за последние 30 дней
Находился с супругой,сыном-подростком 14 лет и сыном 7 лет...
Находился с супругой,сыном-подростком 14 лет и сыном 7 лет в данном отеле с 9 по 22 июля. Номер - sea wiew.
Были в этом отеле 2 года назад. Отпуск планировали за ранее. Из приличных турецких отелей, наиболее подходящим по цене оказался Rixos Sungate.
Что понравилось:
1) Пляж и море. Мы к 9-00 приходили на море. Проблем с лежаками не было. Свободные лежаки на последних линиях были и в 12-00 часов, когда мы с пляжа уходили. На пляже стоят холодильники c напитками. Море достаточно чистое, но пару дней в воде был мусор возможно из за волнения моря.
2) Территория. Большая, ухоженная, относительно разумно спланированная.
3) Обслуживание. В целом, неплохое. Номер убирали неплохо.
4) Вкусные гюзлеме и пахлава.
5) Хороший аквапарк.
Что не понравилось.
1) Ресторан на пляже, который работает в обед, не всегда можно было найти свободный стол. Столы убирались плохо.
2) Контингент отдыхающих.
Наличествуют субъекты, не отягощенные излишней культурой.
Вопиющий пример: Большая турецкая семья разместилась на соседних шезлонгах. Дети взяли мороженое, а взрослые напитки. Дети чистили мороженое от оберток и кидали мусор прямо на землю, хотя рядом в 5 метрах находилась урна! А родители не допитые напитки выливали на траву!Шок был и от вида, и от поведения...
Думается, что это следствие ценовой политики отеля, когда стандартные номера в старом блоке продаются достаточно дешево.
3) Мексиканский ресторан. Был хорош!
Но больше понравился японский ресторан на втором этаже "тапинияки".
Шоу от шеф повара выше всяких похвал.
4) Кусающиеся рыбки. Не больно, но неприятно. Меня, почему-то они особенно предпочитали, хотя жену и двух сыновей почти не трогали.
Что могло бы быть лучше:
1) Питание. Достаточно обильное, но по вкусу однообразное, приедающееся на 3-4 день. Хотя, справедливости ради, такая же ситуация была и во всех других посещенных нами отелях Турции.
Ассортимент ресторана на пляже отличался от основного только тем, что постоянно был печёный картофель с разными начинками и рыба в кляре.
2) Коктейли. В Lotus-баре их делают, как бог на душу положит.
Но ,а Пожелания менеджменту.
1) Разделить пляж на зоны для курящих и некурящих.
2) В других отелях используются электрокары. Думается, что использование чадящих дизельных машинок не соответствует отелю премиум-уровня
Резюмируя можно сказать, что отдых, в общем-то, понравился, но поеду ли я сюда в третий раз - вопрос открытый.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?