АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1897 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Venezia Palace Deluxe Resort (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 15.08.17
- Рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Отдыхали семьей из 4 человек в коннект...

Добрый день! Отдыхали семьей из 4 человек в коннект (2 совмещенных номера) и бабушка с племянницей в отдельном номере в другом корпусе. Очень красивые здания ресепшн и главного ресторана, большой бассейн. Ухоженный сад и территория. На пляже всегда есть свободные лежаки, очень удобные большие тенты над ними, пирс с зонтиками и лежаками. Хороший вход в море. Море прекрасное, 29-30 градусов, со второй половины дня начинает дуть Мельтем-легкий бриз, поднимаются небольшие волны и начинается аттракцион катания на волнах)) По всей территории переходные галлереи, чтобы не идти к главному корпусу по палящему солнцу. На ресепшн очень дорогие, качественные мозаичные полы. Перед бассейном и открытыми кафе пол устлан натуральным мрамором, на него в жару можно наступать, это вам не плитка. В свое время, хозяева не поскупились на отделочные материалы. Хорошее кофе варят с 11 до 16, и пекут вкусные лепешки с мясом.

Это то, что понравилось в отеле. Моя мама с подругой отдыхали в нем 3 года назад, до кризиса отношений, и до того, как поменялся хозяин отеля. Итак, заселение. С меня вымогали на ресепшн 50 евро за то, чтобы открыть мне межкомнатную дверь между номерами, за которые я заплатила. Перед этим меня пытались поселить в номер на 10 кв. метров меньше, мотивируя, что номеров нет! Заселение чрезвычайно долгое. Официально с 14-00, реально мы вошли в номер в 16-30, в 17-30 получили чемоданы, оставив 2 евро. Через 3 дня из 4 карточек-ключей от номера осталось работать 2. Идешь на ресепшн, у меня карточка не открывает номер, тебе ее перепрошивают, она опять не работает, идешь опять на ресепшн, они смеются, посылают мальчика, мальчик открывает универсальным ключом, но карта-ключ как не работала, так и не открывает дверь. После требования позвать старшего, карточки проработали 2 дня. К последнему дню, осталась одна карточка. Получается, всем надо давать не переставая 2 евро минимум. Один раз дашь, платный вход в номер получается. У бабушки у нашей таких проблем не было, решили, что с бабушки нечего взять.

Крытый бассейн оказался ледяным, в нем никто не купался. В Суено в Сиде, в котором мы были до этого 2 раза, крытый бассейн-любимое место послеобеденного отдыха белокожих детей. Не все могут весь день проводить на солнце. Ресепшн маленький для такого количества посетителей, тем более туго с заселением, семьи по весь день сидят и ждут заселения, а прилеты, главным образом, ночные. Убирали за 7 дней 2 раза, после таблички уберите, пожалуйста. Уборщиков, а там молодые парни, явно не хватает. Август-горячий сезон. В общественных туалетах воняет мочой. Конечно же, с 8 до 15-00 идет уборка номеров, а позже тот же состав отправляется на уборку территории. На пляже окурки, не успевают убирать, мало персонала. Помню, как качественно и быстро убирали специальными вилами между лежаков в Зейнепе в Белеке.

О питании. По сравнению с Суено Сиде, его Улицей Сиде голодно. Вафли, глубоко запрятанные, блинчики, невкусное мороженое, сомнительные напитки в барах. Все. В промежутках между обед-завтрак дети хотели есть. Из столовой, понятное дело, ничего выносить нельзя. Ребенок не может сразу много съесть в ресторане, как взрослый. Завтраки, как во всех отелях, обед и ужин изобиловал блюдами из курицы и индейки. Поинтереснее были суббота и воскресенье, когда появлялись (немного) морепродукты и жареный ягненок. Говядину давали 1 раз, куски с огромной костью и чуть-чуть мяса. Суп я ела 2 раза. Их классический манный и пакетный!!!! якобы куриный. Все остальные дни супы были с томатом, что совсем не нужно гастритчикам. Вообще, томатной пастой обильно поливалось абсолютно все. Десерты классические для турецких отелей, бисквиты и кексы были сильно накачаны сладкой водой. Вспоминаются кексы, которые я ела в Египте и Греции...Тех блюд, о которых рассказывала мама, которая была в этом отеле 3 года назад нет и в помине.. красной рыбы на завтрак...креветки в стаканах....изобилие говядины...ананасы......твердые сыры....теперь только вариации на тему брынза и чечил. Рыба была, размороженная пожаренная скумбрия, иногда давали сибаса вечером, форель в томатном соусе изредка. Отель помпезный. Новый хозяин следит за строениями, бассейном, садом. Экономит на питании, на обслуживающем персонале, ресепшн озверел настолько, что вымогает деньги любыми путями в общий котел. Анимация слабенькая, напоминает школьные утренники.

