсы. Но я хотел бы больше акцентироваться на некоторых минусах отеля, которые могли бы повлиять на выбор потенциальных гостей.
Туристы: семья 40+ и ребенок 20 лет. Опыт поездок за границу 10 лет (Турция, Египет, Доминикана, Индия), обычно размещались в отелях категорий 4-5 звезд среднего уровня. В Тунисе первый раз. Бюджет на отпуск был ограничен, поэтому было принято решение ехать в трешку с хорошим рейтингом. Итак, период пребывания с 27.07-07.08.2017, высокий сезон, отель полный туристов. Туроператор Корал.
Вылет: за сутки до вылета происходит смена аэропорта вылета с Шереметьево на Домодедово (авиакомпания Роял Флайт). По прибытию в аэропорт происходит задержка рейса более чем на 10 часов!!!! В итоге сутки на ногах нервы и силы к началу отдыха были исчерпаны.
По прибытию встреча и расселение как обычно. Номер обычный на 2-3 линии от моря. В номере ожидали первые недочеты: кровати самые обыкновенные (нас вполне устроили), однако матрасы – это что-то: сильно уставшие, торчащие пружины просятся на пенсию. ТВ нет, слив в душе не работает. Попытались поменять номер на другой, но администратор на ресепшн нас уверил, что другой будет ничем не лучше этого. Поставили ТВ и прочистили слив. Желания дальше скандалить и добиваться большего не было, в итоге мы смирились.
Пляж. На пляже отличный мелкий песок цвета кофе с молоком, несколько грязновато. Множество шезлонгов, однако, порядка 30% из них без матрасиков. Имеющиеся стационарные зонтики рассчитаны на комфортное размещение 2-х человек, если вас больше то других мест (под пальмами) не так много и там зачастую многолюдно. Все эти аспекты создают небольшой дефицит комфортных мест – отсюда приходилось часов в 6 утра бегать на пляж и их занимать. Это происходит во многих отелях и для нас ничего нового в этом, не было.
Море. Заход очень плавный, дно песчаное – рай для детей всех возрастов. Зона купания выделена буйками, почти сразу за ними начинаются камни и трава. Смотреть в море нечего – плавают полупрозрачные рыбки 10-15 см. и всё. Рядом постоянно плавают моторные лодки с парашютами, «плюшкам», «бананами», но они особо не мешают. Вода теплая +28 град., после обеда прогревалась до состояния воды в ванной и освежающего эффекта почти не производило. Основной минус моря: в примерно в 200 метрах южнее от пляжа в море производится сброс сточной технической воды (скорее всего из кухни и прачечной) этого или соседнего отеля. Вода в море приобретает оттенок запаха ТУХЛОЙ воды, которой поливают растения по всей территории отеля. Концентрация «тухляка» зависит от состояния моря, прилив-отлив, волнение и, наверняка от интенсивности сброса. На этот запах не сразу обращаешь внимание. Но если заплываешь подальше чем на 100 м. от берега, то при возвращении - вонь очевидна и зачастую видна, если нырнуть с маской (вода с белой мутью). Многие конечно со мной не согласятся, НО ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОЁ МНЕНИЕ. Принимая во внимание огромное количество детей в отеле, думаю, эта информация многим даст пищу для размышления.
Территория. В отеле это плюс. Огромная территория, отличный сад, кропотливый уход. Наличие мини - зоо с животными и птицами тоже хорошо. Дорожки в жилой части территории узковаты и значительно выше уровня земли, что наверное травмоопасно. Большинство указателей сделаны кустарным способом, выцветшие надписи «от руки» напоминают детский лагерь советского периода.
Питание. За качество и разнообразие питания для отеля в 3 звезды можно смело поставить 5 баллов даже с плюсом. Однако сама организация питания вызывает массу вопросов. На обед и ужин количество столов ресторана недостаточно для полной посадки желающих. Из-за этого при открытии толпа разбегается по ресторану, чтоб занять стол. Если вы пришли через 20-30 мин. после открытия, то найти свободное место будет не просто. Каждый день приходилось наблюдать «новеньких», которые ходят с полными тарелками в поисках свободного места. И пройдя через такую унизительную процедуру, потом понимаешь, что вначале надо найти себе место и только потом идти за едой. Очереди. Это еще один минус в организации питания (именно в организации). В ресторане организована линейка из точек приготовления пищи «от повара»: паста-макароны, 1-2 блюда на открытом огне (обычно это мясо, печень, рыба), а-ля пицца. Сюда же можно отнести точку с арбузами и дынями. В первые 30-45 минут после открытия ресторана в каждую из этих точек стоят очереди в 10-15 человек. Иногда вытаскивали гриль для шаурмы и делали сэндвичи – это вызывало нездоровый ажиотаж среди отдыхающих, что выражалось в довольно длинной очереди. Один раз мы насчитали в такой очереди 27 человек!!!!!! При этом количество и качество готовых блюд на высоте, выпечка супер, приправы в доступе и сделать себе сэндвич элементарно просто.
Бары. Их два: в лобби и у бассейна. Крепкий алкоголь не разбавляют. Пиво холодное вполне приемлемое. Вино из бутылок. Тоник Швэпс из бутылок. За стойкой всегда 2-3 бармена, обслуживание быстрое и очередей нет. Как небольшой минус можно отметить отсутствие стеклянной посуды для напитков в лобби-баре.
Лобби. Лобби и ресепшн – это лицо каждого отеля, которое, как правило, отражает характер отеля и отношение к гостям. В Sangho самый невыразительный ресепшн из всех, которые мы видели. Персонал русский язык «не в зуб ногой» (75-80% гостей русскоязычные). В лобби мебель заезженная (как и во всем отеле). Wi-fi имеется, но постоянно «подвисает» без объяснения причин. Но самое удивительное, что в лобби кондиционер включают на 1-2 часа в день!!!!! И это при жаре под +40 град. Когда сидели в ожидании выезда в аэропорт на вопрос почему выключили кондей администратор ресепшн потупив взгляд, промямлил, «он сломался». Зачем на этом экономить??? И экономия ли это вообще – загадка.
Как известно, добиться качества непросто и ощущение качества складывается из множества мелких деталей. Так вот в Sangho ощущения качества не возникает нигде. Везде сквозит 1978 год – год основания отеля. Везде мебель «покоцанная» или пластиковая и зачастую грязненькая, полотенца и белье в номерах пожившие, сантехника чумазая, пластиковая посуда в барах, приборы в ресторане одноразовые из «Метро», вино в ресторане «разбодяженное», недостаток комфортных мест на пляже, люди (русские) на обед позволяют себе приходить в купальника с мокрыми жо..ами, очереди, невзрачные интерьеры лобби и ресторана.
Подводя черту можно с уверенностью сказать, что персонал отеля старается сделать все возможное, что бы гости чувствовали себя комфортно. Однако отель нуждается в квалифицированном менеджменте, устранении часто малозатратных замечаний и придании некоторого лоска в деталях. Второй раз в отель не поеду. Советовать другим можно с оговорками на недостатки. Отзыв составлен сугубо по своим ощущениям и не претендует на последнюю инстанцию. Буду рад если мой отзыв кому-то помог. Если у Вас сложилось иное мнение об отеле – в полемику встревать не стану.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}