за последние 30 дней
Никому не советую отель L'Oceanica
Горячо любимая Турция встретила нас в этот раз не очень дружелюбно. И виной совсем не вирус Коксаки.
30 июля около 20:00 прибыли мы в отель L'Oceanica семьёй 2 взрослых+ребёнок. Изначально оплачивали мы корпус Anex, туда нас и заселила на ресепшене Ольга. И начались все наши проблемы.
Привели нас в нашу, извините, каморку. Как ещё можно назвать помещение 15 м2, в котором находится кровать шириной 1.20, стол, стул, и все? В туалете даже одному человеку развернуться невозможно. На балкон можно выйти, только пролезая через кровать. Ах да, и ещё скошенная крыша. Поставили мы своих 2 больших чемодана, и все... Места нет. Детскую кровать нам так и не предоставили. И правильно. Ставить-то некуда. Духота, мрачность, теснота. Таковы первые впечатления об отеле.
Провели мы нашу первую бессонную ночь на двух подушках. (Кхе-кхе, для 3 человек) Утром за ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ нас заселили в номер, который нам полагался. Принесли комплимент от отеля и детскую кроватку. Но настроение уже было бесповоротно утрачено.
Хочу, конечно, подчеркнуть, что описание отеля на всевозможных сайтах неверно. Рассчитывая на 5* на 1-ой линии, мы получили совершенно чёткую 3-ку на 2-ой линии. Чтобы дойти до моря, нужно пересечь достаточно оживленную дорогу и променад. Ах да, и другой отель расположен прямо перед L'O.
Нигде не указано, а где вообще располагается корпус Anex? Так он находится ещё через дорогу от главного корпуса. И территории у отеля нет. Вообще.
Хочу похвалить анимационную команду и фотографов, уборщиц и поваров, они справляются со своей работой на все 100%. В номерах чистенько, и каждый найдёт, что покушать в главном ресторане.
Пляж песчано-галечный, вход в целом удобный. Шезлонгов много, место можно найти без проблем. На пляже очень многолюдно и шумно.
Не буду писать про работающие по 2 часа в день горки, очереди за сладкой ватой и мороженым, крошечный амфитеатр. Это уже придирки.
Хочу отметить и отдельно поблагодарить женщину, ежедневно пекущую вкуснейшие лепешки на пляже, а также поваров за готовность накормить гостей шаурмой и арбузом в баре около моря.
Обидно, что ресепшн, лицо отеля, портит отдых. Геморрой с заселением совершенно не статусен для отеля уровня 5*.
Несмотря на все некоторые плюсы, никому не посоветую данный отель и никогда в него не вернусь.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?