Нормально,но тянет на старенькую 5*
Перевозчик турецкая авиакомпания,девушке по русски вообще не понимают,кормят булками...ужас просто))Приехали рано утром,номеров не было ,сказали подойти к 12-00...но ,люди подходили раньше и им давали номера))Стала тоже,прям ,стоять около них и просить номер..в итоге дали через 10мин.Номер обычный все нормально.Минибар правда забывали пополнять каждый день...приходилось ходить на ресепшен и говорить об этом...убирались также)))Еда нормальная,много мяса и фруктов,в принципе как везде..для детей только овсяная каша из каш больше ничего...йогурты в общих больших блюдах..Конечно дети голодными не ходили,но для детей ,маленьких)мало еды.Могли б и каши разнообразить и йогурты в коробках давать,но до этого видать не дошли еще)Кофе в столовой плохой..старые аппараты.,везде в отелях уже другие аппараты стоят где и капучино и т.д.За мороженым надо отстоять очередь...тоже уже давно не видела такого...Карусели для детей платные,и все развлечения))Обслуживание,тоже малясь хромает,народу много не справляются...В столовой можно уже мебель и подзаменить,страдает))Море хорошее,но когда волны,грязноватое)лежаков хватает всегда.Горки хорошие,особенно везде находятся смотрящие,очень понравилось.Так все чисто,хорошо.Территория чистая,можно гулять и в соседний отель.Анимация хорошая и для детей и для взрослых.Считаю что сейчас,можно выбрать более интересный и разнообразный отель во всех отношениях)))
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз
Вы действительно хотите удалить комментарий?