за последние 30 дней
Отдохнуть не получилось
Отрицательных отзывов в сети по этому отелю в настоящее время уже предостаточно, но считаем нужным добавить и свое впечатление, дабы еще раз предупредить о ситуации в отеле и хоть немного приблизить к реальности завышенный в настоящее время общий рейтинг отеля.
Во-первых. Такой грязи, как здесь, не встречали нигде и никогда. Начиная с безобразных общественных туалетов, липкого пола во всех общественных местах, мебели, покрытой прямо каким-то слоем грязи, который сразу даже тряпкой или влажными салфетками оттереть не получится, чернеют, и, заканчивая, полной антисанитарией в столовой и снэк-баре у бассейна, куда зайти можно лишь "отключив" большую часть своих органов чувств.
Поэтому влажные салфетки, тряпки, резиновые перчатки, мыло/соду, индивидуальный стаканчик хотя бы для ребенка - обязательно привозите с собой, если все-таки уже едете и менять что-то поздно.
Второе. Забудьте о гордости, достоинстве и т.п. качествах Вашего характера. А также о системе "все включено". Напитки выдаются по два в руки, о чем прямо написано в баре в лобби и в баре у бассейна. А в столовой - один стакан в руки, о чем нигде не написано, поэтому некоторые бармены дают по два, как повезет. Это же касается мороженого, блинчиков, пончиков и прочей "выдаваемой" сотрудниками отеля еды. Питьевая вода - по бутылке 1,5 л на номер в сутки. Если Вы заняли очередь за чем-то, а потом к Вам подошли получать еще два члена Вашей семьи, дабы доказать, что одной нормы напитка/еды мало, и даже если это дети, Вам укажут на конец очереди, как будто Вы страшный хитрец и хотели урвать что-то незаконным путем. Объяснения не принимаются. Да, и еще не стоит обращать внимание, чтобы не портить себе настроение, что арабские гости берут столько, сколько им нужно, и выносят из столовой целыми тарелками, скромно прикрытыми салфеточками.
Номер. Сначала дали в бунгало - на полу в ванной комнате стояла вода, сифон раковины тек, из крана в ванне бежала горячая вода, парилка и сырость во всем номере, слив в унитазе не работал. Поменяли номер только на следующий день и только днем! Хорошо, что была возможность воспользоваться удобствами в номере сестры. Полтора дня с не распакованным чемоданом и препирательствами с администрацией.
Кондиционер - шуршит, слегка дует, но не холодит. И в бунгало и в основном корпусе. Может кому-то и повезло, есть же довольные отдыхом, но когда идешь по коридору, то наблюдаешь тапочки, табуреточки, мусорные ведра и т.п., установленные в дверях, чтобы они не закрывались, чтобы было хоть какое-то движение воздуха в номере.
Вешалок в шкафу нет, за весь отдых нам так и не повесили занавеску в ванной. Половая тряпка и тут пригодилась...
Электричество работает от карточки, которая открывает номер, поэтому заряжать телефоны, фото-, видео- и прочую технику можно только тогда, когда Вы в номере, а розеток мало и не все работают, поэтому прихватите с собой тройник, и еще лучше с удлинителем.
Еще из полезного с собой можно посоветовать - прищепки для белья, чтобы не улетали при сушке, и бельевую веревку, - предусмотренного места хватит только для купальников-плавок.
Про средства от комаров и фумигаторы сказано много, всё - правда, просто напоминаем.
Пригодится и пара полотенец из дома, вдруг Вы попадете в те 99% отдыхающих, у кого полотенца из номера забирали утром, а чистые приносили после трех, а то и пяти. Или вообще не приносили. Но есть вариант, что вообще и не забирали.
Еда. Поначалу кажется, что не так все плохо, особенно если попадешь в момент, когда что-то вынесли. Но на самом деле все грустно, видимо не хватает еды на всех отдыхающих. Мы не ходили к открытию, чтобы не толкаться, и, видимо, пропускали все вкусное, что кто-то описывал ранее. К концу нашего отдыха половина стойки для горячих блюд даже не заполнялась. Могло не быть мяса вовсе, даже ежедневной тушеной порубленной курятины. Может, через какое-то время что-то и выносилось еще, но проводить час в грязной столовой в ожидании еды... Ели, как правило, все холодное, т.к. даже если положили в тарелки еще более-менее теплую еду, пока найдешь стол, а вернее официанта, который освободит кое-как этот стол, потом постоишь за напитками в очередь, еда все равно остынет. Может кому-то повезет, как нам, и Вы сможете найти официанта, который получив чаевые, запомнит Вас и будет впредь готовить Вам стол. Но у нас это "работало" только в обед. Да, влажные салфетки в столовую - обязательно! Хотя бы стол-стулья, тарелки, ложки-вилки-ножи можно протереть.
Пляж. Не убирается вручную, в песке кроме водорослей много всякой дряни. Не будем утверждать на сто процентов, т.к. в шесть утра на пляж не ходили, но кажется, что матрасы с лежаков, где они есть, вообще никогда не убираются, сами лежаки также не расставляются. Приходишь, стряхиваешь сам. Зато всегда место можно найти. Особенно, когда море после шторма и все боятся купаться из-за жгучих медуз. До буйков море довольно мелкое.
