АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1150 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2017
02.08.17 - 12.08.17
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Лето 2017

Отдыхали с семьёй со 2.08.17-12.08.2017. Согласна полностью с предыдущим отзывом Ники. Насчёт детского меню не знаю т.к. дети большие. Но детский стол действительно не большой.А так питание хорошее нам хватало, было и мясо и рыба.

Ещё хочу добавить, что в первый же день дочь в море укусила как потом оказалось рыба, причём сильно до крови. Мы ( не зная что это укусило ) сходили к врачу где он всё обработал. В отеле про укусы ни кто ничего не знает, сильно удивились, сказали ни кто не жаловался мы первые. На самом деле юлят, купаясь в море то и слышны визги. Причём рыбки поменьше прикусывают не больно, а большие кусаются сильно.

Дальше- в холле где ресепшен жуткие диваны, они тканевые и соответственно все в пятнах. Это же лицо отеля, когда заходишь первый раз сразу складывается впечатление об отеле. Зайдя мой муж сказал что это " Дом колхозника" .

Если вы не курите для вас это будет ад, т.к. курят везде, куда бы вы не пошли. Единственная зона для не курящих в главном ресторане и ВСЁ! По моему должно быть наоборот.Почему дети и не курящие должны страдать? Эта хвалёная толерантность не что иное как распущенность.

Несмотря на всё хочется поблагодарить девочек на ресепшене особенно Екатерину , всегда помогали, аниматоров ( Лину, Таню и др. девчонок) молодцы развлекли с 10 утра и до вечера возле активного бассейна, официанта Османа за обслуживание!

  • большая территория
  • питание
  • диваны мокрые
  • интернет
  • курят
Добавлено: 13.08.2017 19:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 387 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:26 01.09.17
Уважаемая Оксана,

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за написание отзыва. Каждое мнение очень важно для нас. Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление об отдыхе в нашем отеле и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.
Огромную благодарность хотели бы также выразить за теплые слова в адрес наших сотрудников, для которых позитивные слова со стороны наших гостей являются основным мотиватором к усовершенствованию своей работы.
Также хотим отметить, что руководство отеля сделает все возможное чтобы опираясь на Ваши замечания в самые короткие сроки устранить все недочеты в соответствии со стандартами качества VONRESORT.
Всегда рады снова видеть Вас в нашем отеле!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VONRESORT Golden Beach
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (948) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.04.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 150