АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2796
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Нормальный"отдых

Отдыхали с 28.06 по 11.07 с женой и дочкой 15 лет. Начну по порядку.Вылет с Мурманска задержали на 10 часов,в результате , вместо приезда в отель в 9 утра приехали в 19.00 ((((Т.е.день потеряли. Но это беда чартерных рейсов.И это ещё семечки.Заселили сразу( номер 1135, про него отдельно),бой привез вещи,получил законный доллар, мило улыбнулся и ушёл.Оставили вещи,переоделись, пошли поужинали и на море....Пешком минут 10 под горку,помочили ноги,купаться не стали,темнело. Да, забыл, когда вошли в номер-жара, духота,но бой на языке жестов сказал: карточку вставил, кондей заработал, 10 минут- кайф...Ну ладно,дальше...Пришли с моря, дорогой убитые,пошли спать,думаем пораньше встанем и на МОРЕ. Вставили карточку,выставили на пульте 18 градусов (меньше нельзя) и ждём...Прошло 10 минут,20,30 - из кондея -ГОРЯЧИЙ (!!!) воздух(((Время 21.00, полез в минибар воды испить,а она- ГОРЯЧАЯ((((От холодильника жаром пышет как от обогревателя))) Пошел на ресепшен, говорят приходите утром...Спать охота- сил нет( за полтора суток спали 3 часа).Делать нечего,пошли обратно,ночь в поту,свесив головы с кровати,утром все разбитые позавтракали,я отправил жену и дочку к бассейну,сам на ресепшен, встреча с отельным гидом в 9.30 + надо решать с номером.В 8.00 подошёл,сказали надо ждать шефа он прийдёт в 9.00.Кстати, по русски никто не гово,рит, английский понимают плохо,по немецки как на родном чешут.И так: в 9.00 приходит "шеф"- девушка турчанка лет 25 ,в очечках, и (о чудо!) немного говорит по русски.Обьясняю проблему, обещает помочь после 12.00,когда освободят номера.Ждем)))Пока встреча с гидом)))Кстати гид-Оксана Роман(Пегас) просто чудо!!!Отзывчивая,шустрая,готова помочь в любую секунду, не навязчивая(насчёт экскурсий)Короче умница))) После собрания,прошу помочь на ресепшен,подходим с ней в 11.00 и, о небо, меня бой ведёт показывать другой номер- 4 этаж,1410- пробую кондей,мини бар, всё супер,он (бой) хитро улыбается и манит, мол ещё есть супер номер с хорошим видом, ну пошли,5 этаж вид на бассейн и море, да забыл,из 1410 вид на море, пустырь и другие отели и базарные лотки. Ну ладно, давай этот, тут он взгрустнул,и показывает мол этот за деньги.Я сколько? Он - 50$.Я чуть не упал с балкона))))Нихт говорю,давай 1410 бесплатно, он- О'кей. Короче в 11.30 перебрались....Да,забыл, из 1135 вида вообще нет - какой-то замызганый здоровый балкон, даже бассейна не видно и выхода со своего балкона на здоровый балкон-нет (((( По этому за размещение- 3 натянутая))) Ладно, едем дальше...На море не попадаем 2 день - жара 47 градусов в тени, не выспались, короче обедаем и спать ( проспали до утра,даже на ужин не ходили). День третий, наконец то на пляж - там всё прекрасно: море,солнце,лежаки минут за 5-10 можно найти, Шатл исправно каждые 15-20 минут ходит, всё хоккей...Теперь про сервис: нас в номере трое, а стаканов,полотенец, кружек по2 штуки(((Попробовал на языке жестов с горничными разговаривать,головой машут,мол О'кей,а ничего не приносят.Пошел опять на ресепшен,поймал"шефа", объяснил, принесли...На следующий день убирались- опять по 2 штуки, и эта борьба продолжалась раз пять за заезд, "шефу" скажешь- сделают, с горничными разговаривать бесполезно,я им даже записку оставлял на турецком ( через Гугл переводчик оффлайн) , мол пожалуйста,нас трое положите полотенец 3 - бесполезно....Да кстати-требуйте 2 карту от номера,если вас трое,она- бесплатная,а если третья- 10$,не вздумайте брать, у нас дочка нас потеряла взяла,еле отмазались, хорошо Оксана,наш гид подошла, помогла ("шефа" не было в тот день).Вторая карта чем полезна- как только в номере убрали, можно её в номере оставить и кондей будет нагонять нужную температуру, как только вынимаешь из приёмника, всё электрооборудование отключается за исключением минибара, но оставляйте только после уборки- горничные её забирают и сдают на ресепшен...Да, ещё не маловажные моменты: проверьте телефон в номере, позвоните к себе в номер либо с ресепшен,либо с бара, номер телефона такой же, как номер комнаты, объясняю зачем. Гид связывается с вами насчёт экскурсий и обратного выезда по телефону, может быть перенесен выезд на экскурсию или в аэропорт, так вот у нас он не работал,опять помогло обращение к "шефу" прибежало три монтера и час бегали,аппараты меняли,пробовали, пробовали и наконец зазвонил проклятый( не звонил, хотя гудок был )))Да ещё про сервис: в очередную уборку спёрли коврик в ванной,мелочь, но неприятно. Я вообще-то человек не скандальный и не особо привередливый, но просто представьте,что при сдаче номера при выезде с вас за каждое полотенце и коврик по 10$ спросят, как вам такая перспектива?Мой совет следите за мелочами,и не будет проблем. Вообще общее впечатление, они (турки) спецом по этим мелочам провоцируют,сдерживайте себя и только вежливо с ними,они тогда теряются и всё делают... Ещё пример: Отправил дочь пляжные полотенца менять, ей вместо 3 карточек дали две, бегом туда,стоит турок, улыбается,протягивает 3 карточку,приглашает в хамам, как вам картинка??? Короче сервис- натянутая 3.Про питание не буду писать , в других отзывах всё верно описано... Если есть вопросы,задавайте, отвечу Как смогу, всем удачи...

Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
сервис размещение
Добавлено 14.08.17 14:56 (5 128 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:29 24.08.17

Дмитрий, вам не повезло((( У нас кондиционер работал все время, независимо вставлена карта или нет. Даже уборщица не выключала. С уборщицей нам вообще повезло. Убиралась каждый день, полотенца тоже меняли каждый день. У нас был номер в корпусе Анех.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)