АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1006 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал С семьей в августе 2017
05.08.17 - 12.08.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я не рекомендую вам этот отель .

Добрый день . Отдыхали в этом отеле с 5 августа 2017 года по 12 августа 2017. Прилетели мы из Самары в 6.00 утра . В 7 утра были в отеле. Встретил нас Пегас и на автобусе довезли до отеля. На ресепшене по русски кроме Тимура никто не говорит, было б это нормально если б говорили по английски..но увы этот язык им тоже никому не знаком. Поэтому приходилось ждать пока он освободится чтобы задать вопрос. Хочется Тимуру сказать спасибо за такое огромное терпение к нам к туристам . Так как все ждали его .

Нам надели браслеты и предложили ждать до 14.00. Мы были готовы к такому заселению так как это правило всех международных стандартов.Номер был у нас куплен в корпус Анекс. Платить за основной корпус мы не собирались.

Мы сходили покушать и были на пляже купались и загорали.

В 12.30 пошли узнать можно ли как то ускорить заселение хотелось уже отдохнуть после ночного перелета . Да, нас заселили раньше.

Номер был на 4 этаже 4453. Мебель конечно старая , но не убитая. Видимо нам просто повезло.Все работало . Кондиционер централизованный , нам хватало .

Одеяла были в шкафу , но сомнительного качества мы их не брали. Вместо одеял какие то простыни , под утро было прохладно . Подушки все с скомканные внутри, спать было сложно.

Уборка комнаты проводилась , но качество оставляет желать лучшего. Полы просто размазывались грязной тряпкой . Полотенца меняли каждый день , но по количеству не докладывали . Горничная не понимает ни русский ни английский .

Попытались поговорить со старшей горничной , так та вообще послала нас на ресепшен. И никакие наши вопросы не были решены. А вопросы были. у меня пропала золотая цепочка с руки.Обвинить горничную я не могу , так как возможно я ее уронила сама . Точно помню что в номере она у меня еще была на руке. Хотелось спросить может она видела цепочку на полу когда убиралась. Но увы , после этого наша горничная резко ушла на выходные. Мы приглашали Элдара представителя от Пегас, он конечно откликнулся на нашу проблему .Приходили с начальником службы безопасности который тоже говорит только на своем родном языке турецком. Что он там говорил известно только одному Богу. Ну так и вопрос не решился , нам надо было уезжать. Поэтому будьте внимательны к своим вещам. Почему пишу об этом , многие скажут сама потеряла..к сожаление приехав с экскурсии из Памуккале у нас был открыт сейф в номере . И странно что тут же не оказалось цепочки хотя все остальное было на месте.

Может сама и виновата , а может стоит и быть внимательным туристам к своим вещам .

Сам корпус Анекс мне понравился тем , что там тихо , но с детьми сложно ходить так как много ступенек . Для колясок нет никаких приспособлений .

По питанию, очень много .Разнообразие есть и можно выбрать для себя.

А вот если что то приготовленное при вас , за этим нужно было стоять в очереди.

Море замечательное, песок .

Анимация..очень много о ней слышала и читала в отзывах перед поездкой..но увидеть мне ее не удалось.Все может и проводилось но только в одном бассейне перед основным корпусом. бассейн перед морем люди развлекали себя сами как могли. Там была тишина , даже музыку никто не включал .

Вечером были шоу , могу сказать не плохие , но пока дождешься . ..пройдет 20-минут..крики ведущего наше шоу начинается длятся долго.

На этом все развлечения.

Как то попытались сходить на ночную дискотеку..это ужас..назвать это ночным клубом не поворачивается язык. Страшное грязное помещение с запахом сырости . И больше ничего..только музыка( которой не было днем))))

Огромное количество людей . Численность людей на такой отель слишком большая.

Назвать его семейным сложно ну а тусовочным вообще никак.

Я бы не рекомендовала этот отель . Так как цены на него разные а сервис один . Кто заплатил 80 тыс и те кто заплатил 150 тыс жили в корпусе Анекс. Хотя и основной корпус оставляет желать лучшего .

  • море
  • старая мебель грязь в номерах обслуживающий персонал не говорит на английском языке и русском
  • большая численность отдыхающих
  • очереди в столовой
Добавлено 15.08.2017 08:49 3 840 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 712) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 529
  • Фото: 7
0 Благодарностей