за последние 30 дней
Добрый день! Отдыхали семьей из 4 человек в коннект...
Добрый день! Отдыхали семьей из 4 человек в коннект (2 совмещенных номера) и бабушка с племянницей в отдельном номере в другом корпусе. Очень красивые здания ресепшн и главного ресторана, большой бассейн. Ухоженный сад и территория. На пляже всегда есть свободные лежаки, очень удобные большие тенты над ними, пирс с зонтиками и лежаками. Хороший вход в море. Море прекрасное, 29-30 градусов, со второй половины дня начинает дуть Мельтем-легкий бриз, поднимаются небольшие волны и начинается аттракцион катания на волнах)) По всей территории переходные галлереи, чтобы не идти к главному корпусу по палящему солнцу. На ресепшн очень дорогие, качественные мозаичные полы. Перед бассейном и открытыми кафе пол устлан натуральным мрамором, на него в жару можно наступать, это вам не плитка. В свое время, хозяева не поскупились на отделочные материалы. Хорошее кофе варят с 11 до 16, и пекут вкусные лепешки с мясом.
Это то, что понравилось в отеле. Моя мама с подругой отдыхали в нем 3 года назад, до кризиса отношений, и до того, как поменялся хозяин отеля. Итак, заселение. С меня вымогали на ресепшн 50 евро за то, чтобы открыть мне межкомнатную дверь между номерами, за которые я заплатила. Перед этим меня пытались поселить в номер на 10 кв. метров меньше, мотивируя, что номеров нет! Заселение чрезвычайно долгое. Официально с 14-00, реально мы вошли в номер в 16-30, в 17-30 получили чемоданы, оставив 2 евро. Через 3 дня из 4 карточек-ключей от номера осталось работать 2. Идешь на ресепшн, у меня карточка не открывает номер, тебе ее перепрошивают, она опять не работает, идешь опять на ресепшн, они смеются, посылают мальчика, мальчик открывает универсальным ключом, но карта-ключ как не работала, так и не открывает дверь. После требования позвать старшего, карточки проработали 2 дня. К последнему дню, осталась одна карточка. Получается, всем надо давать не переставая 2 евро минимум. Один раз дашь, платный вход в номер получается. У бабушки у нашей таких проблем не было, решили, что с бабушки нечего взять.
Крытый бассейн оказался ледяным, в нем никто не купался. В Суено в Сиде, в котором мы были до этого 2 раза, крытый бассейн-любимое место послеобеденного отдыха белокожих детей. Не все могут весь день проводить на солнце. Ресепшн маленький для такого количества посетителей, тем более туго с заселением, семьи по весь день сидят и ждут заселения, а прилеты, главным образом, ночные. Убирали за 7 дней 2 раза, после таблички уберите, пожалуйста. Уборщиков, а там молодые парни, явно не хватает. Август-горячий сезон. В общественных туалетах воняет мочой. Конечно же, с 8 до 15-00 идет уборка номеров, а позже тот же состав отправляется на уборку территории. На пляже окурки, не успевают убирать, мало персонала. Помню, как качественно и быстро убирали специальными вилами между лежаков в Зейнепе в Белеке.
О питании. По сравнению с Суено Сиде, его Улицей Сиде голодно. Вафли, глубоко запрятанные, блинчики, невкусное мороженое, сомнительные напитки в барах. Все. В промежутках между обед-завтрак дети хотели есть. Из столовой, понятное дело, ничего выносить нельзя. Ребенок не может сразу много съесть в ресторане, как взрослый. Завтраки, как во всех отелях, обед и ужин изобиловал блюдами из курицы и индейки. Поинтереснее были суббота и воскресенье, когда появлялись (немного) морепродукты и жареный ягненок. Говядину давали 1 раз, куски с огромной костью и чуть-чуть мяса. Суп я ела 2 раза. Их классический манный и пакетный!!!! якобы куриный. Все остальные дни супы были с томатом, что совсем не нужно гастритчикам. Вообще, томатной пастой обильно поливалось абсолютно все. Десерты классические для турецких отелей, бисквиты и кексы были сильно накачаны сладкой водой. Вспоминаются кексы, которые я ела в Египте и Греции...Тех блюд, о которых рассказывала мама, которая была в этом отеле 3 года назад нет и в помине.. красной рыбы на завтрак...креветки в стаканах....изобилие говядины...ананасы......твердые сыры....теперь только вариации на тему брынза и чечил. Рыба была, размороженная пожаренная скумбрия, иногда давали сибаса вечером, форель в томатном соусе изредка. Отель помпезный. Новый хозяин следит за строениями, бассейном, садом. Экономит на питании, на обслуживающем персонале, ресепшн озверел настолько, что вымогает деньги любыми путями в общий котел. Анимация слабенькая, напоминает школьные утренники.
Cтроения помпезные, ремонт хороший, можно было бы добавить кондиционер в холл перед столовой. Туристическая компания Санмар работает безупречно.
Море чудесное, территория хорошая.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
в прошлый приезд (когда все было роскошно) овощи как раз готовили не очень (но это и редко где умеют)..
Баранину дают? все-таки курицу и говядину и дома поесть можно, а баранину в Турции готовить умеют
"Вообще, томатной пастой обильно поливалось абсолютно все" - ну вообще бред полнейший! Не было такого. Враньё 100%.
"В промежутках между обед-завтрак дети хотели есть." Ездили с ребенком 7 лет, ни разу с подобной проблемой не сталкивались. Правда, ездили не жрать с утра до ночи, а отдыхать, к морю, солнцу, хорошему настроению...Может, поэтому разный взгляд на один и тот же отель?
Вы забыли, как выглядит Турция. Я помню, как должна выглядеть пятерка, тем более, заявлен делюкс.и в этом отеле были 3 года назад.Тот, кто хочет жить в скромных условиях не платит таких денег. Море замечательное и в Мармарисе, и в Алании, но значительно более скромные отели.И отель этот не принадлежит больше сети WOW, поэтому нельзя так просто перейти в соседний отель Кремлин и Топкапи и погулять там.