за последние 30 дней
Ничего хорошего!
Добрый день! Если Вы выбираете отель для отдыха, выбирайте другой!!!
На фото отель кажется большим, на самом деле 2 квадратных метра. Далеко от аэропорта 93 км, ехать 2-2,5 часа с развозом по отелям!
Были с семьей с 23.07-02.08 , естественно заселили так, что пришлось за доплату менять номер. Изначально дали номер с окнами на дорогу.
1-я линия от моря!!!??? я сказал бы 3-я, до моря шагать метров 300 или даже больше. Между отелем my home resort и морем находится 2 отеля и дорога! И по дороге ужасная вонь от выше указанной речки вонючки, на самом деле это канализация сливающаяся с этих двух отелей прям в море. Кто им вообще присвоил 5 звезд.
Народу в отеле было тьма, проблема с лежаками у бассейна и на море, пляж маленький. В единственном ресторане в очереди стоят за едой, мяса мало,одни овощи свежие, варенные ,тушенные.. По понедельникам Турецкий день когда жарят шашлыки, очередь как при совке за колбасой. И люди стоят и тратят немало времени , такое ощущение ,что никогда не ели шашлыка.
Сам лично наблюдал, как люди кружили над столами и просили подсесть за чужой стол.
Уборка в номерах отвратительная, трут грязной тряпкой с едкой на запах химией.
Отельные гиды, в нашем случае БиблиоГлобус ,обманывают, продают туры лишь бы продать, ездили на рафтинг, говорят ехать 30 мин, в итоге ехали 2,5 часа! Поездка на водохранилище анаголично, вместо 30 мин. , 1-5-2 часа , толкьо в одну сторону.
Не знаю ,что еще рассказать, бедные дети маленькие от 2-5 лет подхватывали вирус ветрянки турецкой, лежали с температурой 39-40!
Обслуживание в барах и ресторанах отвратительное, на небольшое замечание поменять грязную посуду или просьбу налить в бокал вина вместо пластикового стаканчика, в лицо могут улыбнуться, а в спину сказать ,что ты грязный русский, или я твою маму ... , на своем турецком, я просто понимаю турецкий немного. Были отдыхающие из Казани, они тоже понимают турецкий частично, тоже были в шоке от этого.
Вообщем не выбирайте этот отель и вообще не советую Турцию, по крайней мере сейчас.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за оставленный отзыв. Мнение каждого гостя очень важно для нас. Благодаря Вашим замечаниям и предложениям, которые незамедлительно передаются руководству отеля, мы стараемся улучшить качество обслуживания.
Очень жаль, что отдых не оставил положительных впечатлений.
По поводу территори не могу согласиться. Маленькой ее никак не назовешь. На территории расположены 4 бассейна, несколько баров, детская площадка, зеленая зона для отдыха, 2 спортивыне зоны. Также есть и игровые комнаты и спорт зал. На сколько далеко от аэропорта наш отель Вы можете узнать бронируя отель или на нашем сайте. Так же там есть информация и о расстоянии до пляжа не 1 линия 200 м. Дорога к пляжу проходит не через речку вонючку, а мимо ручья, который стекает с гор и никакой канализации никогда не сливается.
Лежаки на пляже добавляются по необходимости. Если бы гости не занимали одновременно лежаки и на пляже и около бассейнов, такой проблемы не возникло бы.
То же самое относится и к ресторанам. По мимо главного ресторана каждый день открыт и снек бар, мест достаточно.
Mеню нашего ресторана очень разнообразное: несколько видов мяса, каждый день рыба, и да, всегда блюда с овощами. Хотелось, что бы Вы предложили, что конкрето хотели бы видеть в меню, и мы постараемся еще более разнообразить наши блюда.
Уборка в номерах проводится каждый день, с использованием спец.средств. Если у Вас возникли вопросы по поводу уборки, нужно было обратиться на ресепшен и мы обязательно отреагировали.
Что касается обслуживания баров, опять же, если у Вас возникли проблемы, необходимо было известить об этом (обратиться на ресепшен), тем более, что Вы понимаете по Турецки. Мы дорожим своей репутацией и не корректное обращение с гостями не допускается.
В нашем отеле соблюдаются все санитарные нормы во всех подразделениях. По мимо этого, в нашем отеле ведется контроль пищевым технологом. Берутся пробы приготовленных блюд, каждый день. Бассейны проходят обработку спец. средствами (хлор) каждый день и 2 раза в месяц берется анализ воды. В нашем отеле нет вирусной инфекции.
Желаем Вам всего самого наилучшего.
С уважением, Оксана менеджер по работе с гостями.