Отдыхал С семьей в
августе 2017
- Рекомендую отель
06.08.17 - 13.08.17
4
3 размещение
4 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Ирина
Отдыхали семьей в этом отеле, были в Турции первый раз. Огорчил номер, кондиционера нет, только система вентиляции, через которую всегда доносился запах канализации. Номер старый, мебель грязная, даже противно было раскладывать в ящике вещи, сантехника старинная, постель за 6 дней не меняли, как поселились с дырками на простыне, так и выехали. Сразу попросили поменять номер, даже деньги давали, сказали что свободных номеров нет. Никаких лебедей не выкладывали, даже за "ван доллар". Мини-бар водой не пополняли, полотенца застиранные. Территория понравилась, бар у бассейна тоже, питание понравилось. Правда хотелось бы вентиляторов в главном ресторане, так как очень жарко. Есть конечно, небольшое помещение в ресторане с кондиционером, но он охлаждает всего пару столиков. Вот как-то так!
Плюсы отеля
анимация
Минусы отеля
номер
Добавлено
14.08.17
19:12
(794 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:52 15.08.17
Абсолютно правдивый отзыв. Мы за уборку бывало и по 10 долларов оставляли, и то толку мало было.
Ирина, это конечно Ваше дело, только я искренне не понимаю, почему Вы рекомендуете отель при всём вышеописанном? Ведь это явно не 5*.
22:05 26.08.17
Я прям от души Вам сочувствую, что Вы начали знакомство с Турцией с этого хлева. Мы так наоборот начали знакомство много лет назад с достойных отелей и выбирали именно Кемер из-за природы, камней и конечно удобного шопинга(в центре компактно все расположено выбор огромный). Честно сказать год за годом возили летом ребенка именно в Турцию потому что цена=качество=все включено=анимация рускоязычная (детская). Но после Марко и я призадумалась и муж категорически на следующий год хочет в другие страны. И я тоже не поняла рекомендацию...
16:37 29.08.17
Уважаемая Ирина!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле! Вы отметили и позитивные стороны отдыха, и высказали некоторые замечания. Ваши замечания будут доведены к сведению руководства отеля. От имени коллектива Club Marco Polo приносим Вам извинения, если некоторые нюансы отдыха прошли не так, как Вам хотелось бы. Мы постараемся учесть все Ваши замечания и надеемся увидеть Вас и Вашу семью снова.
Всего Вам наилучшего!
С уважением,
Наталия Онищенко,
Cупервайзер Отдела по работе с Гостями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий