АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1045 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в отеле Ялта - Интурист 4*! Гневный отзыв!

Добрый день!

Решили с мужем в этом году немного отдохнуть в Ялте, в одном из лучших отелей на побережье в отеле Ялта - Интурист 4*

и не изменять когда-то любимому отелю. Заказывала отель заранее, по раннему бронированию, за пол года. ну и естественно заранее нами был произведён полный расчёт. Авиабилеты также приобретали из СПб в Симферополь за долгий срок. Трансфер входил в стоимость и по согласованию с отелем, мы были заранее внесены в список. Миллион раз списывалась с отелем, проверяла бронь, даты приезда и отъезда, оговаривала в письменном виде особые условия проживания, контролировала заказ трансфера...Оговорюсь сразу же, поездка в Ялту нам вышла прям золотая, дороже, чем в Европу. Цены на отдых очень и очень дорогие, дорожают с каждым годом, но при этом сервис и обслуживание не улучшаются.

Прилетев в Симферополь, подошли в аэропорту к стойке Ялта - Интурист к сотруднице отеля, встречающих туристов. Естественно, её нужно найти самим. Но увы...сразу же начались первые проблемы - по какой-то причине нас не оказалось в общих списках на трансфер. Естественно, возмущению не было предела, да и обидно, когда этот вопрос был решён нами заранее. Только после нашего требования связаться с отелем, сотруница начала звонить, не могла внятно объяснить в чём дело, пришлось мне попросить трубку и снова самой решить вопрос. Настроение упало. Мы ведь отдыхать прилетели за свои деньги и должны нервничать?

Далее, снова нервы в отеле, т.к. нам был предоставлен первый попавшийся номер 525, на 5 эт., т.к. не было выбора (со слов сотрудника рецепшен), хотя мы бронировали за пол года другой и на другом этаже, на другую сторону, если учесть, что приехали мы не в первый раз и не бесплатно. Внимание! Номер оказался грязным, с тёплыми зимними одеялами летом, с видом на грязную помойку, хоз.блоки, с шумным и мощным компрессором, а также на вечную стройку. Везде разбросаны ящики и ужасная грязь. В номере очень сильно гудит кондиционер и совсем не холодит. Естественно нас такой номер не устроил и мы были вынуждены спуститься снова на рецепшен с просьбой поменять номер, на что услышали - других нет, отель полон...Когда я потребовала, попросили переночевать одну ночь и подойти на след. день после отъезда туристов, будем решать.

Из номера на рецепшен дозвониться невозможно, придя не могли вызвать старшую смены для решения вопроса, сотрудники просто не приглашали.

Утром, в списках ресторана нас снова не оказалось, видимо не успели передать и снова не внесли.

Обслуживание в ресторане на 1 этаже:

стаканы и грязная и мокрая посуда, с частицами еды - это норма(( тех, кто приходит достаточно поздно, столики не ждут, они просто заняты или грязные.

Еда (завтрак):

каждый день однообразная, порой холодная, фрукты на расхват...

Другие отдыхающие тоже возмущались, ругались и были очень не довольны, обращались к администратору, но те, ничего не решали, а лишь разводили руками...жалуйтесь.

Очень шумно в номерах, музыка гремит до поздна. Огромное кол-во маленьких детей.

Номера стандарт и комфорт:

небольшие по размеру и достаточно узкие, кондишен работает очень шумно, 3 и 4 эт. вообще без ремонта и старые номера(((

Уборка номеров:

плохая, пока не указали на грязь и некачественную уборку, оборванную тюль, пятна и разводы на окнах балкона, в душе и на полу, маленькое количество вешалок, не пополняли воду (пришлось решить и эти вопросы), запах табака в с/у и на балконе.

Пляж:

если не займёте рано утром шезлонг, то мест под навесом просто не будет, тоже самое и в бассейнами. Галька, вход в море не лёгкий и не пологий. Медузы.

Лифты:

старые, 1980 г., без вентиляции, как в бане, если учесть, что набивается огромное кол-во людей и подолгу его ждут.

Фрукты и овощи:

в Крыму очень дорогие, цены в кафе и ресторанах в городе не дешёвые.

Цена-качество очень не соответствует! Минусов очень много! Обслуживающий персонал необходимо постоянно обучать, нет культуры обслуживания. За такие деньги отель должен отвечать за свои слова и уважать постоянных клиентов, бороться за каждого, учитывая конкуренцию. Высокие цены, ну очень высокие.

