за последние 30 дней
Пойдет.
Отель вообщем не плохой, кухня тоже нормальная, но сервиз желает лучшего! Нас выселили в 12 дня, самолет в 22 ночи, 18-45 должен приехать автобус, чтоб отвезти в аэропорт. Мы хотели поужинать, но нам категорично было отказано и это было сделано в грубой форме. Хотя по договору это было нами оплачено. Интернета тоже не было, хотя нам сказали что вайфай бесплатный, мы неоднократно обращались на рэсэпшен, но они даже разговаривать с нами не захотели! Мы заплатили не малые деньги за отдых, но отдых был испорчен такими непрофессионалами работников отеля! Не советую ехать в отель Султан гарденс!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим ВАс за оставленные отзыв.
Мы приветствуем ваши отзывы и очень сожалеем, что вам не понравилось ваше пребывание у нас, но мы хотели бы объяснить, что ужин в отеле начинается в 19:00 , а Ваш автобус из отеля, как Вы указали в Вашем комментарии, забрал Вас в 18:45, именно поэтому Вы не смогли поужинать. Вайфай в отеле действительно бесплатный и он работал на протяжении всего Вашего отдыха.
Мы надеемся, что наш ответ дал вам некоторые разъяснения, и мы продолжаем оставаться к вашим услугам.
С уважением,
Администрация
Вы действительно хотите удалить комментарий?