АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1173 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2017
01.08.17 - 15.08.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель 3*!

Не ведитесь на отзывы! Их пишут туроператоры, чтобы втюхать Вам этот говноотель! Хотя были туристы, которые приезжают сюда не первый раз. Не хочу никого обижать, но это может означать только то, что они привыкли к грязи и пыли в своём доме (я оставляла 1-2 доллара каждый день). Это я ещё доплатила 10 долларов/сутки за улучшенные номера (Зевс). Едой были довольны те, кто ел сам и кормил своих детей картошкой фри (даже на завтрак), пюре и рис. Но это ещё не все! Мы заболели коксаки!!! Мытьё рук, антисептик, одноразовая посуда и отказ от бассейна не уберегли( В больнице врач мне назвал диагноз, но в выписке указал - фебрильгые судороги (!) как будто такой диагноз существует?!!!!!! Это последствия, а не причина! В отеле стали нагло врать, что такого не может быть и привезли мне мазь за 25 долларов (типа в помощь), а в аэропорту я её купила за 4 дол.

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
1.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 14.08.2017 09:10
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 859 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Мы тоже заразились этой турецкой гадостью!
На 4/5 сутки высокая температура и начались высыпания,поехали ночью по страховке в Белек в больницу,врач сказал через переводчика ЭНТЕРОВИРУС!в день когда мы ещё 2 малышей увезли точно с такими же симптомами!
А когда мы приехали нам соседи сверху рассказали историю один в один про своего ребёнка.
Бедные наши русские детки!
Эпидемия в отеле!
Страшная антисанитария!
Все скрывают!
Мы когда улетали в этот день русскоговорящие персонал сам мне посоветовал писать всю правду в отзывах везде,чтобы люди знали правду,а не читали подставные отзывы туроператоров как мы когда выбирали отели...
Мы тоже заболели, сейчас старший болеет! Я в начале грешила на кондиционеры, потом на укусы насекомых, а когда прилетели домой , по новостям узнали про эпидемию! Бедные детки, да и родители тоже на нервах!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 207) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Яна
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 487
  • Фото: 0
0 Благодарностей