за последние 30 дней
Отличный отель!
Начну с того, что делали мы с мужем раннее бронирование, в марте. И бронировали мы совсем не этот отель. Бронь была на Viking Nona Beach. Но по приезду в Турцию наш встречающий гид от TEZ TOUR заявляет нам, что нас заселяют в другой отель, так как в нашем забронированном отеле проблемы с канализацией (нелепая отговорка), на что я задаю встречный вопрос о том, значит ли это что в этот отель никого не заселяют и расселяют других туристов? На что получаю в ответ лишь молчание и сочувствующую улыбку. Здесь мы решили что это был первый и последний опыт раннего бронирования, так как отель, уже потом, с началом сезона поднимает цены на проживание, и ему конечно же не выгодно селить туристов по ценам которые были определены в начале года. И конечно же в Viking Nona Beach мы никогда более бронь делать не будем.
По пути в отель честно говоря мы ожидали худшего, но приехав в отель Palmet Beach Resort 5* мы были приятно удивлены! И как в следствии оказались даже рады что нас заселили в данный отель! И многие отзывы мне не понятны, такое ощущение что люди пишут о каком-то другом отеле!
Приехали в отель мы 06.08.2017 в 7.30 утра. Оставив чемоданы на ресепшене, нас отправили завтракать. Многие здесь пишут что завтраки в отеле однообразны......люди, хотела бы узнать что вы едите на завтраки обычно кроме каши, сухих завтраков, колбасы, сыра, яиц в разных видах, блинчиков и прочей выпечки??? Что??? Все это есть в отеле на завтраке, а также фрукты и прочие продукты питания. Для меня такой вид завтрака более чем достаточен! Может конечно кто-то и завтракает обычно омарами и прочими деликатесами, то тогда таким персонам не сюда однозначно.
После завтрака вернувшись на ресепшен, я подошла к администратору с просьбой (и с милой улыбкой, без всяких денег), что когда нам будут давать номер, чтобы в номере была большая двухспальная кровать. После чего отзывчивый администратор сказал что нас уже готовы заселить! Время было не более 9.00 утра! И без всяких доплат и скандалов. И вы не поверите, поднявшись в номер 1225, мы увидели прекрасный, чистый, убранный номер и с видом на море, в котором работал кондиционер, все краны и смесители, холодильник, а так же фен и всё прочее. СЕЙФ БЫЛ В НОМЕРЕ БЕСПЛАТНЫЙ. Не понимаю почему люди в отзывах пишут о платном сейфе? Может у нас были какие-то особые условия о которых мы не знали? Так же в холодильнике у нас было: 2 бутылки воды, которые пополнялись каждый день, а так же маленькие бутылочки пепси, спрайта и фанты, которые были бесплатны единожды при заселение. Так же в номере есть чайник и чашки, для чаепития в любое время суток. В наличие два русскоязычных ТV-каналов (один раз услышала на ресепшене как одна туристка жаловалась что у нее только один канал вместо двух.....вот досада....приехать на море чтобы смотреть TV, а каналов то не два, а один). Уборку делали ежедневно, вполне сносно. Ни о каких замечаний я сказать не могу. Кстати WI-FI (он бесплатный) ловил даже в номере, что конечно же радовало.
Главный плюс у отеля это пляж. Мелкая галька, большая территория, а так же близость пляжа. Единственный минус, но это не минус отеля, а самых отдыхающих, это то, что туристы занимают шезлонги то ли ночью, то ли совсем рано утром, кладя на них полотенце и потом в течение дня даже не появляются рядом с этими шезлонгами. Получается большая часть шезлонгов целыми днями являются занятыми,и если вы придете позже 8.00 утра, то наврятли найдете себе свободное место. Но опять же это не минус отеля, а невоспитанность и эгоизм наших туристов.
Заметила так же что данный отель адаптирован для деток. Для них в столовой есть отдельная детская зона, так же разнообразная анимация. Но это взгляд бездетной пары, на самом деле возможно здесь не все так радужно.
Обед и ужин нас порадовали, питание разнообразное, не всегда всё вкусно и привычно для нашего вкуса, но это же другая страна с другой кухней, поэтому в целом я ставлю пятерку за питание в данном отеле. Однажды был даже борщ, очень вкусный). Прошу заострить внимание гурманов, что при выборе отеля сопоставляйте цену вашего отеля и ваши запросы. Если вы хотите питаться деликатесами, то поищите себе отели премиум класса, и желательно в Европе. Во время трапезы обслуживающий персонал работал без нареканий, четко и быстро выполняли свою работу, убирали грязную посуду, сервировали столы заново. Голодным в этот отеле остаться сложно, так как с 7.30 и до 23.30 есть та или иная еда.
В целом остались этим отелем очень довольны, сопоставляя ценовую категорию и предоставляемый сервис. С уверенностью могу и буду рекомендовать данный отель своим друзьям и знакомым.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Пляж там значительно хуже. Близость к порту и огромное количество катеров " мутят" воду, буйки там расположены очень близко к берегу и акватория для плавания совсем небольшая. А ведь вы едете в Турцию, чтобы поплавать.
Сам отель довольно тихий но музыка соседних орет ежедневно до 3 часов ночи.
В Петербурге цена на него на 30 процентов ниже у Sentido, который с каждым годом становится все хуже и хуже, а вот отель рядом с ним, бывшая Amara, а сейчас Alkoclar действительно хорош, но цена на 30 процентов выше.
Читать полностью на TopHotels