за последние 30 дней
Пятёркой и не пахнет!!!!!!
Вернулись несколько дней назад. Летели с мужем и ребенком 1,7. Разместили впринципе быстро, по номеру вопросов особых нету. Сразу же поднялась температура 39,6. Пришла администратор Татьяна и вызывала по телефону из номера врача. Сказали, что аклиматизация.
По отелю:персонал минус, никто не улыбается, все какие-то недовольные, не успеешь отойти от стола за чем-нибудь, тарелку сразу же уносят (хотя там еда). Бесконечные очереди за едой, которая тоже оставляет желать лучшего (если это 5-ка). Территории как таковой нету, ресторан, бассейн, детская площадка и амфитеатр. Интернет вообще убил на по вал. Мы жили на 4-ом этаже, то отправить сообщение было нереально, как нам потом объяснили, что в номере вам никто не обещал интернет, он на ресепшене только мол ловит(((((
С заменой полотенец тоже радость, 1, хотя говорили, что в течении дня одна замена бесплатная.
За два дня до отъезда у ребенка начинается сыпь на теле ( в бассейне он ни разу не купался, только на море), вызываем опять врача (кстати к нему отвозят в мед.центр, машина приезжает быстро!!!), говорят Вирус Коксаки, сам врач говорит, что много обращений с детьми по этому вирусу, выписал мазь и антибиотик. Сыпь конечно сейчас очень пугающая, даже у детей случаются истерики говорят на этом фоне ( это было и у нас, ребенок просто кидается, тебя не видит и очень сильно орет), правда все до сих пор утверждают, что эпидемии нет!!!!! Конечно, Вы представьте, сколько страна потеряет денег, если сейчас начнут отказываться от путевок.
И концовка выезда, нам выставляют счет за телефон 20$, мы отказались платить, так как мы звонили только внутри отеля (из номера в номер, а это бесплатно), мужу держали чемодан, не давая уйти в автобус. Мы сказали, что Татьяна звонила с номера, с ней и разбирайтесь ( неприятная женщина и сотрудник!!!!!!) . Кстати, Татьяна изначально заселила мою подругу с ребенком в номер ДЛЯ ИНВАЛИДОВ, вы представляете??!!!! Сделано это было специально, дабы побольше денег с нее стрясти, хотя она положила 5$ в паспорт. Благо она подозвала другого сотрудника, чтобы тот предоставил ей другой номер, что было сделано в течении пяти минут, а Уважаемая Татьяна перед этим сказала, что только после 12:00 будет предоставлен другой номер!
Хотелось бы обратить внимание высшее руководство отеля на его администратора!!!!!!!!!!!!
Если кто был в нормальных пятерках (мы отдыхали еще в Кушадасах, отель Tu San, это был суперский отель), тот поймет меня, что отелю можно дать три звезды!!!!!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас у нас снова.
С уважением, администрация.
Р.S
Распределение номеров,как и во всех отелях,производит рецепшн а не сотрудник guetrelatıon Татьяна.Администрация отеля довольна роботой данного сотрудника в часности в вашем случае она вызвала доктора с ВАШЕЙ страховой компании для ВАШЕГО малыша(В Турции все звонки платные),когда у него была температура 39 и вы не знали что вам делать т.к. вы только 2 часа назад заехали в отель.
Надеемся ваш малыш выздоровил и мы желаем Вам всего наилучшего .