АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1290
Фото: 0
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал Парой в
августе 2017
04.08.17 - 13.08.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если собираетесь тусоваться за территорией отеля, то в самый раз!

Отдыхали с мужем в данном отеле в период с 04.08 по 13.08.2017. Остались крайне недовольны следующими вещами.

Во-первых, размещение. Приехали в отель мы в 6-7 утра, сдали документы на ресепшен, нам одели браслеты, и мы сели в зале на 6 часов, потому что расселить нас смогли по каким-то непонятным причинам только к 14.00. Задержку в расселении обосновывали тем, что нас приехало много и в 12.00 должны выселиться другие проживающие. Однако никаких других проживающих к 12.00 не выселилось. Вопрос: в чем была проблема? По этому вопросу мы подходили к сотрудникам Pegas (про них ещё напишу), но они лишь пожимали плечами, мол - ждите, ничего поделать не можем. Пока ждали, краем уха услышали, как уже проживающие в отеле гости жаловались на условия: кондиционер не работает, воды нет, света нет, полотенца не приносят, воды в номере тоже нет и др.

Во-вторых, номера. Когда нам выдали ключ-карту от номера, мы пошли искать, в каком корпусе мы вообще будем проживать. Никто нас не проводил и ничего не показал. Когда всё же нашли, то меня жутко удивил тот момент, что данным корпус (третий) является новым. Не могу такого сказать абсолютно. Стены коридора зелёного цвета, все обшарпанные, не освещаются, на полу какой-то грязный ковер. Номер был не убран к нашему заселению, но через пару часов всё было вполне хорошо. Что главное, в нашем номере всё было: вода была, кондиционер работал, но еле-еле (как мы потом поняли, если у кого-то он и работал, то именно так или совсем никак), свет был, полотенца были, шампунь и гель для душа тоже. В номере был телевизор, но показывал только первый канал, и то рябил. Убирались в номере каждый день, в принципе нам c номером повезло. В соседнем номере поселили девчонок, они рассказали, что у них были тараканы, которых травили вместе с ними дихлофосом. Примерно три дня девчонки пытались выбить другой номер.

В-третьих, кражи. Сами не знаем, но слышали, что у гостей, которые заселились чуть позже, возникла проблема с ключ-картой - дверь не открывалась. Пока они ходили на ресепшен разбираться, у них из номера украли деньги и телефон. Вызывали полицию, итога мы не знаем.

В-четвертых, питание. Постоянные очереди в столовую, еда очень жирная и острая. Разнообразная? Нет, каждый день одно и то же. Рыба была только пару раз и тоже островата. Из фруктов видели только арбузы и дыни, редко были сладкими. Посуду они как следовало бы не моют, работают без перчаток, только в последние дни заметили, что некоторые стали одевать перчатки. Нормы гигиены абсолютно отсутствуют.

В-пятых, бассейн. Всё бы ничего, если бы не арабы, которых на территории отеля тьма. Арабские женщины купаются прямо в одежде, а наших русских в купальниках арабы в наглую снимают на телефон.

В-шестых, Pegas. Больше никогда этим тур оператором никуда не полечу:

1. Цены на экскурсии заоблачные. Конкретно мы ездили на три столицы - 54$ за одного. Экскурсия неплохая, но своих денег не стоит (для сравнения - anex = 39$, coral = 40$). В данную экскурсию входит посещение трёх городов - Карфаген, Эль бу Саид и Тунис, и обед. Но обед не полный, как говорится, компот в эту стоимость не входит, за напитки вы будете платить отдельно (один стакан спрайта = 2$). От такой цены за экскурсию, в которой даже стакана воды не дают, я немножечко ошалела.

2. Отельные гиды не особо доброжелательны. Девчонки, у которых в комнате были тараканы и которые слёзно просили их переселить, гиды сказали, что вас не переселят. Просто и понятно. Они даже не попытались поговорить об этом с сотрудниками ресепшен. К слову, весь персонал отеля косит под дурачков - типа мы вас, русских, не понимаем. На самом деле, всё они понимают.

3. Когда ехали трансфером в аэропорт, нас сопровождала гид. Когда ей задали вопрос и, не расслышав ответа, переспросили, она очень грубо ответила.

В-седьмых, самое главное, что не понравилось - вонючая вода и отсутствие супа. Вода там неимоверно воняет. Из нее делают чай, кофе, что их пить не реально. Суп напрочь отсутствует, а то что они называют супом - есть невозможно (суп из блендера, разбавленный их водой).

В-восьмых, море. Море очень грязное и медузное. От отеля метров 300-400 пляж. За 10 дней только один раз наблюдали море чистым.

Также каждый вечер после ужина в баре наблюдаются километровые очереди за спиртным. Даже если вы не употребляете, вам придется всё равно отстоять эту очередь за водой.

Одним, словом, ехать в Тунис не рекомендую. По словам гостей из других отелей, там дела обстоят аналогично.

Анна оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

2.6 Пляж

3.5 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

3.0 Номера

2.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
уборка номера бассейн территория отеля
Минусы отеля
очередь в столовой жирная и острая еда вонючая вода дорогие экскурсии грязное море много арабов
Добавлено 14.08.17 15:54 (4 457 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:52 17.08.17

Вот подруга на днях едет туда же,библио глобус ей посоветовал этот отель,посмотрим,что расскажет.А я очень много читала отзывов про Тунис и многие пишут,что делать там нечего,бесполезная поездка,хотя многие женщины ездят туда на талассотерапию и вроде довольны

15:30 17.08.17

Не знаю про талассотерапию, но её делают не в этом отеле, а в другом месте. А данный отель для отдыха и времяпровождения просто ужасен.

08:13 19.08.17

Отдыхали с супругой в этом отеле с 28.07 по 6.08.2017. Все что написано правда. Большинство отдыхающих были недовольны. Ранее этот отель принадлежал туркам, создали хороший рейтинг. Было отлично. Но турки ушли, а с ними и качество обслуживания. И нам при продаже именно показывали первоначальный рейтинг. Попросту обман. Реально на на три с минусом. Остались очень недовольны.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)