за последние 30 дней
Отель для неприятязательных туристов
Прежде всего хочу поблагодарить сотрудников отеля за гостеприимство и старание сделать отдых гостей комфортным.
Главный минус - особенности страны. Сколько ни читай, достовернее один раз посмотреть своими глазами. Тунис, объективно, утопает в мусоре, который разносится на многие километры сезонными ветрами. Сказывается беспорядок в политическом устройстве страны и крайняя экономия на коммунальных службах. Ну и, конечно, особенности местной культуры и ментальности. Не Европа, да...
Отель - объективно - один из лучших в Сканесе. Даже без учета звездности. Но минусы есть, их много. БОльшая часть- организационного характера. Да, многое исправить будет сложно. Такое ощущение, что здание строилось Равшаном и Джамшудом. Вытяжки в туалете и ванной комнате нет и не подразумевалось. Вода регулярно исчезает совсем. Не помыться какое-то время- не проблема. А вот без воды в унитазе сложнее )).Ну и дает знать о себе возраст здания...
Не продуманы также многие мелочи (именно мелочи), которые не требуют особых вложений, но которые существенно могут улучшить качество сервиса. А ведь на таких малозатратных мелочах можно здорово "выезжать": например, есть утюг, который можно взять под депозит. Но нет гладильной доски. На территории отеля (и особенно в самом здании) мало урн. В ресторане и общих помещениях отеля (ресепшн, холл и пр.) нет кондиционеров: очень душно. Страдают от духоты сотрудники отеля в том числе. Аниматоры стараются, но... огромные перерывы между сценками во время вечернего шоу и вообще затяжные паузы отбивают желание ждать продолжения. Когда отключали воду, очень быстро исчезала туал.бумага в общественных туалетах. Мелочь, а сколько неудобств. И вне моего понимания остается, почему на территории "прописались" какие-то странные свалки и жуткого вида теплички, по поводу которых уже написано столько возмущенных отзывов! Допустим, не каждый гость догадывается пройти ВОКРУГ отеля, как мы, неугомонные. Но ведь на эти "прелести" выходят балконы - туристы ругаются из-за вида и соглашаются... на доплату за вид на море ))). Ладно, не буду развивать мысль...
Теперь по основным моментам.
ЗАСЕЛЕНИЕ после 2-х часов ночи для нас прошло без сложностей. Сотрудник на ресепшн был англоговорящим. Выслушал все пожелания, учли предварительные пожелания, указанные в брони - заселили удачно. Номер на 4-х, 4 отдельных кровати, места достаточно. Телевизор, кондиционер, слив в унитазе, краны, душ - все исправно, в рабочем состоянии. В шкафу был плед и дополнительная подушка. С бельем проблем не было ни при заселении, ни впоследствии: сразу попросила горничную не забирать все полотенца и все белье: сама вручала ей лично то, что нужно постирать. Горничная - очень душевная женщина, имени, к сожалению, не узнала
ПИТАНИЕ без нареканий. За наши 7 дней два аза были мидии (очень понравились), креветки, каждый день (почти) мороженое и пр. Для нас изобилие - не главное. Отдельное спасибо от меня лично поварам за рис (меня напугали, что он бывает только со специями), тушеные овощи, блюда из шпинаиа и суфлешные десерты ))). В итоге самые малоедящий член семьи объедался больше всех ))). Но явно не доставало на столах свежих овощей (т.е. их не было совсем). Из форуктов: арбузы (несладкие) и дыни (зеленые), жесткие персики и сливы. Тунисскими финиками нас не угостили. Но была вкусная халва ))
Думаю, мы - привередливые туристы по сравнению со многими писавшими здесь. И очень раздражает и возмущает грязь и люди, разводящие эту самую грязь. НО... грязной посуды мы не видели, за исключением (!!!) стоящих сверху тарелок, на которые летят брызги со стола раздачи. А вот сколы на глубоких тарелках (такие пиалы, для хлопьев) - да, почти на всех. Они старые и их всегда недостаточно. Гости ходят и жалобными взглядами выискивают эти несчастные тарелки. Выходит сотрудник кухни, выносит маленькую стопочку - при нем же разбираются все. Плоских тарелок всегда достаточно.
