за последние 30 дней
Долгожданный отпуск!!!
Отдыхала с семьей в этом отеле. По специфике работы имею представление о полуострове, но лично в Крыму побывала в первый раз. Отель выбирала по отзывам в интернете. Итак, по порядку:
1. Бронировали от отеля трансфер: аэропорт - отель. Водитель прибыл во время. НО при бронировании уточняла, как связаться с водителем, представители отеля сообщили, что он позвонит сам. В итоге, по прилету, водитель позвонил и сбросил, и чтобы узнать как его найти и номер машины пришлось перезванивать ему самостоятельно, что с учетом роуминга не дешево! Доехали до отеля за 1 час 10 мин, с учетом заезда в магазин. У отеля встретил представитель отеля Алексей и помог донести вещи до ресепшн. Огромное спасибо!!!
2. Заселение и номер.
Бронировала 2 номера стандарт. Прибыли в отель мы в 9.30 утра. По правилам - заселение с 14.00, выезд до 12.00.
При бронировании оставляла пожелание - по возможности предоставить один номер - т.к. путешествуем с маленьким ребенком в первый раз, он очень вымотался за время ожидания в аэропорту, за время перелета и переезда от аэропорта симферополя до отеля. На ресепшн сообщили, что номер готов - но заселиться мы можем не раньше хотя бы часа дня, или с доплатой почасовой стоимости номера - 1400. Доплачивать мы не стали, а пошли прогулялись по территории и до моря. С 11.00 до 12.00 работает станция промежуточного питания. Перекусили и еле дождавшись 13.00 мы подошли на ресепшн, где сообщили, что номера готовы - можно заселяться.
Номера я просила заранее рядом друг с другом. Предоставили номер 236 и 238, на втором этаже.Номера рядом, но балкон идет на 2 номера, и между этими номерами была перегородка. Подошли на ресепшн и попросили поменять номера, на номер с единым балконом. Девочки сообщили, что через пару дней соседний по балкону номер 234 освободится, и можно будет переселиться! На просьбы гостей администраторы реагируют оперативно! Большое спасибо! Просила предоставить сушилку для белья и тазик для стирки вещей, через 10 мин все принесли! Отдельное спасибо хочется сказать администратору Алле и Наталии, грамотные и доброжелательные специалисты, помогут по всем вопросам!!!!
Номер стандарт: 2 кровати, стоящие рядом, холодильник, телевизор, кондиционер, 2 тумбочки, шкаф для одежды (почему то был без вешалок). В ванной - душ с поддоном, унитаз, раковина. 2 вешалки для полотенец, подставка под зуб.щетки и пасту. При заезде предоставляется - мыло, туал. бумага и полотенца 3 шт. на каждого ( для лица, ног и банное). Так же есть полотенца для бассейна (моря) по 1 шт. на каждого. Подставка для душа в ванной не продумана, душ приходиться вставлять почти проводом в подставку, чтобы вода текла на человека...а не на плитку рядом. Вода в кране (он есть только в раковине) течет очень тонкой струйкой, а в соседнем номере - напор воды очень сильный (как сказали зависит от сантехники). В принципе все работает хорошо, кроме не продуманного душа и слабого напора воды в кране. Воды, кстати, с 12 до 13 часов почти не бывает...и каждый раз разные причины...то проблемы с насосом, то проблемы в центральном водоснабжении....
Так же хотелось отметить расположение номеров: нумерация начинается со стороны ресепшн в сторону моря. Номера стандарт расположены с видом на детскую площадку (четная сторона), номера стандарт-мини - нечетная сторона, частично вид на бассейн и пустошь с соседними отелями.
3. Питание.
В отеле заявлено детское меню - его нет!
Работает шведская линия во время основного питания и так же станции промежуточного питания с 11.00 до 12.00 и с 16.00 до 17.00.
