АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
648 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 15.08.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Пятёркой и не пахнет!!!!!!

Вернулись несколько дней назад. Летели с мужем и ребенком 1,7. Разместили впринципе быстро, по номеру вопросов особых нету. Сразу же поднялась температура 39,6. Пришла администратор Татьяна и вызывала по телефону из номера врача. Сказали, что аклиматизация.

По отелю:персонал минус, никто не улыбается, все какие-то недовольные, не успеешь отойти от стола за чем-нибудь, тарелку сразу же уносят (хотя там еда). Бесконечные очереди за едой, которая тоже оставляет желать лучшего (если это 5-ка). Территории как таковой нету, ресторан, бассейн, детская площадка и амфитеатр. Интернет вообще убил на по вал. Мы жили на 4-ом этаже, то отправить сообщение было нереально, как нам потом объяснили, что в номере вам никто не обещал интернет, он на ресепшене только мол ловит(((((

С заменой полотенец тоже радость, 1, хотя говорили, что в течении дня одна замена бесплатная.

За два дня до отъезда у ребенка начинается сыпь на теле ( в бассейне он ни разу не купался, только на море), вызываем опять врача (кстати к нему отвозят в мед.центр, машина приезжает быстро!!!), говорят Вирус Коксаки, сам врач говорит, что много обращений с детьми по этому вирусу, выписал мазь и антибиотик. Сыпь конечно сейчас очень пугающая, даже у детей случаются истерики говорят на этом фоне ( это было и у нас, ребенок просто кидается, тебя не видит и очень сильно орет), правда все до сих пор утверждают, что эпидемии нет!!!!! Конечно, Вы представьте, сколько страна потеряет денег, если сейчас начнут отказываться от путевок.

И концовка выезда, нам выставляют счет за телефон 20$, мы отказались платить, так как мы звонили только внутри отеля (из номера в номер, а это бесплатно), мужу держали чемодан, не давая уйти в автобус. Мы сказали, что Татьяна звонила с номера, с ней и разбирайтесь ( неприятная женщина и сотрудник!!!!!!) . Кстати, Татьяна изначально заселила мою подругу с ребенком в номер ДЛЯ ИНВАЛИДОВ, вы представляете??!!!! Сделано это было специально, дабы побольше денег с нее стрясти, хотя она положила 5$ в паспорт. Благо она подозвала другого сотрудника, чтобы тот предоставил ей другой номер, что было сделано в течении пяти минут, а Уважаемая Татьяна перед этим сказала, что только после 12:00 будет предоставлен другой номер!

Хотелось бы обратить внимание высшее руководство отеля на его администратора!!!!!!!!!!!!

Если кто был в нормальных пятерках (мы отдыхали еще в Кушадасах, отель Tu San, это был суперский отель), тот поймет меня, что отелю можно дать три звезды!!!!!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • территория
  • питание
  • персонал
Добавлено: 13.08.2017 11:39
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 481 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Вы думаете руководство не знает о действиях Татьяны???))) Смешно....они там все заодно. Это же все намеренно делается. Мне только не понятно. Турцию открыли для русских, но почему же нас там так не любят??? Хотя без русских они были в полной жопе!!!
Мы тоже задавались этим же вопросом, Вы зарабатываете деньги на нас и в то же время, Вы нас ненавидите (по ощущениям)
18:10 25.08.17
Добрый день,Полина!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас у нас снова.
С уважением, администрация.
Р.S
Распределение номеров,как и во всех отелях,производит рецепшн а не сотрудник guetrelatıon Татьяна.Администрация отеля довольна роботой данного сотрудника в часности в вашем случае она вызвала доктора с ВАШЕЙ страховой компании для ВАШЕГО малыша(В Турции все звонки платные),когда у него была температура 39 и вы не знали что вам делать т.к. вы только 2 часа назад заехали в отель.
Надеемся ваш малыш выздоровил и мы желаем Вам всего наилучшего .
Очень жаль, Уважаемый представитель отеля, что Вы настолько близарукий!!! Просто слово "СЕРВИС" подразумевает немного больше, чем Вы вкладываете в это слово. И если Вы довольны Вашим администратором Татьяной, то желаю Вам и вашему отелю дальнешего процветания!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (659) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Polina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 1 551
  • Фото: 2
0 Благодарностей