Надежд не оправдал.
Только вчера вернулись с Туниса. Летали от ТУИ, принимающая сторона Экспресс Тур. Отдыхали с 04.08 восемь ночей. Нас тое: я, супруга и взрослый сын. Отзыв будет длинным, но постараюсь изложить только факты. И так. Примерно в 20-х числах июня, когда сын сдавал предпоследний экзамен у универе, мы засобирались на море. Что-то меня подвигло проверить где лежат наши паспорта и как там с ними дела. В голове отложилось, что они там на пределе по срокам действия. Я не ошибся: наши с супругой до весны 2018, а у сына уже почил: срок действия апрель 2017. Бегом делать паспорт. С удивлением узнали, что сделать его как-то быстрее сроков шансов никаких, только месяц ... Печаль. Когда 28-го июля получили паспорт, сразу активно начали искать варианты отдыха. Было два варианта: Турция и Тунис. Был бюджет, есссно. Короче, 31 июля покупаем тур в Тунис, отель EL MOURADI SKANES 4*, предварительно прочитав кучу отзывов , и на этот ресурсе в том числе. Искали мы туры в инете на одном известном форуме, в офисе Анекса и ТУИ. И только в одном месте нам так, вскользь, спросили: " А знаете, что там в это время медузы?" "Нет"- ответили мы, но на этом рассказ про медузы как-то смялся... А ЗРЯ!!! Если-бы нам объяснили какая это на самом деле проблема, мы никогда в жизни в этот отель не поехали бы. Ну вот. Заселились после наших злоключений мы только в 20.00, хотя прилетели мы в 15.00 по местному. Не буду их(злоключения) здесь описывать, к отелю это не относится никоим образом. Зона ресепшен огромная, куча народу. Уже зная из отзывов про методы работы сотрудников ресепшен при раздаче номеров , мы были настроены соответственно. Про деньги речи не шло. Сначала нам дали номер 674. В номере не работал холодильник, кондишн не регулировался , дверь на балкон закрывалась через раз. Но это был второй этаж(уже хорошо) и мы решили утром менять номер, как нам и обещали на ресепшен. На утро была встреча с гидом в 09.00 , замена номера, поэтому мы уже в 08.20 сидели(точнее пытались найти место) в ресторане отеля... Достаточно большое помещение , вполне соответствующее размерам отеля, НО! без какого либо кондиционирования воздуха.Это вторая большая проблема этого отеля. Завтрак очень скудный, овощей на завтраке нет. Практически, основным блюдом является яичница и ровно три вида сладких булочек: завитушка, с начинкой и кекс. Причем эти булочки выдает повар. Так вот за яичницей, в зоне гриля, стоит постоянно очередь до 7-10 и даже больше человек. Это третья проблема отеля. Сразу скажу, что работа зона гриля все остальные дни работала еще хуже, т.к. людей было еще больше.Даже налить кофе или чай на завтрак иногда превращалось в проблему. По опыту самый наплыв на завтрак примерно с 08.30 до 09.40. Быстро перекусив,встретившись с гидом, написав претензию (это про наши злоключения), подошли к ресепшен для замены номера.Нам дали ключ, мы сбегали посмотрели, номер был гораздо меньше по размерам. Поэтому решили ждать 12.00 или остаться в номере 674, основной плюс которого-размер, большая стандартная тройка.Остановились мы в 701 номере в конечном итоге. Прмерно в 10 утра начали отдыхать, получили номерки на полотенца, предварительно оплатив депозит 30 динар. Побежали на море... Проходя зону бассейна, офигели от количества людей. Забиты были все жезлонги, заняты были практически все стулья, а в самом бассейне столпотворение людей... На море же все было свободно, буквально не более 10-15 отдыхающих. Причину этого мы узнали практически сразу-МЕДУЗЫ!!! Конечно же, как нормальные русские люди, мы захотели на своей шкуре понять что это за гадость такая. Первый пошел.... дошел до уровня " по пояс", получил три ожога в ноги, один в руку. Стоял полный штиль, вода прозрачная и ооооочень теплая, прям горячая, совершенно не охлаждающая и куча медуз. Море мелкое, совсем не похожее на море, у берега водоросли. Пляжная зона узкая, в самом широком месте не превышающая 15-17 метров. Лежаки все , можно сказать, валяются. Меня за 8 дней отдыха реально задолбало таскать эти лежаки два раза вдень на троих. Еще же надо свободные найти! В этих перемещениях работники отеля, которые для этого поставлены, не участвовали категорически. Так вот, к 12.00 часам первого дня отдыха мы все втроем радостно осознали, что купили тур в жару к бассейну с толпой отдыхающих. Да, это это была суббота , когда(как известно) приезжают массово большие арабские семьи с множеством гипер активных, кричащих, носящихся туда-суда , собирающихся кучами на входе в бассейн, играющих мячом и постоянно попадающих в других отдыхающих, детей. Наплывы местных на уикенд тоже