Cтроения помпезные, ремонт хороший, можно было бы добавить кондиционер в холл перед столовой. Туристическая компания Санмар работает безупречно.

Море чудесное, территория хорошая.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • пляж
  • персонал ресепшн
  • питание
Добавлено: 14.08.2017 19:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 531 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Да, очень жаль, отдыхали в августе 2015 здесь, все было отлично...
Полезный отзыв
как грустно :( Были в 2006 - полный восторг. Думала в этом году съездить :(
Если для вас главное море, пляж и близость к аэропорту, то это удобно. Есть минусы, в питании, главным образом, есть плюсы в территории. Вегитарианцам здесь отлично. Овощи и фрукты качественные. Напитки в барах на пляже по всей Турции в пятерках, в основном низкокачественные. Мороженое в рожках здесь не встретишь, только фасованное, сильно не очень.
а овощи вкусно готовят?
в прошлый приезд (когда все было роскошно) овощи как раз готовили не очень (но это и редко где умеют)..
Баранину дают? все-таки курицу и говядину и дома поесть можно, а баранину в Турции готовить умеют
На турецкую ночь в пятницу был отличный шашлык из ягненка, суббота и воскресенье-небольшие куски мяса ягненка на шейных позвонках. То же самое было и с говядиной, не гуляш, нет, небольшие куски мяса на шейных позвонках в соусе, вилкой не достанешь с ножом, можно только обглодать, держа кость в руке. Кусочного мяса говядины не было вообще, только на костях. Фаршированные перцы и крученый сильно перченый бараний кебаб, это было. В воскресенье морской коктейль вперемежку с капустой и морковкой, сатэ такое.В будни курица, индейка и рыба скумбрия размороженная и пожаренная или в соусе. Один раз в обед посреди недели были фаршированные кальмары, совсем немного, для тех, кто успел. За вкусным надо мчать во второй зал, где гриль. Сначала не понимаешь, куда все мчат)))Жареные кабачки, баклажаны, фаршированные овощи, это все есть.
Как будто в разных отелях жили....Никто на ресепшене никаких денег не вымогал, заселение было минут 10 по времени. В туалетах мочой не воняло (ну если только насикать мимо унитаза и стоять нюхать), на пляже окурков не заметил.
"Вообще, томатной пастой обильно поливалось абсолютно все" - ну вообще бред полнейший! Не было такого. Враньё 100%.
"В промежутках между обед-завтрак дети хотели есть." Ездили с ребенком 7 лет, ни разу с подобной проблемой не сталкивались. Правда, ездили не жрать с утра до ночи, а отдыхать, к морю, солнцу, хорошему настроению...Может, поэтому разный взгляд на один и тот же отель?
в какой отель можно сходить ?
Отзывы часто пишут сотрудники отеля.
Я была с семьей в отеле. Читаю отзыв и недоумеваю. Как можно написать, что мороженое невкусное... Стоит холодильник и там больше 10 видов мороженого. В упаковках, да, ну и что? Мои дети перепробовали почти все виды - вкусное))) Оно в свободном доступе - заходи и бери. Ежедневно на обед и ужин были блюда с морепродуктами. Салаты с креветками или осьминогами, с мидиями, кальмары, красная рыба, супы из морепродуктов (обалденные), тушеные морепродукты, суши, может что-то еще... не помню уже. Изобилие еды. Чистота на территории, ничего нигде не воняло. Красота. Я в шоке, что кому-то не понравилось питание... Деньги с нас не требовали, заселили быстро. В номере не работал чайник, просила поменять. А так все отлично.
Полезный отзыв
Суш 1 раз, перец болгарский в рисе, завернутый морской капустой. Супы томатные с картофелем без морепродуктов, один день куриный из пакетов и манный с курицей. Тушеные морепродукты-сатэ с капустой и морковкой суббота и воскресенье. Овощей и фруктов много. Мясо только по выходным. Курица и индейка. Все.
Вы забыли, как выглядит Турция. Я помню, как должна выглядеть пятерка, тем более, заявлен делюкс.и в этом отеле были 3 года назад.Тот, кто хочет жить в скромных условиях не платит таких денег. Море замечательное и в Мармарисе, и в Алании, но значительно более скромные отели.И отель этот не принадлежит больше сети WOW, поэтому нельзя так просто перейти в соседний отель Кремлин и Топкапи и погулять там.
Моя сестра была в Алании Конкордии, вернулась 2 дня назад. Курица и рыба, а мяса не было. Поехали погулять в ближайшую деревеньку, там заказали мясо в кафе. Это при все включено ультра. Почитала отзывы про Конкордию -отличное питание и все такое. Итог: большинство отзывов пишут сотрудники отелей.
Как вам номер коннект? Слышимость какая? И куда выходят окна? Спасибо за ответ)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (878) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 897
  • Фото: 6
0 Благодарностей