  • чем плюсов.
  • минусы перевешивают
  • цена-качество очень не соответствует! минусов очень много! обслуживающий персонал необходимо постоянно обучать
  • нет культуры обслуживания. за такие деньги отель должен отвечать за свои слова и уважать постоянных клиентов
  • бороться за каждого
  • учитывая конкуренцию. высокие цены
Добавлено: 13.08.2017 21:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 208 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
При этом вы ставите довольно высокую оценку. Нам тоже давали номер 523, таже жуткая помойка, шум от генератора, от соседских кондеев. Но у нас был стандарт с 2-мя кроватями, сказали, все такие номера выходят на сторону бассейнов. Мы также оставляли пожелания по размещению, также были ранее в отеле. При оформлении устно повторили. Но, получили такой номер, при этом нас уверили, что с видом на бассейн))) действительно, в дали виднелся кусочек морского)
Полезный отзыв
Вера, согласна с Вами, полное безобразие(((
Зачем им бороться за постоянных клиентов?у них итак аншлаг)! Пишите, пишите отрицательные отзывы, может желающих меньше будет. Лично мы собираемся вернуться, нам очень понравилось, все устроило. И уборка и персонал и... Ребенок вообще счастлив, ждет с нетерпением следующего отпуска. и Турция нам не нужна)))
Добрый вечер! Каждому своё, возвращайтесь, переплачивайте, тем более если приехали в первый раз и не с чем сравнить...Достойно отдыхать в отеле должны не только дети, но и взрослые. Ну.. а умный руководитель несомненно должен обязательно слышать своих клиентов, не броать слов на ветер, оперативно решить любую проблему, как можно быстрее улучшить качество услуги, к устранению проблем подойти с полной ответственностью и пониманием, научиться учитывать интересы обиженного клиента, показывать искреннее стремление урегулировать ситуацию, а не просто набивать карманы.
Вот уж действительно, читаешь отзывы и понимаешь, что каждому свое. Например, нам не надо каждый день постель менять)))))Мы были в июне, в интуристе первый раз, сравнивать поверьте,есть с чем. (Например,в шикарной Мрии просто умрешь со скуки за свои же деньги,причем не малые). В июне проблема была с халатами, люди возмущались, проблему оперативно решили, закупив партию новых, хоть каждый день меняй.
Nata! Естественно, сколько людей, столько и мнений, некоторые просто придираются не по существу и пишут чушь, всё переворачивая, но люди, хотят отдыхать за свои же огромные оплаченные деньги, а не умолять и выяснять, простаивая в очереди на ресепшен...
Мне отель очень нравится, вернуться хочу, но также хочу, чтобы менеджмент отеля немного напрягся и устранил видимые недочеты. Маленькие нтюансы есть везде, на них никто не жалуется. Но ты едешь отдыхать, а не унижаться на ресепшен, чтобы тебя переселили от помойки, не ловить уборщицу в 7 вечера, чтобы она убралась, не стоять по 20 мин за блинами и тд и тп. И это за мои же деньги.
А отель очень классный, никто не спорит, тоже не хочу в Турцию, мне здесь еда наша простая больше нравится, но в Турции оправданное сочетание цена-качество + не разу на отдыхе там в сезон у них не ломалась прачечная и не было нехватки то полотенец, то постельного белья.
Кстати, наконец то, мне отвелили в инстаграм. Отзыв удалили))) но ответили, что примут к сведению. Ну хоть что то.
Вот именно, чтобы слышали туристов и устраняли недостатки, а ещё понизили цены и тогда захочется вернуться.
А удаление отзыва говорит о многом и стоит задуматься((
Была в прошлом году и если честно особо сильных негативных эмоций не было. Приехали в этом году - обплевалась! Номер дали не тот, что бронировали, питание отвратительное. Мы просили поменять номер на наш, нам предложили доплатить 72000 за три ночи с питанием "Завтраки". Извините, но этот отель не стоит таких денег. Ужас! Читаю хвалебные отзывы и складывается впечатление, что пишут их люди, которые нигде и никогда не были. Ну не может нравится этот сервис и питание человеку, который был в ОАЭ например. А за такие деньги, которые оставляешь в этом отеле, можно и на Мальдивы слетать минимум в 4 звезды.
Екатерина, полностью согласна с Вашим отзывом! На самлм деле, цены увеличиваются каждый год, а сервис к сожалению ухудшается.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (706) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Галина Кулик
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.11.2014
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отели: 8
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 108
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 129