за последние 30 дней
Vincci Flora Park - начальство достойное, им гадящие "шестерки" омерзительны - отель нормальный
Плюсы.
1. Расположение. Самый лучший курорт Туниса. Недалеко пешком до пляжа.
2. Относительно честный (в целом) персонал.
3. Частный пляж отеля.
4. Роскошная кухня. Ряд блюд на уровне приличного ресторана. Поэтому нет никакой необходимости ходить в рестораны. Большой привет и благодарность шеф-повару – большому таланту. Побочный эффект заключается в том, что из-за такой кухни я набрал несколько килограммов.
5. Относительно шикарный отель (на фоне Туниса). Арочная колоннада на фасаде, большой и высокий зал-вход.
6. Внимательные официанты.
Минусы.
1. О самом главном. «Плохо пахнущий» ресепшен. Самое плохое и дурнопахнущее место отеля – ресепшен (а не то, что вы подумали):
I. По приезде я попросил предоставить номер с видом на бассейн. Такие номера рекомендуют в отзывах об отеле. На ресепшене сказали – через несколько дней (med ali, ramzi).
Такой номер не предоставили.
Но я выяснил, что номера с видом на бассейн достаточно шумные (крик детей от бассейна). Мой номер с видом на аллею с деревьями неплох. А вид намного лучше. Шум дискотеки по ночам не слышен если просто закрыть дверь на балкон.
Поэтому другой номер мне был и не нужен. Но на ресепшене, давая мне ключи, гаденько улыбались. Вероятно, были рады сделать мне мелкую гадость.
II. Я вернул на ресепнш тв пульт и ждал возвращения залога за него (20 динаров). На ресепшене те же парни. Жду несколько минут. Затем med ali говорит: «А что вы ждете?». Пауза. «20 динаров»?. Говорю: «Свои деньги». Деньги вернули.
То есть, они хотели украсть мои деньги! Полный ужас!
III. Спрашиваю девицу с ресепшена: «Туалет там?» и показываю слева от ресепшена. хамида говорит: «Да». Пошел налево, там офисные помещения. О том, что туалет справа от ресепшена сказал мне администратор гостиницы. Хотя, возможно, что этот своеобразный ресепшен ходит в туалет в окно и там, куда показала х. Я этому не удивлюсь.
И что, надо опускаться до дискуссии с ресепшен?
Надо признать, руководство отеля уделяет большое внимание дисциплине и заботе о клиентах. Сейчас сложное время в Тунисе. В этом году по сравнению с 2016 поток туристов упал в 2 раза. Но несколько человек, которые находятся внизу социальной лестницы – ресепшен – доставляют неприятности, обворовывают и фактически отнимают деньги у своего начальства и всех жителей Туниса.
Уверен, что руководство отеля и лично администратор гостиницы – который умен и любезен – должны обратить на это безобразие большое внимание. Ведь, таким образом, большие усилия работников гостиницы сводятся на нет несколькими «сотрудниками», которые из себя ничего не представляют.
2. Сам отель несколько потрепанный, но вполне приемлемый.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
А нравится - не правится обслуживающему персоналу клиенты не могут. Работники должны просто работать.
Мне это совсем непонятно. Отель размешает туристов старше 16 лет. Я тоже работаю в турагенстве. Нисколько нам за популяризацию отеля не платят. Просто хочется видеть адекватные отзывы.