АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3472 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в июне 2017
16.06.17 - 28.06.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но, не без недостатков.

Всем здравствуйте!

Останавливались в отеле Daisy в середине июня 2017 года, на 13 ночей.

Номер брали Улучшенный двухместный номер Делюкс, с балконом.

С аэропорта приехали в 15 часов по местному времени. Заселили сразу и с улыбкой. Предложили 4й этаж, мы особо и не сопротивлялись, высота как то была не принципиальна.

Сразу скажу, что сравнивать отели Вьетнама с тайскими или турецкими отелями не совсем корректно – разные весовые категории (сервис во Вьетнаме хромает, и за улучшение качества обслуживания придется существенно переплатить).

Номер понравился, места хватало, окно во всю стену, большой балкон (умудрились на нем натянуть веревку для сушки вещей – персонал не возмущался, все сохло хорошо).

Кондиционер был исправен, дул хорошо, настройки по уровню температуры и мощности вентилятора работали. Сантехника в норме, шампуни-гели меняли регулярно. Каждый день докладывали кофе – сахар – вода бесплатно.

Был в наличии сейф. Постель не меняли, кажется, ни разу. Полотенца меняли с переменным успехом – видимо зависит от смены (то заменят все 3 вида полотенец, то маленькие поменяют, большие оставят мокрыми…). Бежали на ресепшен, просили поменять – с готовностью исправляют ошибки.

С полотенцами случилась интересная история. На ресепшене выдают большие пляжные полотенца, под запись с росписью в специальной тетрадочке. Накануне в отель заехала группа китайцев, которые выгребли весь запас пляжных полотенец. Мы люди не гордые – взяли на пляж большие белые из номера. Вернувшись, обнаружили «следы уборки» (ха-ха-ха), и квитанцию с информацией о том, что пары полотенец не хватает. Новых, естественно не положили.

Еще, будучи в России, мы начитались историй о «коварных» вьетнамцах, которые придираются к малейшему пятнышку на постельном белье и полотенцах, и смекнули, что вернув мокрые недостающие полотенца, в последствии никак не докажем, что свежих нам не положили, и к выселению долг так и будет числиться за нами. Тут же спустились на ресепшен, объяснили ситуацию – полотенца нам тут же заменили, квитанцию порвали (как я понял, квитанция была в одном экземпляре, без дубликата). На этом инцидент был исчерпан. К чему я это все - советую со всеми проблемами и «непонятками» разбираться сразу, «не отходя от кассы».

Питание. Брали с завтраками. Ассортимент блюд слабенький – сок, вода, кофе, супчик, лапша с курицей, паштет. Выпечки никакой не было, хлеб был.

Отдельная история с яичницей. На 3-й день отравился один человек из нашей компании, на 4-й день отравился второй человек. Стопроцентная уверенность, что причиной послужили яйца. Во-первых, торопясь, их не очень хорошо прожаривают, делая своеобразный жидкий омлет. Во-вторых, условия хранения яиц оставляют желать лучшего. Лично наблюдал такую картину, как с утра привезли связку яиц в ячейках, и оставили на входе в подземную парковку в отеле. Вечером, уже часов в 6, эти же яйца так и лежали на том же месте – не думаю, что 10 часов на жаре принесут пользу продукту. Так что, будьте осторожны.

Теперь о приятном, а то какой-то негативный отзыв получается…

БАССЕЙН. Вот, что по-настоящему спасало от жары и являлось элементом удобства и комфорта. Не очень большой и глубокий, но рекорды по плаванью можно устанавливать и в открытом море. Удобные лежаки, в количестве 4-х штук, столики. И, что удивило – всегда были свободные места, особого ажиотажа возле бассейна никогда не наблюдалось. Даже друзья-китайцы, если и набегут толпой, то буквально, минут на 15-20, и потом как по - команде уходят. Так что в полуденную жару советую спасаться от солнца возле бассейна, в компании с фруктами, а утром и вечером можно плескаться в море.

Расположение отеля, относительно моря… расстояние около 1 км никак не напрягало – 1, 2, 3 линия, и вот он родной отель!

Ночью шума от дороги вообще не было слышно. Ни муравьев, никакой другой подобной живности не наблюдалось…

Все, что вспомнил, изложил ) Будут вопросы – спрашивайте )

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • бассейн
  • обслуживание
  • балкон в "делюксах"
  • завтраки
Добавлено: 15.08.2017 04:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 936 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Артем, здравствуйте! Хотим взять комбинированный тур и 5 дней выпадает на этот отель. Я не совсем пойму, где он находится? Далеко от Европейского квартала, от Лотоса и парка Горького?
Добрый день .
Отель находится метрах в 100 от 3й линии. Около 1 км от Лотоса, если идти по прямой...
До Парка Горького идти уже подольше... До бассейна Луизианы мы доходили минут за 20. Все зависит от вашей "рабочей скорости" ходьбы, и степени усталости.
Визуально можно всё посмотреть на карте - все рядом )))
Спасибо! В ноябре поедем)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (28) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Артем
Россия
Ангарск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.03.2016
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 472
  • Фото: 9
0 Благодарностей