за последние 30 дней
Отдыхом остались довольны.
Начну по порядку.
Номер.
Мы покупали номер в Apart. Приехали в отель в 6-30. Заселили нас в 11-30 Apart 1563. Наверное самый темный номер в отеле))). Перед окнами заросли кустарников, поэтому даже луч солнца не пропускают. Хотели поменять. Посмотрели другой номер в этом же корпусе, но там была дверь между номерами. Решили остаться в этом. Пожалуй больше всего претензий к номеру:
1. В номере очень темно и сыро и пахнет канализацией. Вентиляция в ванной комнате не работает. Всегда открыта форточка над ванной.
2. Температура у кондиционера вообще не регулируется. Поэтому в номере либо холодно, либо душно. В итоге муж простыл.
3. В ванной муравьи. Правда через неделю пропали.
4. В раковине не работает рычажок для слива. Приходилось убирать заглушку вручную.
5. Звукоизоляции вообще нет. Благо соседи не очень шумные были))) Но слышно всё!!!
По уборке претензий нет. Убиралась у нас девушка из Киргизии. Белье и полотенца менялись. Единственный момент: на балконе пол за все время проживания протерли один раз.
Пляж
Приходили на пляж к 8 часам. Лежаков свободных достаточно. Хотя по-прежнему народ заранее занимает шезлонги. Хочу сказать, что и в течение дня всегда можно было найти свободные лежаки. Конечно трудно тем, кто приезжает большой компанией. Бывали и стычки между нашими соотечественниками. Но здесь уже надо говорить об уровне воспитанности. Отель тут точно не причем. На обед уходили, оставляя полотенца на шезлонгах. Никто ничего не сбрасывал, не воровал. Всё оставалось на своем месте. Еще раз повторюсь, свободных шезлонгов и в обед было достаточно. До обеда на море полный штиль. Купаться одно удовольствие. После обеда небольшая волна, вместе с ней иногда приплывал и мусор. Мусор убирают. Наблюдали, как спасатель на лодочке сачком вылавливал пакеты, которые прибило на нашу территорию. Спасатели постоянно находятся на пирсе. Так же были свидетелями, как спасали женщину, которой не хватило сил доплыть до пирса. Молодцы! Мусор собирают на пляже в течение дня и в конце дня. В конце дня все шезлонги стоят ровными рядами.
Питание
О питании много писать не буду. К сладкому равнодушна. Поэтому ничего сказать не могу. Остальное вполне съедобное. Голодными не останитесь. Из фруктов: арбузы, дыни (не понравились), инжир, апельсины, сливы, яблоки, грейпфруты, нектарины, абрикосы, персики. Бананы были! Не каждый день, но были!!! Пиво вкусное))) Я не понимаю людей, которые остаются голодными. На территории отеля много баров, которые в течение дня предлагают различные закуски. Очень вкусные лепешки в турецком ресторане.
Единственный минус - это нехватка мест в главном ресторане на ужин. Но официанты всегда помогали найти. Мухи были , но редко.В тарелку не падали))))
Анимация
В течение дня проходят игры. Детская анимация тоже на высоте. Видела как детишкам нравится. На вечернюю анимацию не ходили. Не любители развлечений.
Итог
В целом отдыхом остались довольны. Старались на минусы не обращать внимание. Персонал всегда был приветлив и улыбчив. При обращении к гест релейшн всё решалось быстро.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
благодарим вас за отзыв. Мы очень сожалеем, что нам не удалось оправдать ваши ожидания на 100%. Ваш комментарий передали руководству. Мы обязательно примем во внимание все ваши замечания. Очень надеемся увидеть вас снова и получить возможность сделать ваш отдых максимально комфортным и незабываемым.
С наилучшими пожеланиями...
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
+905331680309 WhatsApp/Viber
Вы действительно хотите удалить комментарий?