проблема, но не будем на нее сильно давить. Просто, если Ваш отель более чем на 50% заполняют русскоязычные отдыхающие, логично надписи дублировать хотя-бы третьей строчкой. В реале даже аниматоры говорят свои речи в таком порядке: местный, французкий, еще какой-то, английский, и только потом русский. А отдыхающих русскоговорящих всегда одномоментно более 60%. Где логика? Администрация отеля, поправьте меня по цифрам, если ошибаюсь. Воскресенье, понедельник прошли под одну копирку: жара, безветрие, попытки(мои) зайти в море, получение очередных ожогов, отдых возле битком набитого бассейна с супер хлорированной водой. Кстати, их два. К самим бассейнам вопросов нет , кроме хлорки. Сделаны очень по-уму, с большой зоной для аквы(аэробики, водного пола), уютным лягушатником и глубоководной зоной. Второй бассейн расположен за новым корпусом и тоже хорош. Только там в жаркие безветренные дни очень душно. И там и там имеется бар с вином, пивом, водой и напитками типа спрайт и кола. Днем что-то крепче(водка или ликер 40 гр) наливают только в лобби-баре. На первый взгляд неудобно, но может это и хорошо для наших мужчин. Зато работает до 24.00!!! К этому месту вообще никаких вопросов, места много, две зоны для некурящих и курящих, внизу игровая зона: настольный теннис, два стола американки и аэрохоккей(или как там он называется). Лобби-бар это лучшее место в этом отеле!
Во вторник после обеда случился небольшой шторм, вода в море поменялась и в среду утром все желающие смогли практически без проблем окунуться в море. Именно окунуться, потому что если кто пытался плавать-попадали под удар медуз. Их стало гораздо меньше, но они все равно оставались. В среду вечером на шоу-программе выступал коллектив спортивно-бального танца из СПБ. Вот это действительно яркое светлое пятно в нашем отдыхе За это отелю отдельное спасибо . Очень красивая и профессионально сделанная программа. Девчонки зажгли! В четверг подул ветер, даже что-то типа дождя пакапало, и в пятницу-субботу можно было уже смело купаться в море, медуз и водоросли просто вымело куда-то. НО! Море грязное, перебаламученное. Совсем не понравился сам его вид. Люди по привычке больше тусовалось в бассейне. Про еду. Ходить на обеды-ужины лучше к открытию. Удивительно, но людей ко второму открытию на обед-ужин собирается еще больше. Кто не понял: там время обеда-ужина разбито как-бы на две части. Очень небольшие "острова" с горячей едой по отношению к размеру самого ресторана. Можно еще без проблем поставить дополнительные и этим снять толкотню, но администрации это не надо. Еще раз повторю-нет никакой кондишки. Через три минуты нахождения в этом ресторане уже весь обливаешься потом. А если еще в очереди за грилем минут 15-ть простоишь....По ассортименту: с голоду не помрешь. Регулярно рыба, курица, часто говядина(неплохая, кстати), пару раз баранина(жесткая всегда), часто индюшатина. Как раз медальоны из индейки на гриле в один ужинов-самое светлое воспоминание о еде. Пару слов о ужине аля-карт. Если коротко, то не надо тратить свое время на эту фикцию. Глупее и неряшливее мероприятия я не видел. Еще один нюанс. Если живешь в новом корпусе, то приходится постоянно ходить через зону приезда автобусов, т.е. через главный вход в отель. А там горячий асфальт, густо политый и старыми и новыми пятнами технических жидкостей из автобусов и других автомобилей. Пасторального настроения такие походы не добавляют. Очень часто приходилось проходить мимо работающего автобуса, тоже не камильфо.
Теперь про русскоговорящего представителя отеля. В отзывах постоянно читал про нее. Действительно ответственный человек, прикладывающий усилия к разрешению проблем отдыхающих. Но к ней по утрам собираются целые очереди страждущих, прям прием по личным вопросам ведет. Терять свое время еще и на стоянии в этих очередях как-то не хотелось.
В общем, отель совсем не впечатлил. Сам Тунис еще больше не понравился-грязь, нищета. Вспоминаешь Египет как что-то очень крутое, неземное. Та же четверка Сонеста Клаб в Шарме - это просто космос. Про само море уже писал. Нет ничего такого, за чтобы зацепиться и сказать: "Вау-Круто!". В самый пик сезона ехать в такой отель не рекомендую категорически.
Про вай-фай и кражи систематические уже много раз писано. Первый этаж с незакрытыми дверьми на балкон смерти подобно! Обворуют или попытаются.
Поеду ли я еще раз в Тунис? Если только в не сезон по очень привлекательной цене, нет по очень-очень привлекательной цене. Поеду ли я еще раз в этот отель? Ответ однозначно-нет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
С Уважением, Эль Муради