АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
461 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2017
05.08.17 - 12.08.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хорошо проведенный отпуск

Хороший и ухоженный отель, утопающий в цветах и зелени. Особенно хочу отметить хорошее и разнообразное питание, большое количество приготовленной рыбы и на гриле и просто, мяса и изобилие фруктов. Питание организовано очень хорошо, при полной загрузке отеля отсутствуют очереди за едой. Жили в 18 бунгало на втором этаже с большим балконом., номер был чистый, нам понравился, хотя многие в отзывах были недовольны подобным размещением.

Море чудесное, теплое, чистое, если не нравится вход по гальке, есть два понтона с отличными спусками, но живности в нем никакой, не Египет... Шезлонги лучше занимать с утра. Особенно стоит отметить, что в этом отеле нормально обслуживают в барах, везде в отеле кроме пляжа все напитки наливаются с правильную стеклянную посуду соответствующую напитку, а на пляже в одноразовые бумажные стаканы, но нормальные по величине, объема которого хватает хоть под пиво, хоть под лимонады. В барах отлично готовят коктейли, особенно махито.

Понравилась анимация, веселые, много представлений и живой музыки. Маленьких детей у нас не было, но видели как бегали толпы раскрашенных и счастливых ребятишек, то под животных, то под зомби и были все довольны. Как и везде аэробики, гимнастики, волейбол и пр.

Минусом отеля можно назвать, что плохо работают кондиционеры - просто на туристах экономят!!! Слабые в номерах, но особенно в ресторане!!! Работают только завесы на дверях. В день отъезда и на ресепшн дышать было нечем, народу много, но зачем о них думать - они уже уезжают. Еще один недостаток, это присутствие в ресторане неприятного кисловатого запаха плохо работающей кухонной столовской канализации - реально неприятно!!! Постельное белье по факту - не меняли ни разу, только поправляли.

В целом, отдыхом остались довольны.

  • чистый
  • красивый
  • много зелени и цветов
  • хорошее питание
  • добродушный персонал
  • плохо работают кондиционеры
Добавлено: 14.08.2017 21:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 811 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:42 15.08.17
Уважаемый Александр! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв. Данные отзывы нас вдохновляюти мотивируют. Ваше примечание по поводу кондиционирования и запаха в главном ресторане было передано в соответствущий департамент и взято на рассмотрение. Смена постельного белья проводится раз в три дня, Ваш комментарий был передам в департамент Housekeeping и взят на рассмотрение. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Александр Рехлецкий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.03.2015
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 12 678
  • Фото: 23
0 Благодарностей