за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 28 июля 2017 по 8 августа 2017. РейС нам...
Отдыхали в отеле с 28 июля 2017 по 8 августа 2017. Рейс нам перенесли, так что прибыли в отель уже в пятом часу. Ехать от аэропорта достаточно быстро, примерно 25-30 минут. По прибытии сразу заселили. Номерной фонд конечно староват, но это не напрягает. Вирус в отеле блуждает, но не уверена, что коксаки. Слышали на пляже родители деток жалуются на рвоту и температуру, ни о каких прыщах речи не было. Согласна с отзывами по поводу личной гигиены, её необходимо соблюдать. Территория отеля не большая, особо сходить не куда. Анимация слабовата. Море великолепное, вход превосходный. На пляж приходили часов в 10 в начале 11. Лежаков свободных было достаточно и на газоне и у моря, за все 12 дней не вставали рано, чтобы занять лежаки. Уборка номеров происходит каждый день, правда если Вы находитесь в номере в тот момент когда у Вас захотели убраться, то говоря уборщице зайти по позже, рискуете остаться с не убранным номером, т.к. она забудет. Но в этой ситуации приходя и видя не убранный номер я брала грязные полотенца подходила и меняла у уборщицы. В ресторане еда разнообразная, проблем с едой не было, особенно обалденная пицца. Посуда в ресторане грязноватая, смотрите внимательно. Вечерами ходили гулять в соседний отель Кaya Palazzo Golf Resort 5*, там анимация на высоте. Ходили в The Land of Legends, он находится в 2 км от отеля, пешком примерно 30 минут. Каждый день в 21:00 там начинается шоу танцующих фанатов и шоу прогамма. Очень красиво и совершенно бесплатно, турки называют его местным Диснеелендом. Один раз посетить можно. Резюмируя вышесказанное могу сказать, что отель не плохой, но не стоит таких денег.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От всей нашей команды благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о нашем отеле. Нам приятно знать, что Ваш отдых прошел хорошо. Хотелось бы также отметить, что все Ваши замечания были непременно переданы в соответствующие отделы, для исправления недочетов.
Еще раз выражаем искренние сожаления, что мы не сумели превзойти ваши ожидания, однако надеемся, что в будущем снова увидим Вас в числе наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Отдела по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?