АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1847 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2017
01.08.17 - 30.08.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 30 августа

Отдых в отеле не 5*!!!

Доброго всем дня. Начну по-порядку. Выбирая отель, прочитала практически все отзывы. Скажу честно, многому не верила, хотя теперь понимаю,что зря. Трансфер до отеля 1.5 часа в комфортабельном аатобусе прошёл отлично. И вот мы в отеле. До заселения 3.5 часа, нам одели браслеты, мы позавтракали, переоделись в СПА-центре и пошли на море. Когда я обратилась на рецепшен в 13.55 ,Татьяна мне сказала, что номер не готов, его не освободили и надо ждать, а сколько она сама не знает. Хотя на моей карте заселения был указан номер 1526. Скорее всего она его продлила отдыхающим за 30 у.е. и не торопилась нас селить. После 3 обращений я ей изрядно надоела, диалог не клеился и я подошла к их шефу( дверь напротив ресепшена). А течении 5 минут номер оказался свободным. Это бвла первая неприятная ситуация. Номера стандарт комфортные, но убираются конечно на 2. Душевые принадлежности пополняли по напоминанию. Первый раз на 5 сутки и то я обратилась на ресепшен. Я даже не представляла, что в 5-звёздочном отеле такое может быть. Дорога до моря тоже жесть. Это надо прочувствовать. И это тоже огромный минус. Само море супер. Берег отличный. Вода,как слеза чистая. Многие тусили у бассейна, занять лежаки нереально. Целыми таборами, простите за выражение, мялись целый день, поедпя горы орешков и все запивпя пивом. Один раз я решила в 7 часов утра занять лежак, оставила парео, потом нашла его на земле. У ребенка у бассейна украьи шлепки Адидас, никто не нашёл, видеонаблюдение не просматривается, затемнено, вот за какую безопасность мы платим деньги. Питание разнообразное. Спиртное я не пила, но муж говорил, что все местное.

СПА-центр отличный, но не надейтесь на доброжелательное отношение, если вы у них не закажете процедуры. Тоже хамское отношение. Я ездила на выездной хамам от анекс- тура, гораздо дешевле

Больше не хочу в этот отель! Знакомым не посоветую!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • внешний вид
  • ресепшен
  • дорога к пляжу
  • спа
Добавлено: 13.08.2017 17:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 867 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Я не была гостем данного отеля, а только рассматриваю отдых, нахожусь в сомнениях опять посетить Руби платинум или посетить этот отель. Очень поверг в изумление ваш отзыв. Нет ничего конкретного, а оценки низкие. Можно поподробнее, что вам конкретно не понравилось в номере, в сервисе для детей, в инфрастуктуре? . А, как дела с соответствием концепции??? Спасибо)))
Единственная проблема сейчас в Турции и,естественно,данного отеля - это полная их заполненность! Отсюда вытекает и не комфортность отдыха!
Непонятно,чем недоволен автор?Все перечисленное им могло произойти в любом более дорогом отеле.Были в Амарах,Гюралах,Али-Беях.Помню все перечисленные неудобства.Позднее поселение,некачественная уборка,занятые лежаки и пр.Просто не повезло с настроем!?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (175) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна
Беларусь
Пинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.06.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 356