за последние 30 дней
КВЕСТ: ПОПРОБУЙ ОТДОХНУТЬ
Хуже отдыха у нас не было, накипело, пишу отзыв впервые.. Долетели вовремя, РОЯЛ ФЛАЙТ без задержек, туда и ,ОБРАТНО.Трансфер до отеля один час, обратно два ,так как забирают из отелей по пути. По приезду в отель вы понимаете , что вас там особо не ждут. Первое впечатление это духота на ресепшене.Затем заполняем карточки и ждите, А дальше как повезет. Мы доплатили по 5 дол в день и нас з аселили в номер с видом на море. Вот тут то все радостное предвкушение и закончилось, Оказалось что в номере кондиционер не работатает, он дует слегка , но как вентилятор. Обратились на ресепшн, нам онобьяснили что он работает по часам . С 14 дня до 10 утра. Но в 14 дня он так и не включился. Три раза приходили ремонтники но без толку. Постоянно администрация кормила нас обещаниями что вот вот заработает. В результате 12 дней душегубки везде : в номере в ресторане в холле на рецепции. У меня вопрос к туроператору КОРАЛ ТРЕВЕЛ, Кто должен компенсировать людям такие мучения, с учетом того что у отеля кондиционер заявлен как услуга. Мы написали претензию представителю принимающей стороны АЗИЗу, Ждем ответа. Пляж это отдельная песня. Он городской, но для отеля выделено две небольших территории.До обеда чисто, после грязь и куча местных. Центральный бассейн переполнен, одни местные, куча их детей.В ресторане душегубка а Терраса забита, опять же одни местные и их орущие дети. Вопрос: зачем этому отелю иностранцы если администрация не считается с их интересами. В РЕЗУЛЬТАТЕ НАШ ОТДЫХ ЭТО СПЛОШНОЕ ПРЕОДОЛЕНИЕ ,Единственный плюс это питание всегда рыба мясо индейка фрукты и тд
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}