за последние 30 дней
Я испытала шок
Первое впечатление об отеле – это ШОК.
Небольшой душный холл без кондиционера, грязный туалет, в который мы зашли вымыть руки после дороги, тут же рядом вход в ресторан.
Хотя рестораном это назвать трудно. Скорее это низкоразрядная столовая, хочется даже сказать «столовка». Естественно, никаких кондиционеров. Ржавые вентиляторы гоняют под потолком горячий воздух. Скатерти грязные, заляпанные пищей, похоже никогда не стираются. Мухи. Тарелки из пластика. Еда по типу – «что приготовили, то и ешьте». Т.е. выбора нет: сегодня могут быть макароны и подливка, завтра плов и т.д., но блюдо только одно, выбирать не из чего. Были тушеные овощи иногда, но все готовится в огромном количестве жира (или масла). Рыбы не было ни разу за 11 дней. Как-то в воскресенье жарили мясо на гриле – было вкусно, но всего один раз.
Особенно завтрак огорчал: стоят хлопья, которые при заливке молоком мягче не становятся, три вида сильно соленой брынзы, помидоры, оливки… а дальше все с надеждой взирают на раздачу: может яйца сегодня сварят, или может сосиски… На оливках ведь как-то не очень проживешь.
Многие постояльцы отеля на завтрак покупали в соседней кондитерской выпечку на завтрак, чай свой заваривали в пакетиках.
Кофе машина постоянно ломалась.
Хваленый в некоторых отзывах Ридван, наполняя мармиты (емкости на раздаче) едой, руками сметал макароны, рис или другую пищу обратно в емкость с прилавка, если что-то вываливалось мимо мармита.
Одним словом антисанитария.
Кстати, вода в кулере – ИЗ-ПОД КРАНА.
Теперь о номере. Меня со взрослой дочерью поселили в одноместный номер (хотя в отеле есть номера и на двоих, и на троих человек). Две кровати заняли почти весь номер, нам приходилось передвигаться боком и по очереди. Просили несколько раз Ридвана переселить в номер побольше, он обещал, а как-то добавил с ухмылкой: «главное ведь пообещать, а можно и не делать». Так и не переселил, а я вообще-то двухместный номер покупала.
Вообще, обслуживающий персонал – отдельная тема. На ресепшн милые люди – он и она – по-русски не говорят, но очень приветливые. Ридван – выходец из Узбекистана. По-русски говорит хорошо, вроде даже и учился там в русской школе, но его шуточки коробят, как-то не комильфо, когда к тебе относятся запанибрата.
В номерах не убирались. Да, в номер заходят, складывают аккуратно верхнюю простыню на кровати, ставят в ряд тапочки, а песок и пыль как лежали, так и лежат. Сантехнику никто не чистил. Постель и полотенца не меняли.
{удалено модератором}.
Вывод: не рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}