САЛФЕТКИ! ))). Их, действительно, надо раздобывать )). И выносят, опять же, одну пачку, которая мгновенно расходится. Возможно, таким образом пытаются предотвратить массовый "захват" салфеток - ну так кому совесть позволяет, возьмут и ту единственную, что лежит ))
НАПИТКИ. Чай черный и зеленый, кофе есть, молоко есть. Вода в бойлере неприятная на вкус (да-да, как в многих отелях в арабских странах). Бутилированная вода- спасение в этом смысле. Неудобно только, что емкость этих бутылок - 1 литр. Мало кто все допивает. Но это не минус отелю, а просто лишние затраты. Туристам это не вредит. Да, вода есть и с газами. Соки в автоматах порошковые, как и везде. Кола малогазированная и более сладкая, чем привычная. Спрайт и фанта больше похожи на привычные. Детям все нравилось, а мы пили воду. За то, что напитки круглосуточно - спасибо отдельное. Это, действительно, большой плюс отелю.
БАССЕЙНЫ.. Все хорошо. О горки никто не повредился. А вот на дне детских бассейнов всегда песок. Даже с утра, когда еще никого не было. Застали открытие бассейнов с морской водой. Да, достраивают еще. Но при нас днем не колотили ничего - только вечером после закрытия бассейнов уже. Может, так удачно приходили )
ПЛЯЖ. Самые неприятные впечатления от пляжа. И дело не в водорослях и медузах. Купались каждый день. Меня в день по нескольку раз жалили. Слабее, чем крапива. Терла песком, промывала соленой водой. Позже в номере смазывала Псило-бальзамом. Ни следов, ни жжения. Мужа и детей ни раз не жалили. Но и в воду они заходили намного реже. А вот что возмутило - прочий мусор в воде и на песке а больших количествах. Строительный мусор: битые кирпичи, стекла, монтажная пена (или что-то вроде), пластиковые бутылки, этикетки, пакеты, какие-то тряпки и много верблюжьих и конских фекалий (((. Да, понимаю, что-то приносит волной. Но территория пляжа не такая уж и большая. Можно поднять и выбросить наиболее крупные фрагменты, например, или бултыхающуюся у берега тряпку. Не так у это и сложно. Сотрудники же предпочитают активно знакомиться с женщинами, объясняться в любви каждой проходящей мимо туристке. В первый день, когда мы с ребенком собирали мусор на пляже, лайфгарды нас поблагодарили - я промолчала. Но в следующий раз, в ответ на "как тебя зовут" и "сколько тебе лет" попросила к нам присоединиться ))). На что получила ответ: мол, никто не замечает, подумаешь, кирпичи и тряпки. Нам, говорит, за это не платят. Поворчал, но немного пошевелился.
МЕСТНЫЕ. Не знаю, у кого из соотечественников какие конфликты возникали с арабами - нам алжирцы и тунисцы очень понравились. Красивые мужчины и женщины, теплые семейные отношения (а не ЛГБТ-пропаганда, как на Европейских пляжах), милые ухоженные нарядные детки (особенно девочки).... А вот некоторые мальчики-сотрудники слишком уж озадачены поиском изголодавшейся русской туристки. Очень хотят удачно жениться и уехать из страны. Это не мой личный вывод - это они так говорят. Не все, некоторые....
АНИМАЦИЯ. Нам она не была нужна, потому оценивать не буду. На вечерних шоу были не каждый раз. Особых пошлостей не застали. Общалась с Сюзи и с Маркусом в разное время. Хорошие ребята, хорошо владеют английским. Уверена, все у них сложится удачно. Сюзи очень деликатная, изящная, с внутренним стрежнем (как большинство тунисских женщин). Не понравилась веселая манера аниматоров сталкивать в воду сидящих на бортиках бассейна людей. Причины, по которым люди не купаются, могут быть разными. Я понимаю, весело. Но не всем и не всегда ;)
В целом отель понравился, отдых ничто не омрачило.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?