На завтраки (с 08.00 до 10.00): каша геркулесовая, омлет, нарезка из помидор,огурцов, иногда перец, макароны, курица, сардельки, тефтели из фарша, фаршированный перец, творожная запеканка( мин. творога и много манки), фрукты в основном бананы,яблоки,апельсин, иногда арбуз и сливы. Чай, соков сначала было два вида, позже остался только виноградный, когда он закончился завезли яблочный, кофе, какао, молоко, компот (фруктовый и из сухофруктов).
Обед (с 13.00 до 15.00): два вида супов, один бульон, макароны, картошка с рыбой,рис, овощи, нарезка из овощей, нарезка для салата, фрукты, те же что и на завтрак, выпечка. К напиткам добавляется компот из сухофруктов, сухое вино красное и белое.
Ужин (с 18.00 до 20.00): макароны, картошка или рис, лагман, курица, тефтели, фаршированный перец, рыба, манная каша, рисовая каша, молочный суп с геркулесом, нарезка из овощей, нарезка для салата, фрукты (все те же). Из напитков: чай, ряженка, иногда кефир.
Во время промежуточного питания предлагают сосиску в тесте, пиццу, сэндвичи, фрукты (бананы,яблоки или апельсины, редко сливы). Из напитков: пиво, виноградный сок, на 9-й день пребывания виноградный сок закончился и его заменили яблочным, лимонад (есть не всегда).
Питание довольно разнообразное 2-3 вида блюд, но в течении дня подают одно и то же только в разных вариантах исполнения. Очереди в столовой ужасные! Люди бегут за едой, думая что им не достанется....Хотя блюда пополняются по мере необходимости. В столовой очень душно, персонал двери открывать не дает, кондиционер не справляется....Постоянно летают мухи. В некоторых блюдах были найдены волосы, в рыбе по русски нашли чешую....В супе из щавеля плавал червяк....Долго извинялись, но санитария оставляет желать лучшего....
Официанты работают хорошо и быстро!
4. Море.
Пляж песчанный, мелкий. До пляжа неторопливым шагом мин. 10-15. Пляж общий с "Парк Отель Романова",у данных отелей один хозяин. В 9 утра еще можно найти свободные лежаки, после 10 их нет....собственно, как и места на самом пляже...Пляж небольшой. От Family Resort курсирует 2 легковых автомобиля и минивен по расписанию.
Убирают пляж когда как...Когда чуть чуть водорослей - то могут и не убирать, а ждать пока мусора и водорослей не накопится больше....
5.Бассейн.
Бассейн находится за корпусом, небольшой. Есть детская зона, и небольшая зона для взрослых. Лежаков не много, но в принципе хватает. В бассейне проводят аквааэробику.
6. Анимация.
Аниматоры проводят утром зарядку, в течении дня развлекают детей, ну а вечером дискотека и конкурсы. Анимация не навящива, даже немного слабовата....Но ребята очень стараются.
7. Экскурсии
У входа в отель ежедневно присутствует представитель "Янина Тур", экскурсии не навязывает. Кому необходимо, подходят сами и покупают. По ценам, точно так же как и в городе.
В каждом отеле есть минусы, есть плюсы...Данный отель не плохой в своей категории. С маленькими детьми отдых не рекомендую, т.к. их не чем накормить. У всех отдыхающих с детьми - дети ничего не ели....Для спокойного семейного отдыха и не привередливых в еде туристов данный отель подойдет. Есть замечания по качеству еды (хотелось бы без посторонних предметов и побольше разнообразия на завтраки (йогурты, блинчики) и в промежутках!) и душевой комнате, надеюсь будут исправлены!
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Скажите, пожалуйста, вы перечисляете были супы и молочные каши, макароны и картошка, тефтельки...и т.д.
И при этом говорите, что ни вашим, ни другим детям нечего было покушать.
Каши были такие настолько невкусные?! Или детям нужно было что-то другое?! Что?!?
Ну помимо мясного и гарниров, какое-либо одно блюдо молочное есть в каждый прием пищи, как я поняла?