АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1186 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

По горячим следам ...

По горячим следам )))

Пару дней назад вернулись из Додеки. Отдыхали с 2 детьми ( 1 год и 5 лет), 15 дней.

Отель вполне приличный. Да, это не люксовая 5*! Скорее твёрдая 4-ка.

Мелкие недочёты есть во всем, но все исправимо, и нам они не портили настроения от отдыха.

С водой серьёзных проблем нет , как описывали, в отзывах ранее. Пару раз было , что на баре нет воды. Но недолго. Не критично.

Свет последние 3 суток часто отключали, но опять-таки на нас это особо не отразилось, кроме не работающих лифтов ( коляску понимали вручную), и ночью от выключения света вырубался кондиционер.

Уборка посредственная, полотенца часто то не донесут, то забудут поменять. Но если подойти и попросить- приносят сразу же. Единственный раз у нас не убрались, и не поменяли полотенца, так пришли ночью и принесли, от уборки мы отказались,так как дети уже спали.

Огромное спасибо администраторам и гест-релейшен,всегда доброжелательны и очень быстро решают любой вопрос. Отдельная благодарность Марии, за ее помощь, отзывчивость, и участливость! Любой вопрос или проблему, возникающий не только по отелю, она помогала нас решить моментально!

По питанию- разнообразно, вкусно, детям есть что поесть и в годовалом возрасте ( макароны, паровые овощи) и на 5 лет тоже. Каши мы брали ребёнку младшему свои, остальное ел в ресторане.

В ресторане очередь , но не всегда, и причина ей картофель фри, который поставили самым первым, и берут его в основном детки-подростки, долго и неудобно им это щипцами делать, а потом они идут назад за кетчупом. Мы предложили его перенести отдельно, так как это и создаёт очередь. Пару раз при нас люди ругались в очереди.

Нам не сложно подождать, и очередь не критична, но несколько раз приходилось стоять сначала детям брать, потом муж брал себе опять в очереди, потом я стояла для себя. В итоге ужинали отдельно, ибо младший не в состоянии сидеть за столом в течение столького времени. Надеюсь нас услышат, и это решит вопрос очередей и проще будет тем, кто с детками-непоседами.

Один раз за отдых можно посетить ресторан а-ля карт по предварительной записи. Обслуживают там быстро, очень доброжелательное отношение, все вкусно. Нам понравилось.

По напиткам есть нюансы, и, скорее, это обращение к руководству, желательно воду и прохладительные напитки вынести отдельно, для самообслуживания. Иначе приходится стоять очередь, в которой все и сразу - и за водой, и за алкогольными напитками стоят! Муж часто стоял ради 2 глотков воды для ребёнка. Многие дети тоже стоят в очереди ради стакана воды. Было бы всем удобнее, если сделать отдельно, раз уж в отеле система "все включено". Да и барменам полегче было бы, думаю.

По поводу бармена на pool-баре - вечно с недовольным лицом и с таким одолжением выдаёт напитки, что желания подходить нет. Видимо, на это и рассчитано. И часто делает вид, что не видит, что подошли к нему. Не знаю с чем связано, я часто с дочкой подходила, и ни разу он не обслужил сразу.

Я обычно всегда на позитиве, приветливая, здороваюсь, желаю хорошего дня, ругаться и разбираться не в моем стиле, тем более на отдыхе, и с чем связано его недовольное лицо я не понимаю...

Днём есть закуски, там тоже мужчина буквально швыряет еду ... с таким пренебрежением. Причём, это мнение не только нашей семьи, от многих слышала аналогичные отзывы и обсуждения.

Детская площадка старенькая, но очень удобная в тени огромного дерева. Детская анимация отличная, дочка в восторге, днём можно порисовать в детском клубе. На взрослую анимацию не ходили.

Горки -детская Осьминог, и взрослые Горки тоже работают! Были пару раз- мне оч понравилось!!!

В течение дня , действительно, в самый сон ребёнка - причём дважды ! - именно в это время начинается анимация у бассейна и музыка орет так, что мы друг друга не слышим в номере, если закрыть балкон, то чуть тише, но спать оч сложно под басы и крики. Возможно, это наш номер так расположен, мы брали супериор, и дали нам прямо напротив колонок.

Брали машину на 7 дней в "Марафоне" в отеле. Цены там в жаркий сезон августа повысили. Мы объездили весь остров, были на всех пляжах, посетили все основные достопримечательности.

Море отличное! Оно восхитительное!!! Лежаков много свободных, и нам показалось, что так как вокруг в отелях платные лежаки, то многие приходили не с отеля. Сторона ветренная, поначалу сын не оценил волны на море и ветер, пришлось ездить на Средиземное море и мы объездили другую сторону острова, потом уже привык и к нашему побережью.

Нам Родос очень понравился, хочется вернуться ещё, но скорее всего не в Додеку.

  • питание
  • море
  • детская анимация
  • персонал
  • горки
  • ветреная сторона на море
  • бармен
  • уборка
Добавлено: 13.08.2017 14:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 561 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите пожалуйста, в жтом году взрослые горки появились?
Да, в этом, до нашего отъезда в отзывах писали, что ещё не запустили их. Но они работают, все новое.
почитала Ваш отзыв...ничего не меняется, кроме того , что горки появились. Бармен...да...еще тот вредина!!!! Тоже его хорошо запомнили....В то время когда мы отдыхали, два их было и вечно с недовольным, либо надменным лицом. Один из них, высокий худой темноволосый...всегда транс врубал, долбило так, что хочешь не хочешь, а от бассейна просто хотелось бежать, т.к. мозг ну просто не выносил 4 х часовую долбежку.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (149) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Екатерина Солнечная
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.11.2011
  • Страны, города: 10 / 15
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 7 429
  • Фото: 13
0 Благодарностей