за последние 30 дней
Мой долгожданный отдых! Во избежание неприятных ситуаций, прочитайте мой отзыв.
Здравствуйте, отдыхала в отеле с 31.07.2017-05.08.2017 года. В целом отдых в этом отеле неплохой, питание хорошее, отношение обслуживающего персонала понравилось, все добрые и отзывчивые. Но, стоит сообщить, что отношение административного персонала не совсем радует. Итак, начну с того, что мы с подругой летали в этот отель через туристическую компанию "Пегас". Нам предложили съездить на концерт Лободы, который стоит 40 долларов (на двоих), обозначили время выезда (8 вечера), но, сразу предупредили о том, что оно может быть неточным. В итоге, в 6 вечера нам объявили, что время выезда запланирован на час раньше положенного (приблизительно 19.15). "Наморафетившись", мы с подругой вышли из номера, в предвкушении концерта, ждем покорно лифт. В итоге, лифт застрял на неопределенное количество времени. КНОПКА СИГНАЛИЗАЦИИ НЕ РАБОТАЕТ, ТЕЛЕФОН НЕ РАБОТАЕТ, инструкция только на турецком и английском языках. Нас в лифте 4 взрослых человека, которые логически понимают, что в этом мизирном лифте, куда "яблоку упасть некуда", через час можно просто задохнуться, так как лифтовая вентиляция не работает должным образом. В лифте примерно около 50 градусов жары! Только через отзывчивых русских прохожих, удалось вызвать тех.мастера. По итогу, на концерт опоздали, деньги нам не вернули. ПОЖАЛУЙСТА, ОБГОВАРИВАЙТЕ ФОРС-МАЖОРНЫЕ СИТУАЦИИ С АГЕНСТВОМ, КОТОРОЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПОЕЗДКУ. "ПЕГАС" НЕ ОБГОВАРИВАЕТ НИ ЕДИНОЕ УСЛОВИЕ ПОЕЗДОК (кроме даты, времени и места выезда). Не смотря на нашу официальную претензию на имя ген.директора с просьбой починить лифт, так как в нем могут быть дети, отель нам не принес даже извинений. Есть предположение, что претензия даже не дошла до директора, а осталась у администратора (если не ошибаюсь зовут Чинара). По ее словам она перевела претензию директору, но тот просто положил ее в лоток общих бумаг, не проронив ни слова. На мой вопрос "если бы там находился ребенок, он мог пострадать, так как даже нам, взрослым было тяжело", мне ответили (цитирую) "Это будет вина родителей, а не отеля". БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, если есть возможность, спускайтесь пешком и ни в коем случае не отправляйте детей одних на лифте. Там реально можно задохнуться.
Второй момент, который не понравился: на общем собрании тех, кто летел через "Пегас", объявляют, что поездку по магазинам следует совершить в первые 3-4 дня, не позднее. Так вот, спешу Вас предупредить, что на территории отеля есть сувенирный (еще как и продуктовый) магазинчик, где ВСЁ в разы дешевле чем там, куда вас повезет "Пегас". К примеру, браслет, что я купила в торговом центре, со скидкой мне продали за 4 доллара, а на территории отеля в магазинчике сувениров аналогичный браслетик стоит всего 1 доллар. Тоже самое с кофе (в тц он стоит около 5 долларов, на территории отеля всего 3). Кожа дорогая! В Москве, например, вы сможете купить аналогичную кожу гораздо дешевле, чем заявлено в торговом центре. Но, дело, безусловно, Ваше) просто имейте ввиду)
Еще, хотелось бы сказать, что у моря, есть ни чем не огороженный отступ. Будьте аккуратнее, он высокий, ничем не огорожен, там можно сильно пострадать.
За исключением этих моментов, отдых понравился) Спасибо, что прочитали отзыв.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?