АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
191 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Tonni Hotel (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С друзьями в июле 2017
02.07.17 - 12.07.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ни в коем случае не выбирайте данный отель!!!

Отдыхали в отеле с 02.07.2017 по 12.07.2017. Покупали тур за 2 месяца как в отель TONNI. Знали этот отель, так как в 2016 году отдыхали в отеле TIFFANY, который расположен рядом с TONNI (у отелей был общий хозяин). Когда покупали тур, никто не предупредил, что у отеля поменялся хозяин и условия проживания. Виза была, поэтому получили документы за сутки. Удивились, что у отеля поменялось название, но особо не придали этому значения, так как уже оставалось мало времени до вылета. Прибыли в отель. Тут и начались "сюрпризы". Оказывается, теперь в отеле нет пляжного сервиса, который при покупке тура с полным пансионом существовал. Нам предложили со скидкой!!! зонт и 2 лежака за 20 евро ("Ведь на пляже будет 30 евро" - слова администратора). Обращение к гиду принимающей стороны не дало никаких результатов. Единственное, надо отдать должное гиду Лизе - она была внимательна и терпелива, выслушивала всех и договорилась на ближайшем пляже о небольшой скидке. В общем, за лежаки пришлось выкладывать немалую сумму, на которую совершенно не рассчитывали. Далее… Столовая.. Рестораном это место трудно назвать. К завтракам претензий нет- континентальные, сносный кофе, фрукты и круассаны в наличии. Обед и ужин - полный ужас! Долго описывать не буду, но еда общепитовской столовки + надо очень долго ждать свою порцию. Ужины длились по 2 и более часа. А ведь хотелось вечером погулять, а не сидеть в душной столовой. Номера совсем не соответствуют 3 звездам, как себя заявляет теперь уже отель ELSA. У отеля теперь 2 корпуса. В прошлом году один из корпусов вообще не имел звездного статуса. Каким образом отель получил в 2017 году 3 звезды, большая загадка!!! Можно долго перечислять все недостатки отеля: практически не работающий вай-фай, пыль на полке в номере, бестолковый персонал и пр. Самое ужасное - отвратительное отношение персонала к русским туристам! Зачем продавать отель русским, если их ненавидят? Впервые столкнулась с таким отношением к соотечественникам за рубежом. Хотя… Наблюдали сцену, как отец немецкого семейства с громким недовольством вывел из столовой жену и 2 детей, когда те утомительно ждали свой ужин. Очень хотелось бы получить комментарии Coraltraval, у которого покупали тур, по поводу данной ситуации. Отзыв оставляла, но Coral его никак не комментирует и не публикует.

Отель не тянет даже на 2 звезды. Можно брать его только для сна и завтрака - ВСЁ!!!

  • их просто нет
  • не хватит места их перечислять))
Добавлено 14.08.2017 23:02 2 409 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 191
  • Фото: 0
0 Благодарностей