за последние 30 дней
Я в Черногории уже во второй раз, спустя 7 лет...
Я в Черногории уже во второй раз, спустя 7 лет, и снова выбор пал на Будву.
Город изменился, появилось много зданий (отелей), но, что не очень обрадовало - так это огромное количество фаст-фуда, хотя, для бюджетных туристов это плюс.
Теперь об отеле, выбор был удачным, нам достался стандартный, но на 30% больше по площади, чем обычно, номер 307.
Убирают каждый день, в целом хорошо, постельное не понятно как меняют, мне показалось, что раз в 5-6 дней.
Расположение отеля удачное, в 50 м находится супермаркет, где можно все купить и недорого.
Рядом с TQ-Plaza, это 10 мин ходьбы от нашего отеля находится местный рынок, со свежайшим пршутом, овощами, фруктами, и особенно разнообразными сырами.
Брали в отеле только завтраки, обычный континентальный завтрак, но все 12 дней абсолютно одно и тоже (омлет, пршут, овощи, салат, сосиски, чай, сдоба). Каждый себе найдет поесть, но набор блюд никогда не менялся, что реально забавляло.
Персонал на ресепшн, ну по крайней мере в наш приезд, говорит только на местном и английском, русскоговорящих нет. Но все доброжелательны.
В Будве, если не хотите далеко идти на пляж Могрен, то в идеале на корабликах за 3 евро добраться до острова Светой Николай или HAWAII как еще его называют, кораблики курсируют каждые 30 мин, пляжи и море чистое, и хоть есть глубина, вода мне показалась теплее, чем на Могрене.
Ну или прокатитесь дальше на пляж PLOCHE, но от туда вечером будет проблематично добраться, так что не дожидайтесь последнего кораблика.
В целом путешествием и отелем остались довольны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что выбираете наш отель для Вашего отдыха в Черногории! Мы признательны за Ваш отзыв и за замечания. которыми Вы поделились. Мы постараемся сделать меню в нашем ресторане более разнообразным и интересным для гостей. Хочу Вас заверить, что уборка в номерах осуществляется ежедневно и включает в себя в том числе замену полотенец, пополнение туалетных принадлежностей. Смена постельного белья происходит раз в два дня, но может быть произведена чаще по необходимости. Наши гости всегда могут обратиться на ресепшн, если необходима внеочередная уборка номера.
Надеемся, что Вы еще не раз вернетесь в Черногорию, а наш отель станет Вашим местом отдыха вновь.Будем рады приветствовать Вас в Blue Star Hotel!
С уважением,
Андрия Пешич,
Генеральный менеджер отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?