АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1327 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Elmi Suites Beach hotel (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2017
10.08.17 - 13.08.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не понравился

Выбрали отель из-за цены и из-за того, что всё таки это 4 звезды с не самым плохим рейтингом. Кто и за что дал этому отелю 4* так и не поняла, так же как и того, откуда так много хороших отзывов. Итак, об отеле по порядку.

Заселение.

Приехали рано утром, заселение с 14 - тут нет вопросов, всё стандартно. Браслеты надевают не ранее 12 часов и до этого времени всё платно, завтрак 7 евро с человека. После 4х часов ожидания номера нас с 2х летним ребенком заселили в прокуренный номер (за это время можно было как то учесть, что семью с маленьким ребёнком нельзя заселять в подобный номер, и это было указано в ваучере). Запах в номере был замаскирован освежителем воздуха так, что понятно, что в номере сильно пахнет табаком и не возможно находиться стало только к вечеру. На ресепшен не отрицали, что в номере курили, не только не извинились, но и нагрубили, менять номер отказались под предлогом того, что номеров нет, приходите завтра. Я могу поверить, что в пик сезона действительно может не быть номеров, но абсолютно не допустимо подобное хамское поведение персонала отеля, который претендует на 4*, в ситуации, когда с их стороны допущена ошибка, сильно влияющая на качество отдыха их гостей и даже на состояние их здоровья.

На следующий день мы подошли утром узнать про номер, сказали приходите после 12, пришли в 13 сразу после обеда, сотрудник ресепшен чуть ли не наорала на меня за то, что я пришла в 13, а не в 12, и ответила, что номеров уже нет. На мой ответ, что они все со вчерашнего дня в курсе проблемы и обязаны были подготовить другой номер, она ответила что в 12 подготовили и уже отдали кому-то ещё...в итоге минут через 5 номер всё таки нашёлся. Вот так решают проблемы в этом отеле.

Номер

Нам достался номер 6208, это в новом корпусе, в номерах свежий ремонт, но один ощутимый минус - ванная комната - это помещение 1,5 на 1,5 метра, где душ это отгороженное шторкой и невысоким бортиком на полу очень тесное пространство, не развернуться. Слышимость очень хорошая, но видимо нам повезло с соседями и ночью было тихо. В отеле почему то считают большой привилегией то, что холодильник и кондиционер у них БЕСПЛАТНО, никогда не видела нигде, чтобы это было платно, даже в 3* и в отелях вообще без звёзд, бывает, что нет холодильника и кондиционера, но чтобы за деньги...Фена в номере нет, никакой информации об отеле тоже (если не считать распечатку, выданную на ресепшен), вместо шампуня и геля для душа - универсальный гель. Шторы только плотные, тюля нет, принадлежностей для чая\кофе нет.

Пляж, бассейн и полотенца

Пляжные полотенца выдают под залог 10 евро каждое и плюс ещё 1 евро за услуги прачечной (это тоже платно и с таким я встречаюсь тоже впервые, поверьте, отелей разных уровней и в разных странах я видела много). Т е даже если Вы не будете менять полотенца, то при их сдаче Вам вернут 9 евро вместо 10 залога. Бассейнов 5, но все они очень маленькие, а в том что в ресторане находится вообще никто не купается (видимо когда то это была зона отдыха, а теперь сделали ресторан), лежаков мало, их надо занимать (потому что нет другого выхода, отдыхающих в несколько раз больше, чем лежаков). Пляжа непосредственно у отеля 3, тоже очень маленькие, на них лежаки платные, лежаками уставлено всё пространство пляжа до самой кромки воды практически. Поиграть в песке ребёнку просто негде, если Вы хотите положить своё полотенце на песок, не выйдет - негде. Душа на пляжах нет, для мытья ног от песка стоит таз с грязной водой. Вода в море чистая, прозрачная, заход хороший - песок.

Рестораны и бары.

Еда - голодными не останетесь, но и ничего особенного не ждите, выбор не большой, но он есть, ребёнка есть чем накормить, ничем не отравились за время отдыха. Напитки, включенные в стоимость - вино (красное\белое), пиво, разные газировки, вода. чай, кофе (кофе не вкусный, растворимый), коктейли в баре может и делают, но меню нет (только для тех, что за деньги), видимо если что-то попросить смешают, но придумывать надо самому. Ресторан один, официанты нормальные, вежливые, убирают быстро.В информации об отеле указано, что баров 5, мы нашли 4, где 5ый так и не поняла. Один у ресепшен, у барменши там всегда такой унылый вид, что мне было её жалко и лишний раз старалась не беспокоить. Есть ещё один бар у второго бассейна, там можно взять только пиво, газировку и чай\кофе, бармен там приветливый, видимо народу у него меньше и ещё не так замучили. Бар ресторана Порто Греко мне вообще не понравился, бармен грубиян, к нему вообще подходить не хочется, стеклянная посуда грязная, лучше просить налить в пластиковый стакан. Самый нормальный бар - тот, что слева, если стоять лицом к морю, там приятное обслуживание и очень уютно, главное найти столик без таблички reserved, таких там 90% (видимо, что все места не занимали отдыхающие из отеля).

В день отъезда заказывали ранний завтрак, он представляет из себя следующее - остатки хлеба, кекса и хлебных палочек с ужина, сыр и 3 вида колбасы, сухие завтраки и 2 пакета молока (на 24 человека), плюс включённый автомат с кофе. Попросили включить аппарат для тостов, сказали нельзя, потому что ещё рано...

Местоположение отеля

Довольно удобно, отель вроде как городской, без территории, но при этом и пляж есть и можно погулять в городе, рядом аквапарк, можно пешком дойти. Для тех, кто планирует брать машину - своей парковки нет, ставить можно вдоль обочины вокруг отеля.

Как итог могу сказать, что сотрудникам отеля не знакомо понятие сервиса, много моментов демонстрирующих мелочность подхода отеля, на 3 звезды всё это тянет наверное, но никак не больше.

  • первая линия
  • магазины и рестораны рядом
  • в целом хорошее состояние номеров (во всяком случае в 6м корпусе)
  • не соответствует заявленному уровню 4*
Добавлено: 14.08.2017 12:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 569 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (268) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anastasiya Petrova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.12.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 421
  • Фото: 0
0 Благодарностей