Отдыхал С семьей в
августе 2017
- Рекомендую отель
05.08.17 - 12.08.17
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Хорошо проведенный отпуск
Хороший и ухоженный отель, утопающий в цветах и зелени. Особенно хочу отметить хорошее и разнообразное питание, большое количество приготовленной рыбы и на гриле и просто, мяса и изобилие фруктов. Питание организовано очень хорошо, при полной загрузке отеля отсутствуют очереди за едой. Жили в 18 бунгало на втором этаже с большим балконом., номер был чистый, нам понравился, хотя многие в отзывах были недовольны подобным размещением.
Море чудесное, теплое, чистое, если не нравится вход по гальке, есть два понтона с отличными спусками, но живности в нем никакой, не Египет... Шезлонги лучше занимать с утра. Особенно стоит отметить, что в этом отеле нормально обслуживают в барах, везде в отеле кроме пляжа все напитки наливаются с правильную стеклянную посуду соответствующую напитку, а на пляже в одноразовые бумажные стаканы, но нормальные по величине, объема которого хватает хоть под пиво, хоть под лимонады. В барах отлично готовят коктейли, особенно махито.
Понравилась анимация, веселые, много представлений и живой музыки. Маленьких детей у нас не было, но видели как бегали толпы раскрашенных и счастливых ребятишек, то под животных, то под зомби и были все довольны. Как и везде аэробики, гимнастики, волейбол и пр.
Минусом отеля можно назвать, что плохо работают кондиционеры - просто на туристах экономят!!! Слабые в номерах, но особенно в ресторане!!! Работают только завесы на дверях. В день отъезда и на ресепшн дышать было нечем, народу много, но зачем о них думать - они уже уезжают. Еще один недостаток, это присутствие в ресторане неприятного кисловатого запаха плохо работающей кухонной столовской канализации - реально неприятно!!! Постельное белье по факту - не меняли ни разу, только поправляли.
В целом, отдыхом остались довольны.
Плюсы отеля
чистый
красивый
много зелени и цветов
хорошее питание
добродушный персонал
Минусы отеля
плохо работают кондиционеры
Добавлено
14.08.17
21:05
(1 811 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:42 15.08.17
Уважаемый Александр! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв. Данные отзывы нас вдохновляюти мотивируют. Ваше примечание по поводу кондиционирования и запаха в главном ресторане было передано в соответствущий департамент и взято на рассмотрение. Смена постельного белья проводится раз в три дня, Ваш комментарий был передам в департамент Housekeeping и взят на рассмотрение. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Добавить комментарий
Добавить комментарий