АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
862 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Miarosa Incekum West Resort (отель был переименован 02.11.22)
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 14.08.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую, Неадекватный персонал

Присоединяюсь к мнению о неодекватности Семена-гида. Этот деятель не только опоздал на встречу на час, что абсолютно неприемлимо, но и вел себя крайне неадекватно, агрессивно навязывая свои экскурсии, что вызвало у туристоа естественную реакцию отторжения - практически никто их у него не заказал. При этом он не сообщил нам действительно важную информацию о том, что в этом отеле категорически запрещено носить еду в номер. В результате у нас произошел конфликт с cleaning team отеля, которые придрались буквально к паре яблок, захваченными нами в номер. Далее уборщица рылась у нас в мусорном ведре, пытаясь найти огрызок, джеймс бондша фигова, а ее начальник грозился штрафом весьма в бестактной форме. При этом мы не пьем и не курим, а в номере был практически идеальный порядок. Вообще персонал отеля, особенно на ресепшен, не проявляет заинтересованности в клиентах, например, не обменял нам номер на номер с видом на море, несмотря на уплаченные стандартные 20 долларов. Отказано опять таки было весьма бестактно, причем не только нам. А так територия отеля как райский сад, море в лагуне замечательное, песок мягкий, кормили вполне прилично. Но йз-за неадекватности и незаинтерисованности в клиентах персонале отеля рекомендовать его к посещению не могу. Я объехал пол мира, ни в одном из отелей у меня конфликтов не было, а тут абсолютно неадекватный персонал.

  • территория и пляж
  • грубый и неадекватный персонал
Добавлено: 14.08.2017 22:51
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 369 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Спасибо за отзыв.
Имеется ввиду нельзя еду из столовой? Персонал их опознал? Или вообще никакую и это где-то написано?
Вообще никакую, якобы боятся насекомых. И об этом нигде не написано, только через пару дней после скандала у нас аниматорша сделала устное объявление об этом. Но все выносят, а турки к кому привязываются, а к кому нет, критерий выбора непонятен.
Насчёт выноса еды из ресторана. О рекомендации не выносить еду есть информация в панорамном лифте (были в мае 2017). И это правильно, не приятно смотреть на обьетки туристов в коридорах перед лифтом. Покупные продукты нам ни кто не запрещал хранить в холодильнике.
Там рекомендация не выносить, а не запрет. А к нам привязались не только к паре яблок, вынесенных из столовой, но и к хлопьям с молоком, привезенным из Москвы, причем объяснение, что это для ребенка, который может пить только безлактозное молоко, на них не действовало. Идиоты
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (495) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Игорь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 862
  • Фото: 0
0 Благодарностей