Бассейн. Очень маленький для полностью заполненного отеля и ситуации, когда почти все избегают моря из-за медуз. Кроме того, для тех, кто не умеет плавать или плавает плохо, важно знать, что где-то до середины бассейна глубина менее 2 метров, далее 2,4 м. При этом с той стороны, где "можно стоять", проводятся аква-аэробика и водное поло для взрослых дяденек. Добавьте к этому полностью одетых купающихся арабских женщин. Тесно и опять же грязно... Бассейн с горками оккупирован детьми, плавать там не выйдет. Да, и грибок в детском бассейне с фотографий отеля не работал ни разу.
Интернет. wi-fi ненадежный, иногда даже не подключиться к сети. Симка Ooredoo, приобретенная у гида, в номере плохо, но работала, связь подводила, может какая архитектурная особенность номеров, а на улице, на экскурсиях - быстро и хорошо. Пользовались все время. 8 долларов или 19 динар за 2,2 Гб.
Сейфы двух размеров, нам на два номера дали один маленький, другой в два раза больше по высоте (повезло!). Влезал целый рюкзак. Ноутбук 17' не помещался в глубину. Оставляли в чемодане в номере. Всё на месте (повезло?).
Хочется отдельно сказать, что персонал весь вполне доброжелательный, никакого хамства (если не считать хамством выдачу напитков и еды), на вопросы отвечают, замечания записывают, обещая все исправить. Другое дело, что ничего не исправляется...
По поводу гостей отеля из Туниса и близлежащих стран также нужно сказать, что большинство - вполне нормальные люди, много семей с детьми, вежливые и улыбчивые, в отличие от некоторых наших соотечественников. Но у них совсем другая культура, например, приема пищи. И это было бы не так страшно, если бы отель сглаживал все эти особенности, например, путем своевременной уборки освободившихся столов или установления одинаковых правил для всех отдыхающих в столовой и барах. Ведь в других отелях это получается.
В результате для самой младшей из нашей компании отдых закончился через неделю пребывания. Рвота, боль в животе, отсутствие аппетита. Вызывали по полису врача. Антибиотики и прочие медикаменты покупали в аптеках в Скансе и Монастире. Цены удивили - намного дешевле, чем все это стоило бы дома. Остальные также имели проблемы с животами, но не так серьезно. Возможно, дело в воде в бассейне (после нашествия туристов в выходные), ну и и в общей ситуации с чистотой в отеле.
В день отъезда номер продлить (понятно, что за деньги) не получилось даже до 14 часов, даже с больным ребенком, - "отель переполнен". У сестры в номере постельное белье сняли за два часа до установленного срока для checkout, несмотря на присутствие в номере в уборной в этот момент человека.
Обратите внимание, что предлагаемое везде описание отеля не соответствует действительности:
в части расположения - "на территории огромного наикрасивейшего сада" - где сад, так и не поняли, территория не ухожена, только со стороны парадного входа подстрижены деревья и кусты;
в части инфраструктуры - "4 теннисных корта", "площадка для мини-гольфа", "площадка для футбола" - все не рабочее; "тренажерный зал, бочча, стрельба из лука, баскетбол" и т.д. (на сайте туроператора) - нет этого;
в части питания - заявленного позднего завтрака и позднего ужина, а также любого бесплатного питания на пляже - нет вообще, время обеда и ужина, а также мороженого указано не верно, ресторанов A la Carte не существует.
В последние дней пять нашего отдыха не работал лифт, магазин был закрыт, платный ресторан на пляже также был закрыт. Может за две недели что-то изменилось.
Деньги обменять в отеле почти не реально - обычно нет динар для обмена. У гида тоже не всегда есть возможность. Как вариант - на автобусе № 52 не более 10 минут в сторону Сусса до Folla Shopping Center (нужно сказать водителю). Там на втором этаже обменный пункт. Курс выше, чем в отеле, даже с учетом 550 миллимов за автобус с человека и 1 динара комиссии за обмен. И работает до вечера - во всяком случае, около 20 часов мы меняли, когда на ресепшн сказали, что уже не поменяем вообще нигде, а надо было в аптеку.
И по поводу смены владельца. За два месяца с момента приобретения в мае путевок трижды в комментариях проходил слух (всегда из надежных источников) о том, что отель перепродан и сейчас все изменится. Людям свойственно верить в лучшее ) Так вот не стоит на это полагаться - похоже, это такой маркетинговый ход, чтобы надеялись и верили. И приезжали "отдыхать".
Вывод один - если есть возможность, рассмотрите другие варианты путешествия, чтобы потом не сожалеть об испорченном отдыхе. В этом году и в разгар сезона в этом отеле однозначно не справляются ни с чем. А если вариантов нет, то от всей души желаем Вам попасть в число счастливчиков, у которых все работало и которым все понравилось! Только все же стоит учесть все советы недовольных... Всем удачи!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?