АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
638 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Kastalia Alanya Tatil Koyu (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 12.08.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мой последний отдых в Турции

Отдыхали с семьей в этом отеле.

И это наш последний отдых в этой стране.

Начнем с заселения.

У нас был ночной рейс и прибыли в отель мы около 02:30 ночи.И тут начались первые неудобства.Номер,который был заказан нами был занят,неубран,в общем в него мы не попадали.Закан был супериор.Нам любезно предложили бунгало и даже поставили манеж для нашего ребенка 3 лет?такие молодцы!работник ресепшена отказывался нас понимать и обещал , с раннего утра номер наш поменять.Чтобы не писать много букв-в кратце:ходила я на ресепшен 6 раз.Нам помог наш гид-Мерали.после его прихода и одной фразы на турецком-ключ был у меня.

Жили мы в номере 170- самый дальний корпус.И это единственная 5 от меня этому отелю.в номере меня устраивало все.

Дальше минусы-

?Заход в море ужасный.Половина территории входа в море-плиты.поэтому купаются все в двух/трех местах как в лягушатнике.Найти свободный лежак-проблема большая и она объясняется тем,что люди занимают их с вечера и раннего утра. В 7 утра большая часть занята.

?отвратительно ужасные очереди в ресторане.

Чтобы ваш ребенок поел с утра блинов-нужно постоять около 20-30 минут.Если у вас есть маленькие дети-объяснять не нужно,что в течении этого времени им уже бывает и не нужно ничего.Чтобы получить яичницу или сэндвич-также постой в очереди.

Чтобы сесть за столик-приходи или к самому началу или в самом конце (но на тебя уже всем будет наплевать).

?обслуживающий персонал-честно,зажрались!!!!такого сервиса не видела ни разу!была и в Турции,и в Египте,и в Европе и в Доминикане.Иногда ждали по 20 минут ,чтобы к нам подошел официант и элементарно положил приборы,чистую скатерть и принес воды.Уважительное отношение только к немцам.

?уборка номеров.

В первый же день из номера после убоки пропали деньги из штанов и шорты.Но любезно сделаны лебеди и разбросаны цветы.На ресепшене русскоговорящий мустафа и рэби сказали лишь,что не пойман-не вор.и вообще я все придумала.

Убирали наш номер за 11 дней отдыха 4 раза.последние два-я сама искала уборщицу и с онлайн переводчиком просила ее убрать комнату.

Ванную комнату не мыли ни разу.

Грязная раковина и туалет-в последний день вонь была как в общ.туалете!

?бары

Бар у дальнего корпуса (у релакс бассейна)нравился больше всего.Всегда всего хватало.Бармены девочка и мальчик всегда с улыбкой,услужливы и напитки делают очень вкусные.

Остальные бары-песня.Бар нептун-официанты бубнящие себе под нос что-то по турецки. МОХИТО- только с 8-9 вечера.?

?комплимент к др-это открытка на немецом.хочешь торт -80€.

Мой супруг заказал шампанское к 14.00 в номер.Принесли нам в 20.00 вино,которое наливают в ресторане. (После 3 походов и нвпоминаний на ресепшен). После скандала в 22:30 в номере было шампанское.

?А теперь-о главном.Когда мы ехали в отель,я знала о том,что вирус коксаки там есть.но детей заболевших немного.была с собой огромная аптечка,спиртовые салфетки,гели и т.д.

Но когда мы оказались там-я не была готова к этому. Я своими глазами видела около 10 больных детей.

Вирус турки скрывают.мой ребенок заразился на пляже возд.капельным путем от другого мальчика,поиграв с ним в игрушки. (В бассейне мы не купались вообще).

Никакой дезинфеции ни в бассейнах ,ни в ресторанах и тем более в номерах не проводят.А это значит,что после нас в номере-100%ребенок может заразиться.

Местный врач по страховке поставил на ангину.на следующий день начались высыпания- мы ему позвонили ,сообщили об этом -ответ был"не беспокойтесь,это коксаки".лечения нет.все пройдет само.

О вопросе добропорядочности-кто-то сидит с больным ребенком в номере,а кто-то отбивает отдых.вторых больше.

МЫ переболели несильно.самое страшнон температура,которая практически не сбивается.Но приятного-поверьте,мало.

Мой вывод об отеле таков-все в этом отеле работает так,как у них вайфай.нужно заплатить,а потом постоянно ходить и искать его,просить,ходить,искать. И так по кругу.

РАЗОЧАРОВАНА НА 100%

  • номер и море
  • все остальное
Добавлено: 14.08.2017 15:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 895 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полностью согласна!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (178) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Полина
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 638
  • Фото: 0
0 Благодарностей