АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.12
Страны, города: 7 / 12
Отзывов: 6
Комментариев: 29
Читательский охват: 10815
Фото: 1
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2017
04.08.17 - 12.08.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Трэшка Суровая и Беспощадная

Попали в этот отель польстившись на положительные отзывы предыдущих посетителей,увы все не так радужно,как писали ранее.Приехали очень рано утром,сразу насторожил вид стеклянной двери с трещиной,заклеенной скотчем,внутри лобби с засаленной мебелью.Человек на ресепшене оказался добрым малым и мы попали в номер раньше положенного времени(ура положительный момент).Номер небольшой площади,мебель на троечку,телевизор из музея,холодильник нерабочий(заменили на еле рабочий,день на второй третий,после пятого десятого напоминания)кондиционер мощный,но непременно нужно сполоснуть внутренние фильтры.В туалете душевая кабина с забитым водостоком,раковина,унитаз все просто.Территория у отеля отсутствует,есть только маленькая аллея на подходе к столовой,небольшой бассейн,взрослый и детский,вызывающий брезгливость с уставшими лежаками и бывалыми матрасами.Что касается столовой и еды(Рестораном это назвать трудно),помещение для приема пищи,мягко говоря,не очень чистое,всегда душно,всегда грязно,вся еда стоит на жаре,колбаса киснет,кондитерские изделия подтаивают,салаты с душком,на начало завтрака обеда ужина скапливается толпа туристов из русскоязычных стран,создавая очередь и сметая все и всех,качество и разнообразие еды под вопросом,есть подозрение,что некоторые продукты приготовлены просроченными,из фруктов дыня и арбуз,если что то третье появится,типа апельсинов,то исчезнет за пол минуты после появления(благодаря тем,кто сметает все и всех).Отдельно про напитки,пиво не пиво(сходите в магазин и возьмите местное настоящее),вино,ликеры и прочее дешевое пойло.Чистоплотные из персонала только горничные(ура тоже положительный момент),бармены и официанты ходят в заляпанных майках,неопрятны.До моря дорога занимает около десяти минут,вдоль вонючего дренажного канала,который впадает в море недалеко от вашего пляжа.Отдельно хотелось предупредить всех будущих туристов о том,что никаких немцев в отеле нет,русскоязычных 99%,на всех отдыхающих,везде лезущих и все сметающих,две три немецкие семьи,просиживающих все время у бассейна.Несмотря на всю печальку отеля,отпуск провели хорошо,сменив унылую столовку на нормальные турецкие рестораны с качественной пищей и напитками,обнаружили кучу неплохих магазинов с хорошими ценами.Гуляли по городу и набережной,время провели отлично,если вам предложат этот отель,тщательно подумайте и выберите другой,будет лучше.

Руслан оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.08.17 15:08 (2 366 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:58 14.08.17

Руслан, подскажите, как дела в отеле с вирусом Коксака? Есть ли зараженные?

12:53 14.08.17

Мы отдыхали с ребенком,также было много семей с детьми в самом Сиде,самолет был полон детей и туда и обратно,все были здоровы и радостные,избегайте купания в бассейне и мойте руки,соблюдение простых правил гигиены спасут не только от вируса Коксаки,но и от других проблем.Больных детей не видел за все время отдыха.Только в столовой отеля и у бассейна,отирались кошки больного вида,облезлые и с непонятными язвами на теле.Туристы из Евросоюза тоже отдыхают семьями с детьми,их там много,думаю,что в случае эпидемии,они бы улетели первыми.

14:35 14.08.17

Ну сперва ознакомившись с отзывом я подумал что он заказной, хотя затем зайдя в профиль автора - вынужден был взять слова свои обратно.
Баааа!
Да тут же классический пример "недовольного русского побывавшего в 5*" и ищущего те же самые 5* в отеле 3*.

Так что же вы так градус понижаете?

Это вопрос риторический.
Градус надо повышать либо же не ездить никуда чем потом писать по сути неправдоподобные отзывы.

Вы же хотели сэкономить? Сэкономили.
Сервис соответствует цене это как минимум.
Ну так какое может быть недовольство.

16:11 14.08.17

сэкономить это скорее к вам подходит,отзыв правдив на все 100%,недостатки отеля указаны обьективно,как говорится кому и корова невеста,зря вы так про турецкие рестораны,еда в них получше отельной в разы и местное пиво по настоящему отличное,средний чек в них на двоих с пивом 50-70 лир это немного,но вернемся к отелю,если вам все понравилось,это ваше право и мнение,спорить с вами не имеет смысла,нравиться обливаясь потом есть прекрасные блюда и пить божественное пиво,толкаться в очередях за едой и т.д. хорошо вперед,я не занимаюсь заказными отзывами,в Турции был много раз,в отелях был от 2 звезд и до супер 5,но мнение о том,что рейтинг отеля завышен хочу донести до адекватных туристов,а не для голодных эконом туристов,три с половиной балла это потолок.Дальнейшей перепиской с фанатами Dynasty вести не буду,желаю всем таким оказаться по настоящему в хорошей Турецкой трешке,их там много,удачи Всем.

15:10 26.08.17

Согласна с Русланом так как хорошо знаю 3 . Хотите лететь дешево . будьте готовы . Чего и я узнаю в октябре . Спасибо , про полотенца узнала . Надо везти 2 . так как ночи холодные и сохнет плохо . Руслан совершенно прав и нечего возмущаться . кто выбрал бюджетный отдых.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Руслан (6)