АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1290 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал Парой в августе 2017
04.08.17 - 13.08.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если собираетесь тусоваться за территорией отеля, то в самый раз!

Отдыхали с мужем в данном отеле в период с 04.08 по 13.08.2017. Остались крайне недовольны следующими вещами.

Во-первых, размещение. Приехали в отель мы в 6-7 утра, сдали документы на ресепшен, нам одели браслеты, и мы сели в зале на 6 часов, потому что расселить нас смогли по каким-то непонятным причинам только к 14.00. Задержку в расселении обосновывали тем, что нас приехало много и в 12.00 должны выселиться другие проживающие. Однако никаких других проживающих к 12.00 не выселилось. Вопрос: в чем была проблема? По этому вопросу мы подходили к сотрудникам Pegas (про них ещё напишу), но они лишь пожимали плечами, мол - ждите, ничего поделать не можем. Пока ждали, краем уха услышали, как уже проживающие в отеле гости жаловались на условия: кондиционер не работает, воды нет, света нет, полотенца не приносят, воды в номере тоже нет и др.

Во-вторых, номера. Когда нам выдали ключ-карту от номера, мы пошли искать, в каком корпусе мы вообще будем проживать. Никто нас не проводил и ничего не показал. Когда всё же нашли, то меня жутко удивил тот момент, что данным корпус (третий) является новым. Не могу такого сказать абсолютно. Стены коридора зелёного цвета, все обшарпанные, не освещаются, на полу какой-то грязный ковер. Номер был не убран к нашему заселению, но через пару часов всё было вполне хорошо. Что главное, в нашем номере всё было: вода была, кондиционер работал, но еле-еле (как мы потом поняли, если у кого-то он и работал, то именно так или совсем никак), свет был, полотенца были, шампунь и гель для душа тоже. В номере был телевизор, но показывал только первый канал, и то рябил. Убирались в номере каждый день, в принципе нам c номером повезло. В соседнем номере поселили девчонок, они рассказали, что у них были тараканы, которых травили вместе с ними дихлофосом. Примерно три дня девчонки пытались выбить другой номер.

В-третьих, кражи. Сами не знаем, но слышали, что у гостей, которые заселились чуть позже, возникла проблема с ключ-картой - дверь не открывалась. Пока они ходили на ресепшен разбираться, у них из номера украли деньги и телефон. Вызывали полицию, итога мы не знаем.

В-четвертых, питание. Постоянные очереди в столовую, еда очень жирная и острая. Разнообразная? Нет, каждый день одно и то же. Рыба была только пару раз и тоже островата. Из фруктов видели только арбузы и дыни, редко были сладкими. Посуду они как следовало бы не моют, работают без перчаток, только в последние дни заметили, что некоторые стали одевать перчатки. Нормы гигиены абсолютно отсутствуют.

В-пятых, бассейн. Всё бы ничего, если бы не арабы, которых на территории отеля тьма. Арабские женщины купаются прямо в одежде, а наших русских в купальниках арабы в наглую снимают на телефон.

В-шестых, Pegas. Больше никогда этим тур оператором никуда не полечу:

1. Цены на экскурсии заоблачные. Конкретно мы ездили на три столицы - 54$ за одного. Экскурсия неплохая, но своих денег не стоит (для сравнения - anex = 39$, coral = 40$). В данную экскурсию входит посещение трёх городов - Карфаген, Эль бу Саид и Тунис, и обед. Но обед не полный, как говорится, компот в эту стоимость не входит, за напитки вы будете платить отдельно (один стакан спрайта = 2$). От такой цены за экскурсию, в которой даже стакана воды не дают, я немножечко ошалела.

2. Отельные гиды не особо доброжелательны. Девчонки, у которых в комнате были тараканы и которые слёзно просили их переселить, гиды сказали, что вас не переселят. Просто и понятно. Они даже не попытались поговорить об этом с сотрудниками ресепшен. К слову, весь персонал отеля косит под дурачков - типа мы вас, русских, не понимаем. На самом деле, всё они понимают.

3. Когда ехали трансфером в аэропорт, нас сопровождала гид. Когда ей задали вопрос и, не расслышав ответа, переспросили, она очень грубо ответила.

В-седьмых, самое главное, что не понравилось - вонючая вода и отсутствие супа. Вода там неимоверно воняет. Из нее делают чай, кофе, что их пить не реально. Суп напрочь отсутствует, а то что они называют супом - есть невозможно (суп из блендера, разбавленный их водой).

В-восьмых, море. Море очень грязное и медузное. От отеля метров 300-400 пляж. За 10 дней только один раз наблюдали море чистым.

Также каждый вечер после ужина в баре наблюдаются километровые очереди за спиртным. Даже если вы не употребляете, вам придется всё равно отстоять эту очередь за водой.

Одним, словом, ехать в Тунис не рекомендую. По словам гостей из других отелей, там дела обстоят аналогично.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.6 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.7 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • уборка номера
  • бассейн
  • территория отеля
  • очередь в столовой
  • жирная и острая еда
  • вонючая вода
  • дорогие экскурсии
  • грязное море
  • много арабов
Добавлено: 14.08.2017 15:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 457 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Вот подруга на днях едет туда же,библио глобус ей посоветовал этот отель,посмотрим,что расскажет.А я очень много читала отзывов про Тунис и многие пишут,что делать там нечего,бесполезная поездка,хотя многие женщины ездят туда на талассотерапию и вроде довольны
Не знаю про талассотерапию, но её делают не в этом отеле, а в другом месте. А данный отель для отдыха и времяпровождения просто ужасен.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отдыхали с супругой в этом отеле с 28.07 по 6.08.2017. Все что написано правда. Большинство отдыхающих были недовольны. Ранее этот отель принадлежал туркам, создали хороший рейтинг. Было отлично. Но турки ушли, а с ними и качество обслуживания. И нам при продаже именно показывали первоначальный рейтинг. Попросту обман. Реально на на три с минусом. Остались очень недовольны.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (552) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 290