АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1523 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С друзьями в июле 2017
30.07.17 - 06.08.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

грязно! опасно! ужасная 3* экономящая на всем!

этот отель не соответствует своей звездности!

администрацию отеля необходимо оштрафовать не только за это, но и за НЕ безопасный "отдых" туристов!

1. номера - не работало несколько лампочек, телевизор, полотенца с жуткими пятнами, в ванной на стенах плесень

2. уборка - несколько раз находили свое банное полотенце на полу, заботливо развешено на пыльной стене балкона, стекла в ванной! (видимо как обычно упал дозатор с мылом и разбился), пол мыли сами, потому как он после "уборки" был жирным и вонючим...отвратительно было ходить-скользить.

3. еда - это вообще провал! ее нет! если вы как и я - купили путевку и только потом читаете отзывы..готовьтесь есть за денюжки в кафе! из фруктов только сливы! помидоры видели с плесенью, огурцы все позавчерашние, лимоны лежали уже днями "замаринованные" в собственном соку, чай пакеты, кофе 3 в 1, вода на всем отеле из под крана! спасал только единственный кулер, у которого несчастные люди набирали воду в бутылках, стоя в луже! из мяса была курица через день, с утра за блинами и яйцами очередь, вечером если жарили полуфабрикатные котлеты опять очередь! тарелки пластмассовые все в жире, каждый раз в ресторане начинался с поиска чистой тарелки! на полу дохлые тараканы..в общем в ресторане этого отеля хотелось только не жрать! ребят жрать было невозможно..мы ели одну зелень и арбузы, которые были только вечером..за нормальной едой приходилось ходить в центр..

4. территория отеля и отель - полуживой сигнал вай фая смогла поймать на 2 день в единственном месте этого незабываемого отеля!- на центральной лестнице..на ступеньках и подножия ее! во всем отеле стоит жуткая духота, видимо они не включают систему кондиционирования, свет в отеле горит через 2 лампы, в отеле постоянный мрак и темень..тож экономят. бассейн грязный! мы не зашли в него ни разу..фу..лежаки грязные все бычки, листья, пыль, у лежаков зонтов НЕТ... для детей несчастная горка и такой же мутный мал бассейн, амфитеатр небольшая сцена с пластиковыми стульями, вечерняя программа аниматоров соответствовала еде, музыка за 7 дней чуть не свела с ума - играла постоянно минусовка (музыка без слов) популярных спокойных песен (титаник, леди ин рэд и тд) в окружении этого дерьма эта музыка вводила в еще более глубокое разочарование и уныние!!!

5. гордость отеля - пляж. до него нужно было идти по аллее мусорных баков и разваливающегося деревянному мостику минут 5, их "гордость" была шириной около 20 метров..с полуразрушенными лежаками, ТРЕМЯ зонтами и спящими на песке и лежаках беженцами! лежаков в 9 утра свободных не было..как и квадратного метра в воде, бар на пляже как и в отеле какая-то химия и вода с запахом кемерской канализации..в общем на территории отеля мы чувствовали уныние и брезгливость, а на пляже клаустрофобию и тоже брезгливость.

Итог такой, если вы купили путевку в этот Кемер Уныниум 5*, по возможности меняйте отель на все что угодно! либо берите с собой бабки, чтобы купить себе полотенце, пойти на красивый платный пляж и покушать в центре кемера.

И уж поверьте - все положительные отзывы пишут либо сами сотрудники либо едой подкупают несчастных туристов! Ни одной довольной рожи я там не видела!

А еще я поддержу любое письмо-притензию против ложной звездности отеля, не соблюдение санитарно-гигиенических норм и подвержение опасности здоровья гостей отеля!

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0
  • море кемера
  • все!
Добавлено: 14.08.2017 16:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 322 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Отель соответствует своей категории, просто отель плохой. 5* - это не значит что отель хороший и все в нем должно быть на оценку "пять". Это лишь значит что у него инфраструктура соответствующая. (территория, бассейны, сауны, автостоянки, и т д) А качество всего этого может быть как ужасными так и хорошим.
И наоборот - есть отели 2* с замечательным сервисом и исключительно хорошими отзывами. Но у них ни территории, ни горок, не саун..Потому и 2*
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (911) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения Ива
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 523
  • Фото: 22
0 Благодарностей